Добрый день. На данный момент ваш договор уже закрыт? Если у вас остались какие-либо сложности с оплатой, укажите пожалуйста, его номер, мы разрешим ситуацию, также можем дать любые комментарии по начислениям. Что касается месяца бесплатного пользования - видимо возникло какое-то недопонимание. У нас есть множество акций и бонусов для абонентов сроком действия 1 или 3 месяца, или даже год, видимо шла речь именно о такой акции, когда вы можете бесплатно смотреть какие-либо каналы, или пользоваться дополнительными сервисами и т.п. Кроме того, в компании действует промо-период 2 месяца.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы могли прокомментировать начисления, с которыми вы не согласны. Также это позволит диагностировать причины низкой скорости и решить их. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Действительно, странная ситуация - пульт может купить не только лицо, на которого зарегистрирован договор. Вы можете указать ваш номер договора, мы урегулируем эту ситуацию! И также выясним возможную причину перебоев со связью и устраним ее. Приносим извинения.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв, продолжим радовать абонентов новыми предложениями и бонусами!
Добрый день. Разбираемся в вашей ситуации, есть спорные моменты, но можете быть уверены - проблема будет решена, все расчеты проверены и произведены верно, услуги оказаны в полном объеме. Ждите визита техника в означенное время. Надеемся на ваше понимание, конструктив и желание всё наладить.
Добрый день. Абонентская плата списывается один раз в месяц, система оплаты - постоплатная (до 20го числа месяца вам необходимо оплатить услуги предыдущего месяца, иначе они будут приостановлены). Это касается комплексного предложение, если же у вас моно-интернет - то оплачивать услуги необходимо авансом. Подскажите, у вас остались какие-то вопросы, которые вы не смогли решить с техподдержкой? Укажите ваш номер договора, оперативно разберем ситуацию.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, рады радовать наших абонентов!
Здравствуйте. Для более предметной беседы укажите, пожалуйста, ваш номер договора - если у вас остались какие-либо вопросы.
Добрый день. Вы не указали номер договора, поэтому не могу предметно прокомментировать вашу ситуацию. Логично, что если вы подключили услугу - ее необходимо оплачивать. Что касается изменения цен, то оно происходит не чаще раза в год и не более чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции, мы всегда предупреждаем абонентов об этом всеми возможными способами. Если вам нужна консультация по начислениям или какая-либо другая информация - обращайтесь!
Добрый день. Жаль, что вы не написали номер договора, адрес или ФИО - уверена, мы бы смогли урегулировать недоразумение и сделать перерасчет в вашу пользу. Приносим извинения за неудобства.