Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Инсис (Insys) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 302-86-54
Техподдержка
+7 (800) 755-05-55
Проверить доступность Инсис по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      И ушел ИНСИС
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как и говорил, пришло 01.04.16 и инсис ушел на 4-е стороны, правда сильно удивлялись почему. 30.03. Был с ними разговор о том, что все плохо и ничего не сделано и еще раз напомнили о том, что есть 1 -1,5 день для исправления ситуации. На это девочка инсис ответила, что да, видит заявки наши, которые без внимания месяц висят, обязательно все сделаем, еще раз предупредили о том, что первое число уже скоро. Ничего не изменилось. 31.03.16 вечером нам подключили интернет другого провайдера, а 01.04.1...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      194029
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Пришел Инсис - инет испарился!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Были клиентами нескольких компаний в нашем доме, перед инсис были в еканет. Интернет не пропадал никогда, все летало, вот пришел инсис. Как писали другие пользователи, без уведомлений и прочего, я сам обратил внимание на смену вывески, зашел и все сам узнал, что отныне я их абонент. Дальше началась красота, сайт е1 грузится по 2-3 минуты, федеральные могут грузиться 5 минут и более, тариф не менял намеренно, проверить хотелось, да и пару месяцев это было невозможно. Типа круглосуточная техподдер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193248
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      еканет забрали, а взамен - ничего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Без предупреждения перевели из еканета в инсис, новые тарифы подключить не могут - пока нет у них такой возможности, зато убирают с марта телевидение, по той же причине, что не могут перевести на свои тарифы. Предлагают мне выкупить цифровую приставку за 500 руб, хотя она в еканете была куплена совсем за другие деньги.
      Отзыв засчитан
      185285
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      24.02.2016
      Здравствуйте! 
      пожалуйста, подскажите Ваш ID, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации, поскольку мы уведомляли всех абонентов Еканет и не ограничивали в сохранении собственных тарифов. 
      52479
      reviewReplySmile
      ctatictik
      24.02.2016
      401592 я пыталась перейти на ваш тариф за 449 руб, но мне сказали, что пока нет такой возможности. зато отключат телевидение с марта, потому что я не на вашем тарифе - замкнутый круг.
      52505
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      09.03.2016
      Благодарим за информацию. Процесс модернизации сети сложный и требует большого количества времени. Работы в стадии завершения. Как только появится техническая возможность, с Вами свяжется персональный менеджер. 
      52831
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Инсис в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      100 + ТВ
      100
      Мбит/c
      112 + 85HD
      Каналов
      -
      990
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самая плохая связь после Еканет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно работать в интернете после того как еканет перешел в инсис, выбивается по несколько раз на день, приходится перезагружать компьютер, дозвониться невозможно, надо ждать по 10 минут, при этом вы оплачиваете свой городской телефон, приезжал для переустановки специалист, но результаты плачевные, сейчас говорят, что могут быть проблемы в квартире, при этом все будет платно, но как определить правильность их диагностики, основные проблемы с интернетом с пятницы по понедельник, вдруг изменил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      176079
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      05.02.2016
      Здравствуйте! 
      Благодарим Вас за сигнал. Мы сделали очень многое для того, чтобы переход абонентов Еканет на обслуживание в Инсис был максимально комфортным.
      Мы никогда не меняем условия тарифов в одностороннем порядке. 
      Наша служба технической поддержки работает бесплатно и круглосуточно. Так же, если ожидание в наиболее загруженное время длится долго, Вы можете воспользоваться возможностью оставить заявку и наши специалисты сами Вам перезвонят. 
      Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Пожалуйста, сообщите Ваш номер лицевого счета. 
      51889
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Несостоявшееся сотрудничество
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехал в новый дом. Заранее узнал какие провайдеры уже предлагают свои услуги в этом доме. Ориентироваться на отзывы не стал, так как все они преимущественно негативного характера. Решил попробовать подключиться к инсис. Во вторник звоню и оставляю заявку. Подключение предложили на ближайшие дни, но поскольку в рабочее время нет возможности сидеть и ждать когда придёт мастер, договорились с оператором на субботу с 17-00 до 19-00. В субботу сижу с 16-00 дома и жду прихода мастера. 18-00 звоню а...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      171856
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      18.01.2016
      Здравствуйте! 
      Благодарим за сигнал. 
      Мы бы очень хотели разобраться в описанной Вами ситуации и исправить ее. Пожалуйста, сообщите адрес подключения на электронную почту: panait@profintel.ru. 
      51383
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Невозможность дозвониться, после обновления интерфейса-ужасно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день, странно первая на очереди и все операторы заняты-что это? Так много в 8-00 часов 9 января 2016 года звонков? Пропала связь wi-fi пытаюсь дозвониться-безуспешно. После обновления интерфейса ужасная перемотка!!!!!! Непонятно, что надо отмотать на предыдущую передачу, чтобы вкл.какую надо!!!! Если вы действительно читаете отзывы, прошу прислушаться к своим клиентам!!!!! Спасибо (адрес ул.с.дерябиной 53а)
      Отзыв засчитан
      169721
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      11.01.2016
      Здравствуйте! 
      Действительно, не смотря на праздничные дни, нагрузка на операторов очень большая. 
      Пожалуйста, уточните Ваш ID и мы все проверим и исправим. 
      51208
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость низкая , часто пропадает интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тариф до 50мбит/с скорость до 20 мбит/с на большинство серверов из за границы. Нету смысла брать тариф 50 , 100 мбит/с когда вернут деньги отзыв удалю. Тех поддержка молчит, даже не отвечает. Id 152011 их нету скорость до 20 мбит/с , тех поддержки можно сказать что нету,плохие отзывы сами удаляют.
      Отзыв засчитан
      168666
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      11.01.2016
      Дмитрий, здравствуйте! 
      У нас нет технической возможности удалять отзывы. Даже если бы они были, мы этого все равно бы не делали, поскольку в отзывах наших абонентах содержится ценная информации об ошибках, над которыми мы всегда работаем. 
      Проблема Вашего канала связи нам известна и она решается. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. 
      51198
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      11.01.2016
      16.12.2015 от Вас было принято обращение с жалобами на результаты замера скорости при помощи инструмента speedtest.com до различных ресурсов находящихся за пределами РФ. По этому обращению была принята Заявка на неисправность №274772, по которой нами были проведены следующие проверки:
      
      - проверено оборудование, установленное в Вашем доме и вся вышестоящая цепочка коммуникаторов од центрального узла;
      - проверены политики шейпера;
      - произведены замеры скорости download/upload с использованием сервиса speedtest.net c Вашими и служебными реквизитами доступа;
      - проверена магистральная линия связи между ЦУ ИНСИС и филиалами;
      
       Все вышеобозначенные проверки каких-либо проблем не выявили, оборудование настроено и работает корректно, о чём свидетельствует и отсутствие подобных обращений из Первоуральского филиала.
       
      Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО "ИНСИС", но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО "ИНСИС". Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО "ИНСИС" за пределами своей сети.
      51210
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА НА НОВЫЙ ГОД!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня 01.01.2016г. Остались без интернета, спасибо компании за столь хороший интернет. Позвонила в тех. Поддержку, сказали что заявку приняли, но вот когда будут устранять неясно. Уважаемое руководство компании инсис, исправьте проблему, люди хотят отдохнуть в праздники, пошпилить в игры, посмотреть кино...вы со своим оборудованием просто уже второй раз подводите всех кто живет в г. Екатеринбурге, по адресу репина 78. Если проблему не устранят, после праздников, обещаю вам, что смену провайдер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      167460
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      11.01.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID, чтобы мы могли более подробнее разобраться в ситуации. 
      51199
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставмли без интернета на новогодние праздники плюсов нет одни минусы
      Отзыв не засчитан
      167326
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.01.2016
      Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      51063
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      11.01.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, уточните Ваш ID. Мы разберемся в описанной ситуации и свяжемся с Вами. 
      51193
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      После обновления интерфейса все стало просто ужасно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно переключить каналы все зависает. Каждое утро начинается с того, что приходится выдергивать вилку из розетки чтобы перезагрузить систему. Перезагрузка длится минут десять, можно уже на работу выйти и не дождаться утренних новостей. Буду отказываться от таких услуг. Плюсов нет, одни минусы. Все минусы изложены выше.
      Отзыв засчитан
      165498
      reviewReplySmile
      Инсис
      Официальный представитель провайдера
      11.01.2016
      Здравствуйте! 
      Описанная Вами ситуация не является нормальной. После обновления интерфейса описанных Вами проблем не было зарегистрировано. Пожалуйста, уточните Ваш ID. Мы выясним, в чем проблема и исправим. 
      51192
      Ваш комментарий