Уважаемый абонент, здравствуйте!Описанная Вами ситуация может возникать из-за сбоя в настройках компьютера, неисправности роутера или перебоях на линии связи – причин может быть очень много. Просим оставить свой ID - мы обязательно свяжемся с Вами и проведем полную диагностику линии связи.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Чтобы мы смогли выяснить, в чем причина, просим оставить свой ID. Мы с вами обязательно свяжемся и проведем диагностику линии связи.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш ID. Мы выясним, почему произошли задержки с подключением, проверим линию связи и обязательно с Вами свяжемся.
Благодарим Вас за отзыв! Огромная просьба - оставьте свой ID, мы проверим линию связи и обязательно с Вами свяжемся
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашей работе. Рады стараться!
Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Оставьте Ваш ID, мы постараемся предложить вам роутер на выгодных условиях. Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, проверим вашу линию связи и скорость
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, мы с вами обязательно свяжемся и проверим линию связи