Здравствуйте! Описанный Вами случай возникает очень редко. Пожалуйста, уточните о каком адресе идет речь и когда Вы подавали заявку? Мы разберемся в ситуации. Можно на электронную почту: panait@profintel.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, уточните информацию. Что случилось? Как вели себя наши сотрудники? Когда состоялся разговор. Будем очень признательны за номер Вашего ID, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Можно отправить всю информацию на электронную почту: panait@profintel.ru
Здравствуйте! Служба технической поддержки работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Заявки принимаются как в будни, так и в выходные, как по телефону, так и в электронном виде. Будем очень признательны за номер Вашего ID, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Можно отправить всю информацию на электронную почту: panait@profintel.ru
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании! Мы постоянно работаем над увеличением количества телеканалов и проводим обучение менеджеров. Надеемся, что Вы это оцените по достоинству. Спасибо, что Вы с нами!
Здравствуйте! Иногда аварии действительно случаются и мы стараемся в кратчайшие сроки восстанавливать связь. Будем очень признательны за номер Вашего ID, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Можно отправить всю информацию на электронную почту: panait@profintel.ru
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв о работе нашей компании! Спасибо, что Вы с нами!
Здравствуйте! Служба технической поддержки работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Пожалуйста, сообщите Ваш ID и мы оперативно разберемся в ситуации и в случае необходимости, проведем работу над восстановлением стабильного канала связи.
Здравствуйте! Описанная Вами ситуация недопустима со стороны нашей компании! Пожалуйста, сообщите Ваш ID и мы оперативно разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Благодарим за достойную оценку нашей работы! Спасибо, что Вы с нами!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе нашей компании и спасибо, что Вы с нами!