Спасибо, приятно читать отзывы довольных абонентов!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Юлия, добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы смогли взять данную ситуацию под контроль - привести в порядок все договоры, убрать несуществующие. Приносим извинения за неудобства, связанные с переподключением.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Спасибо за ваше мнение.
Добрый день, Сергей! Хотелось бы развеять миф об обмане, но к сожалению, вы не указали номер договора. Стоимость 444 руб. действует в течение двух месяцев (промо-период), далее абонентская плата за пакет Дом.ru 60 из ТВ и интернета составляет 785 руб. 1050 руб - плата за другой тариф, Дом.ru 100. По возможности, напишите ваш номер договора, чтобы дать комментарий по расчетам и при необходимости их скорректировать. При необходимости cam-модуль можно заменить на приставку - Дом.ru Mini или Дом.ru TV 2.0
Здравствуйте. Приношу извинения за все неудобства - действительно, ситуация из ряда вон выходящая и неприятная. Вы можете указать номер договора, чтобы мы разобрались в ней более предметно? Подскажите, сохранились ли проблемы со скоростью, пингом? Обещаем оперативно их решение, а также проверку и комментарии по расчетам - опять же, нужен ваш номер договора. Спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Готовы прокомментировать данную ситуацию и конечно же исправить - пожалуйста, напишите ваш номер договора или ФИО.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. На самом деле, по статистике именно выключение и включение оборудования решает 90% проблем... Заново включенный роутер "цепляется" к сети, выбирает наименее занятый диапазон, скорость увеличивается. Подскажите, на данный момент ваша проблема решена? Если нет, укажите ваш номер договора, пожалуйста.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.