Здравствуйте. Если вас не устраивает качество услуг Дом.ru, проблему всегда можно решить при помощи техподдержки - это касается и скорости интернета, и качества ТВ-сигнала. Грамотно сформулированная проблема - залог успеха! Специалисты продиагностируют ее и исправят в короткие сроки. Для расторжения договора можно подойти в любой сервисный центр Дом.ru! "Не факт, что отключат" - заявление ошибочное, конечно же абонент в любой момент может приостановить или расторгнуть договор.
Добрый день. Для расторжения договора действительно необходимо подойти в Сервисный центр (для удобства абонентов их несколько - в центре или на Уралмаше). Вы ошибочно полагаете, что интернет не отключается в случае задолженности - вы не сможете пользоваться выходом в сеть при отсутствии необходимых средств на счете в течение определенного времени. Искренне жаль, что ваше мнение о провайдере основано не на качестве предоставляемых услуг.
Вновь добрый день. Вновь рекомендую вам указать ваш номер договора - как и писала ранее, мы проконтролируем скорейшее ваше подключение!
Добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - вам обязательно сделают перерасчет, раз платная услуга активировалась ошибочно. Примите извинения за неудобства.
14.08.2014 в 18 часов по Омскому времени включил компьютер и через несколько минут на телефон пришла смска:"С вашего счета списано 119 рублей а платные сервисы". Вхожу в личный кабинет и правда со счета списано 119 руб. за подключение антивируса Касперский! На мои звонки в службу поддержки идет перенаправление на турбодом, говорят что я сам подключил из личного кабинета этот антивирус, хотя я этого не делал!!! И посылают назад разбираться со службой поддержки ДОМРУ, а от туда опять ссылаются на турбодом. Пользуюсь этой компанией уже очень много лет(около 7 лет), статус Премиум. До этого не было никаких нареканий, но после этого я беспокоюсь за свою безопасность, т.к. если я ничего не подключал, а логин и пароль, по словам службы поддержки ДОМРУ они не разглашают(смешно даже),значит кто то взломал мой компьютер и ему на месяц очень нужен антивирус(он идет на 2 компа).Завтра пойду писать заявление на разбирательство! Если не поможет буду переходить к другому провайдеру!!!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день. По вашему договору абонентская плата в течение промо-периода (2 месяца) составляла 444 рубля, после промо-периода - 730 руб. После изменения цен - 785 руб (без учета скидки до 1 июня). Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста, который прояснит ситуацию. Спасибо за Ваше обращение.
Добрый день. Сожалеем о негативном опыте использования услуг Дом.ru. Чтобы оценить по достоинству их истинное качество, необходимо обратится в техподдержку - всё исправят!
Добрый день. Сегодня в течения дня с вами свяжется специалист, чтобы уточнить вашу проблему и решить ее.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы диалог был более предметным. Спасибо.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день. Комментарии по основным моментам Вашего отзыва: смена сетки вещания телеканалов происходит не чаще раза в год, это делается для удобства абонентов, добавляются новые каналы, создается удобная группировка. В частности сейчас в цифровом ТВ все каналы сгруппированы по тематике, каждая тематика - свой диапазон (200, 300, 400 и т.п.), соответственно при добавлении новых каналов частотная сетка не будет меняться/двигаться, канал просто встанет на свое место в диапазоне. К сожалению, Вы не оставили свои координаты (ФИО, номер договора или адрес), поэтому прокомментировать состояние Вашей заявки и причину отсутствия интернета возможности нет. По возможности, укажите координаты, в частности и для того, чтобы решить вопрос с этажным шкафом. Спасибо.