Добрый день! Извините за поздний ответ. Если ваша проблема еще актуальна - напишите, пожалуйста, ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли исправить ситуацию с тарифом. Видимо вышло недопонимание по предоставляемой скорости, так как при подключении цифрового ТВ скорость интернета действительно никак не меняется.
Уважаемый Пользователь, данный отзыв не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Оценку засчитывать не обязательно! В свою очередь могу похвалить провайдера Кабинет (провайдер в квартире у родителей), подключены к ним много лет и мне уже выделили персонального сотрудника, с которым я решаю все вопросы, по его номеру телефона, а значит дозвониться могу в момент! И этот сотрудник не названивает мне по несколько раз в день! Если я сказала, что позвоню после покупки очередного телевизора, сотрудник терпеливо ждет и спасибо ему за это! На качество тоже не жалуемся, все хорошо! А Дом.ру не правильно себя повел, дав свой номер мобильного, я сказала, что я очень занятой человек и не надо мне звонить ближайшие три недели, ответили конечно не будем и тут началоооооось!!!!!! Прежде чем оставлять свой номер мобильного надо семь раз подумать! В такой ситуации я давно не была, когда одному человеку объясняешь, что я не буду вас подключать и удалите мою заявку, номер и имя из своей базы, через минут 30 звонит другой и снова начинает все спрашивать! Если у них проблема в СRM нужно обратиться к специалистам!
Добрый день. Приносим извинения от лица компании. Подскажите, вы не могли бы указать ваш номер телефона, на который поступают звонки?
Добрый день, Игорь. Искренне жаль за доставленные неудобства и головную боль. Дистанционная диагностика позволяет выявить проблему и ее локацию. Но в любом случае мы готовы идти на любые меры для того, чтобы добиться заявленных показателей скорости и качества для наших абонентов.
Елена, добрый день. Очень жаль, что вы не оставили ни номер договора, ни каких-либо других координат. Компания Дом.ru не оставляет без внимания ни одного подобного случая, к счастью, они случаются крайне редко. Но полностью избежать подобных "промахов", к сожалению, не возможно... Приносим вам свои извинения, и если это возможно, хотели бы исправить ситуацию!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день. Чтобы дать предметный комментарий, нам необходимо знать адрес, о котором вы говорите. Уверены, что не всё так однозначно - возможно, проблема была не в кабеле, а сотрудник техподдержки компании Билайн ведет недобросовестную конкуренцию.
Что говорит техподдержка? При необходимости укажите здесь ваш номер договора - оперативно возьмем ситуацию на контроль.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Подскажите, на данный момент проблема сохраняется? Если да - пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы устранить неполадки. И конечно же информация о плохом оборудовании не соответствует действительности. Устанавливаемые роутеры обеспечивают устойчивую связь и бесперебойный доступ в сеть - при правильной настройке и эксплуатации.
Добрый день. Пожалуйста, укажите ваши контакты или номер договора - чтобы мы могли оперативно решить проблемы с интернетом, подобрать вам подходящий тариф и проконсультировать по начислениям. Извините за неудобства!
Здравствуйте. К сожалению, нет возможности предметно прокомментировать вашу ситуацию, так как вы не указали номер договора. Уверена, что проблему можно было разрешить. Приносим извинения за неудобства.
Андрей, добрый день. Крайней неприятная ситуация, приношу извинения от лица компании! Возможно, у нас есть шанс исправиться?.. Мне понадобится ваш адрес, чтобы оформить заявку на подключение (быстро, без дополнительных звонков и проволочек). Нам не всё равно!