Отзывы о провайдерах домашнего интернета Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обслуживание!!!!!!!!!! Просто упали ниже плинтуса. Связь пропадает, из техподдержки никто толком ничего сделать не может, заявки принимают, но можно неделю сидеть, никто не позвонит, не приедет, не смотря на заявку. Во время карантина осталась без связи, хотя дома удаленно работала. Звони каждый день, удаленно никто не мог настроить работу роутера, из специалистов так никто и не приехал.за то время, что интернет не работал, деньги так никто и не вернул.
Оставил заявку на подключение в частный дом. Менеджер ни разу не упомянула о платном подключении. Приехал техник, протянул линию, подключил, ни разу не упомянул о платном подключении. Оплатил тариф, и через три дня в личном кабинете задолженность 3500 руб. Звоню уточняю на горячую линию - у вас подключение платное говорят!!! Писал заявление, требовал руководство - все бестолку, расторгнул договор, подключился к другому провайдеру. И кстати роутер у ростелеком очень слабый, в деревянном доме на 1 этаже не по всем углам раздает, на 2 этаже вообще глухо. Заявленная скорость отсутствует. Делайте вывод сами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В мтс работают максимально безответственные люди, вдруг без оповещения решили отключить интернет мне на 3 часа, при условии, что я работаю на удаленке, каждые две недели стабильно выключается интернет минут на 20, никакой оптимизации и информирования о том, что по их вине они вдруг не могут предоставить мне свои услуги, которые оплачены :-) судя по общению с тех поддержкой, данные люди не должны получать рабочие места, по скольку должны помещаться в другое учреждение, моё мнение :-)
Интернет часто пропадает, вместо адекватного оператора техподдежки отвечает робои и только повторяет попробуйт перезагрузить роутер. Насчитали долг за 2 месяца, в которые я даже не появлялся в квартире и отказались его списывать. Самый отвратительный оператор домашнего интернета, что я видел.
Сложно поверить, что в 2020 году может быть такой низкий уровень обслуживания. У провайдера стабильные перебои со связью. На устранение поломки может уходить больше 6 часов. Если вы не хотите, чтобы ваш бизнес зависел от низкосортного предприятия с отвратительным сервисом, не пользуйтесь услугами данной интернет компании!!! Рациональных решений проблем со связью у них -нет! При обращении, вас в течении получаса будут переподключать по отделам. Никаких внятных ответов о том, когда наладят связь -нет. «в течение дня» -и все, что они могут ответить ! Отвратительно! Из 5 хотели бы им поставить -200.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Из-за того, что я работаю в интернете, мне важно его качество и бесперебойная работа. Постоянно экспериментировала с разными провайдерами, в этом году остановилась на инсис. Пока всем довольна, как будет дальше посмотрим. Подключили интернет всего через 2 дня после того, как я оставила заявку. Мне показалось это быстро. Другие компании проводили интернет больше недели. Выбрала максимальную скорость, плачу немного. К одной сети подключила не только ноутбук, но и планшет и телефон. Везде интернет работает нормально.
Нечего здесь написать, т.к все прекрасно описано в цифрах...........................................
- Администратор23 ноября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Г.сыктывкар. Пермская 45. Очень плохая компания ростелеком полностью во всем. Пенсионерам впарил установщик оборудования дорогой тариф с симкой. 1200р.с услугой тв и интернет. Зачем нам симка дополнительно. Наверно звонить на горячую линию чтоб прибавили скорость.так как видео с ютюб постоянно лагает и виснет. Если дождешься оператора, то он переводит на платные услуги без предупреждения. Где платник предлогает выезд на дом за деньги или пока. Я считаю что я за это уже заплатил так как списание происходит сначала, потом включают интернет и тв. Короче говоря ужасная компания и дорогая. Заботятся только о своем кошельке и доходах. Плевать им на людей.
Подключил интернет в инсис несколько лет назад. Проблем не возникало. При серьезном ветре или метели были перебои, но это объяснимо. С самого начала работы понравилось то, что в фирме круглосуточная служба поддержки. Действительно я позвонил поздним вечером, мне сразу ответили и проконсультировали. Уже много лет это самый адекватный провайдер в городе. Многие мои знакомые и родственники тоже провели интернет от этого провайдера, отказавшись от услуг других компаний.
- Администратор26 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Инсис! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы подтвердить уже имеющийся у Вас официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
На протяжении 7 лет нас обслуживал convex и все было идеально. В сентябре начали случаться сбои в работе интернета. Лечилось просто - перезагрузкой и сначала беспокоило не сильно. До октября терпел, но сбои стали чаще, открыл лк convex для составления жалобы и обнаружил что теперь это дом.ру. С ним ранее я уже был знаком, подключались родители, им ещё реквизиты выдали тогда на оторванном треугольном клочке от листа формата а4, что тогда поразило меня. Их я тогда переключил из-за плохого качества, но это другая история. В своей ситуации я решил позвонить в дом.ру и мне сказали, что оборудование convex они не трогали, перевели только биллинг. Со своей стороны проблем они не выявили, хотя паузы на проверку не брали, наотмашь. Тем не менее техника назначили. Техник пришёл, всё проверил, проблем не выявил. С тех пор уже прошёл месяц, пробовал другой роутер, менял настройки, обновлял прошивку - ситуацию это не изменило. Видимо, по их мнению, ухудшение качества интернета и переход сетей под контроль дом.ру - это всего лишь нелепое совпадение. Офис оператора находится в соседнем доме (у нас 3 дома слеплены, 12, 14 и 16). Интересно, у них в офисе такой же интернет? Пользоваться интернетом не хватает нервов, чаще стал раздавать интернет с телефона, как это не парадоксально, и стабильность соединения и скорость выше. Урок английского, где нужно стабильное соединение, провести просто невозможно иным способом. Даже стыдно было перед преподавателем из украины, где, говорят, интернет плохой, мда. Сегодня осознал, что деньги и нервы вылетают в трубу и запланировал поменять оператора. Мнение об этом операторе пополнилось, лучше он за 7 лет не стал, по проблемам напоминает некогда существовавший кабинет. Никому порекомендовать не могу.
- Дом.ру18 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай. Мы уже ведем с вами беседу на другом ресурсе. Рекомендуем продолжить там. Если имеются дополнительные вопросы можете направить их нам на почту helper@domru.ru. С радостью поможем.
Какой провайдер лучший в Екатеринбурге?
В Екатеринбурге есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: АБВ Екатеринбург, билайн, Дом.ру, Инсис, ЛайтКоннект, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Екатеринбурга
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Так быть не должно, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! По вопросу низкой скорости обращались в техническую поддержку?
Дак дело то не в скорости, я бы свое оборудование потом подключил, дело в том, что вы подключаете, а только потом ставите перед фактом, что за подключение в частный дом 3500 руб. В то время как другие провайдеры делают это бесплатно!!!