Здравствуйте! пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации, поскольку мы уведомляли всех абонентов Еканет и не ограничивали в сохранении собственных тарифов.
401592 я пыталась перейти на ваш тариф за 449 руб, но мне сказали, что пока нет такой возможности. зато отключат телевидение с марта, потому что я не на вашем тарифе - замкнутый круг.
Благодарим за информацию. Процесс модернизации сети сложный и требует большого количества времени. Работы в стадии завершения. Как только появится техническая возможность, с Вами свяжется персональный менеджер.
Здравствуйте! Благодарим Вас за сигнал. Мы сделали очень многое для того, чтобы переход абонентов Еканет на обслуживание в Инсис был максимально комфортным. Мы никогда не меняем условия тарифов в одностороннем порядке. Наша служба технической поддержки работает бесплатно и круглосуточно. Так же, если ожидание в наиболее загруженное время длится долго, Вы можете воспользоваться возможностью оставить заявку и наши специалисты сами Вам перезвонят. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Пожалуйста, сообщите Ваш номер лицевого счета.
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации и исправить ее. Пожалуйста, сообщите адрес подключения на электронную почту: panait@profintel.ru.
Здравствуйте! Действительно, не смотря на праздничные дни, нагрузка на операторов очень большая. Пожалуйста, уточните Ваш ID и мы все проверим и исправим.
Дмитрий, здравствуйте! У нас нет технической возможности удалять отзывы. Даже если бы они были, мы этого все равно бы не делали, поскольку в отзывах наших абонентах содержится ценная информации об ошибках, над которыми мы всегда работаем. Проблема Вашего канала связи нам известна и она решается. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
16.12.2015 от Вас было принято обращение с жалобами на результаты замера скорости при помощи инструмента speedtest.com до различных ресурсов находящихся за пределами РФ. По этому обращению была принята Заявка на неисправность №274772, по которой нами были проведены следующие проверки: - проверено оборудование, установленное в Вашем доме и вся вышестоящая цепочка коммуникаторов од центрального узла; - проверены политики шейпера; - произведены замеры скорости download/upload с использованием сервиса speedtest.net c Вашими и служебными реквизитами доступа; - проверена магистральная линия связи между ЦУ ИНСИС и филиалами; Все вышеобозначенные проверки каких-либо проблем не выявили, оборудование настроено и работает корректно, о чём свидетельствует и отсутствие подобных обращений из Первоуральского филиала. Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО "ИНСИС", но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО "ИНСИС". Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО "ИНСИС" за пределами своей сети.
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы могли более подробнее разобраться в ситуации.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID. Мы разберемся в описанной ситуации и свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Описанная Вами ситуация не является нормальной. После обновления интерфейса описанных Вами проблем не было зарегистрировано. Пожалуйста, уточните Ваш ID. Мы выясним, в чем проблема и исправим.