Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый худший провайдер России.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество доступа интернета ужасное, с скоростью грубят раз в 5 мин. Тв показывает хуже обычной антены. Тех. Поддержку звонил раз 5. Решил расторгнуть договор, но ни тут то было. Подключиться можно везде, а расторгнуть договор только в главном офисе, очереди километровые. Да ни факт что отключат. Деньги берут даже если не пользуешься, обман везде где могут. Короче врагу не пожелаешь!!!!!!!!!!! Нет!!! Нет!!!! Нет!!!!
      Отзыв засчитан
      38311
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2014
      Здравствуйте. Если вас не устраивает качество услуг Дом.ru, проблему всегда можно решить при помощи техподдержки - это касается и скорости интернета, и качества ТВ-сигнала. Грамотно сформулированная проблема - залог успеха! Специалисты продиагностируют ее и исправят в короткие сроки. Для расторжения договора можно подойти в любой сервисный центр Дом.ru! "Не факт, что отключат" - заявление ошибочное, конечно же абонент в любой момент может приостановить или расторгнуть договор.
      37850
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не платите за воздух!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший провайдер нашего города. обжегся тоже - пусть меняют строки в договоре - вы платите не за использование услуги, а только за её предоставление!!! Т.е. Вас нет, интернет отключен, но вы всё равно платите!!! Прикрываются законом предоставления услуг связи в рф, но ничего, до него тоже докопаюсь. Если вы переезжаете и в новом доме нет дом.ру никто вам ничего не перерасчитает и пока вы в их офис не приедете - никто даже инет вам не отключит - будете платить и платить! Они думают они вам создаю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38291
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2014
      Добрый день. Для расторжения договора действительно необходимо подойти в Сервисный центр (для удобства абонентов их несколько - в центре или на Уралмаше). Вы ошибочно полагаете, что интернет не отключается в случае задолженности - вы не сможете пользоваться выходом в сеть при отсутствии необходимых средств на счете в течение определенного времени. Искренне жаль, что ваше мнение о провайдере основано не на качестве предоставляемых услуг. 
      37849
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      даже клиентом не получилось стать
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставила заявку на подключение, назначили на конкретное время с 16 до 18. Отпросилась с работы, ждала ждала и ничего... Звоню в контакт центр, ничего пояснить не могут кроме ждите, с вами когда-нибудь свяжуться)) дак вы сами говорит технику позвоните, спросите где он))) не трудно догадаться какого качества услуги у этого провайдера, если даже на этапе подключения такое отношение к клиенту! Никакого сервиса, контакт центр ничем помочь не может
      Отзыв засчитан
      38159
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2014
      Вновь добрый день. Вновь рекомендую вам указать ваш номер договора - как и писала ранее, мы проконтролируем скорейшее ваше подключение! 
      37768
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ПОДПИСКИ, которые ты не делал и которые невозможно отключить!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Год я была абонентом этого провайдера без проблем. А в мае с меня с (!!!) споздравлениями сняли деньги за интернет-покупку 119руб.! В полном недоумении звоню, и слышу от оператора, что я подписалась на антивирус касперский и первый месяц это бесплатно, а теперь - платите! На мои возражения, что дескать, у меня и касперский-то не стоит на компьютере, и от вас я ничего не получала, твердят одно: это могли вы сделать только сами, через личный кабинет! Я была в нем до всего этого безобразия, один ра...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      38101
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.07.2014
      Добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора - вам обязательно сделают перерасчет, раз платная услуга активировалась ошибочно. Примите извинения за неудобства.
      37718
      reviewReplySmile
      zona1988
      15.08.2014
      14.08.2014 в 18 часов по Омскому времени включил компьютер и через несколько минут на телефон пришла смска:"С вашего счета списано 119 рублей а платные сервисы". Вхожу в личный кабинет и правда со счета списано 119 руб. за подключение антивируса Касперский! На мои звонки в службу поддержки идет перенаправление на турбодом, говорят что я сам подключил из личного кабинета этот антивирус, хотя я этого не делал!!! И посылают назад разбираться со службой поддержки ДОМРУ, а от туда опять ссылаются на турбодом. Пользуюсь этой компанией уже очень много лет(около 7 лет), статус Премиум. До этого не было никаких нареканий, но после этого я беспокоюсь за свою безопасность, т.к. если я ничего не подключал, а логин и пароль, по словам службы поддержки ДОМРУ они не разглашают(смешно даже),значит кто то взломал мой компьютер и ему на месяц очень нужен антивирус(он идет на 2 компа).Завтра пойду писать заявление на разбирательство! Если не поможет буду переходить к другому провайдеру!!!
      38470
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Благодарность провайдеру!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу выразить благодарность! Дом ру молодец, интересные сервисы предлагает. Подключили пакет амедии в цифровом тв, стоит всего 100р, зато какие сериалы, какое качество. Не понимаю, за что ругают провайдера! Услуги качественные, всё время что-нибудь новенькое, подарки, мероприятия, развитие… приставку еще новую видели выпустили – подожжем немного, может будет подешевле стоит – обязательно купим! Дом ру – так держать!
      Отзыв не засчитан
      36515
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      15.05.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
      36939
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      цена с 2014 ЗАВЫШЕНА
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      До 2014 г. Всё устраивало, реальное соотношение цена+ качество. С января 2014 г, дом.ру в одностороннем порядке увеличили ст-ть услуг, с 590 руб(интернет+тв) на 785 руб., скажите мне где разрешён такой скачок в деньгах без согласия второй стороны????? Тем более, что подключилась по акции по 444 р в течении 3 мес., далее абонентская плата - 590 р. Уведомила провайдера о категоричном не согласии с таким скачком в деньгах и о том, что я буду писать претензию на компанию, а в дальнейшем будем отказы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36413
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.05.2014
      Добрый день. По вашему договору абонентская плата в течение промо-периода (2 месяца) составляла 444 рубля, после промо-периода - 730 руб. После изменения цен - 785 руб (без учета скидки до 1 июня). Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста, который прояснит ситуацию. Спасибо за Ваше обращение.
      36890
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жулье
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно пропадает и тормозит интернет (особенно по вечерам). По тарифу днем до 50 мб/сек - по факту зафиксированный максимум 15 мб/сек, в среднем 2-5 мб/сек. Не верьте рекомендуемому ими измерителю скорости, он всегда показывает скорость по тарифу или чуть выше. Явных не обнаружил дерут за услуги в три шкуры, а качество услуг - ужасное!
      Отзыв засчитан
      36379
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.05.2014
      Добрый день. Сожалеем о негативном опыте использования услуг Дом.ru. Чтобы оценить по достоинству их истинное качество, необходимо обратится в техподдержку - всё исправят!
      36878
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работа ваших сотрудников ужасна. Ничего они не знают, ничего не могут. Навязали (без моего согласия) нам более дорогой тариф и выставляют счет, переключить на нужный тариф не могут, кормят завтраками, бросают трубки, телефон начальника не знают, ничего не хотят делать. Мне в суд обратиться, чтобы решилась моя проблема? Номер договора 660015770763
      Отзыв засчитан
      36217
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.05.2014
      Добрый день. Сегодня в течения дня с вами свяжется специалист, чтобы уточнить вашу проблему и решить ее.
      36778
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Праздник ...DOM(а) гуляють и веселяться !!! ???
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Продолжу предыдущий отзыв попробовал ещё раз позвонить - дозвонился специалист галина, диалог: - жалуюсь утром не мог дозвониться до вас - не может быть -мы работаем круглосуточно , и вчера поле 23ч и сегодня с утра автоответчик и опосля короткие гудки!!! - на вопрос: как с моей заявкой на отсутствие интернета? естественно - адрес? На кого зарегистрирован? И в ответ ... - от вас была заявка от 23/04, мы вас проконсультировали и всё!!! О том что с 23/04 нет интернета, о том, что должен был быть м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      36106
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2014
      Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы диалог был более предметным.
      Спасибо.
      36742
      reviewReplySmile
      Лилия Юшкина
      05.05.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      36751
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Моё клиентское DOM(а).ru восприятие падает и падает ....
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Tv- неплохо, но не раз перетусовывали каналы - проходится настраивать вручную, так как при автомате многие программы дублируюся и не по разу интернет-поначалу хорошо, дальше - хуже, последнее время - помесячный вызов мастера. Вот уже неделю нет интернета и нет ремонтёра, по телефону - куклы регистрирующие заявки, причину назвать - не знают. Вчера (30.04) смс прислали - мастер после 13 часов - тютю. После 19ч. Неоднократно звонил по телефону - в ответ ждите- ещё не вечер наконец где-то около 22ч....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      36103
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2014
      Добрый день.
      Комментарии по основным моментам Вашего отзыва:
      смена сетки вещания телеканалов происходит не чаще раза в год, это делается для удобства абонентов, добавляются новые каналы, создается удобная группировка. В частности сейчас в цифровом ТВ все каналы сгруппированы по тематике, каждая тематика - свой диапазон (200, 300, 400 и т.п.), соответственно при добавлении новых каналов частотная сетка не будет меняться/двигаться, канал просто встанет на свое место в диапазоне.
      К сожалению, Вы не оставили свои координаты (ФИО, номер договора или адрес), поэтому прокомментировать состояние Вашей заявки и причину отсутствия интернета возможности нет. По возможности, укажите координаты, в частности и для того, чтобы решить вопрос с этажным шкафом.
      Спасибо.
      
      36741
      Ваш комментарий