Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Все акции это обман.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуемся услугами данного провайдера 3 года.никаких нареканий не было пока не предложили подключить тв по акции,платить чуть дороже.выслушав предложения неоднократно спросила о том изменится ли скорость интернета,сказали нет,а если подключите цифровое будет даже выше.в результате после подключения скорость интернета стала ужасной.на второй день звонков выяснили, что теперь по моему новому договору скорость интернета стала в два раза ниже.на просьбу вернуть мой старый тариф ,говорят что это нев...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46552
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2014
      Добрый день! Извините за поздний ответ. Если ваша проблема еще актуальна - напишите, пожалуйста, ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли исправить ситуацию с тарифом. Видимо вышло недопонимание по предоставляемой скорости, так как при подключении цифрового ТВ скорость интернета действительно никак не меняется.
      42263
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      мне не нужен интернет! как мне объяснить это провайдеру Дом.ру?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру! Услыш меня, увидь меня! Мне не нужен интернет и телевидение не нужно, и телефон мне не нужен! Прошу убери мой личный - мобильный номер телефона из своей базы! Издай приказ, чтоб твои сотрудники не звонили мне больше никогда, я не собираюсь объяснять причины, почему мне не нужны твои услуги! Просто оставьте меня в покое! Не звоните мне то мальчики, то девочки! Не надо! Я буду вынуждена обратиться в суд, за защитой моих прав, вы меня просто достали уже! Зачем такой способ давления, кому от...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      46499
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.12.2014
      Уважаемый Пользователь, данный отзыв не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      41915
      reviewReplySmile
      Anna999
      09.12.2014
      Оценку засчитывать не обязательно! В свою очередь могу похвалить провайдера Кабинет (провайдер в квартире у родителей), подключены к ним много лет и мне уже выделили персонального сотрудника, с которым я решаю все вопросы, по его номеру телефона, а значит дозвониться могу в момент! И этот сотрудник не названивает мне по несколько раз в день! Если я сказала, что позвоню после покупки очередного телевизора, сотрудник терпеливо ждет и спасибо ему за это! На качество тоже не жалуемся, все хорошо! 
      А Дом.ру не правильно себя повел, дав свой номер мобильного, я сказала, что я очень занятой человек и не надо мне звонить ближайшие три недели, ответили конечно не будем и тут началоооооось!!!!!! Прежде чем оставлять свой номер мобильного надо семь раз подумать! В такой ситуации я давно не была, когда одному человеку объясняешь, что я не буду вас подключать и удалите мою заявку, номер и имя из своей базы, через минут 30 звонит другой и снова начинает все спрашивать! Если у них проблема в СRM нужно обратиться к специалистам!  
      41916
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2014
      Добрый день. Приносим извинения от лица компании. Подскажите, вы не могли бы указать ваш номер телефона, на который поступают звонки?
      42262
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно тупит и зависает интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет от дом.ру-это постоянная головная боль. Несмотря на заверения специалистов(беда в том, что каждый мастер специалистом только себя считает), что скорость соединения нормальная, интернет постоянно тупит и зависает, многие сайты просто не открываются, ждать приходится долго. Предлагают дистанционную диагностику, которая ничего никогда не решает. Адрес-буторина, 3 скорость соединения всегда ниже заявленной по тарифу, а деньги сдирают немалые. Неудобные пакеты телевизионных каналов, при обил...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46419
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2014
      Добрый день, Игорь. Искренне жаль за доставленные неудобства и головную боль. Дистанционная диагностика позволяет выявить проблему и ее локацию. Но в любом случае мы готовы идти на любые меры для того, чтобы добиться заявленных показателей скорости и качества для наших абонентов.
      41903
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто поразительная некомпетентность! (мягко говоря)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      25 октября приехал мастер и, как впоследствии оказалось, криво подключил интернет. Денег при этом взял незамедлительно. После перезагрузки компьютера всё сломалось (нет подключения, вы подключаетесь к другому провайдеру). На сегодняшний день, по истечении почти месяца: шесть звонков в тех. Поддержку (один из них уже с криками), четыре вызова специалистов на дом - а интернета так и нет. Один протянул кабель, другой его обрезал, третий сказал, что всё и так нормально, четвертый - что новый надо тя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45167
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.11.2014
      Елена, добрый день. Очень жаль, что вы не оставили ни номер договора, ни каких-либо других координат. Компания Дом.ru не оставляет без внимания ни одного подобного случая, к счастью, они случаются крайне редко. Но полностью избежать подобных "промахов", к сожалению, не возможно... Приносим вам свои извинения, и если это возможно, хотели бы исправить ситуацию!
      41246
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Утсановщик отрезал кабель
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Починили мне интернет, а было вот что: вчера дом.ру подключали кого-то в моем подъезде, и у меня пропало соединение (а у меня интернет от билайн). Работавший в подъезде мастер их конторы божился, что он ни при чем и говорил, что не знает, в чем причина. Не помог и звонок в дом.ру (девушка на телефоне прикинулась дурочкой и сказала, что у нее нет инфо о том, кто работает у нас в подъезде). В итоге вызвал техподдержку билайна. Сегодня ребята все сделали, но с трудом: домрушная скотина тупо вырезал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      45160
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.11.2014
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
      41238
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.11.2014
      Добрый день. Чтобы дать предметный комментарий, нам необходимо знать адрес, о котором вы говорите. Уверены, что не всё так однозначно - возможно, проблема была не в кабеле, а сотрудник техподдержки компании Билайн ведет недобросовестную конкуренцию.
      41239
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      пропал интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня только подключился к дом ру и уже сижу без интернета.через каждые 3 минуты происходит разрыв связи а последний час просто не подключается
      Отзыв не засчитан
      44641
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Что говорит техподдержка? При необходимости укажите здесь ваш номер договора - оперативно возьмем ситуацию на контроль.
      40952
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      10.11.2014
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      40993
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и безголовая тех поддержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость упала с 100 до 6 все время скачки ,два раза приезжали специалисты один вообще все поломал ,а второй сказал что у них роутеры вообще самые дешевые и вообще все оборудование плохое типа хочешьидии покупай себе ,а мы говорит вам ни чем помочь не можем((((( печально техподдержка и вовсе будут тянуть время но не чем не помогут
      Отзыв засчитан
      44628
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.11.2014
      Добрый день! Подскажите, на данный момент проблема сохраняется? Если да - пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы устранить неполадки. И конечно же информация о плохом оборудовании не соответствует действительности. Устанавливаемые роутеры обеспечивают устойчивую связь и бесперебойный доступ в сеть - при правильной настройке и эксплуатации.
      40951
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное качество интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключались с мужем три года назад, скорость была лучше, качество тв тоже. Сейчас платим в два раза больше, пополнила счет 750р 30 октября, сейчас на счете 170р и интернет просто нет, при этом несколько раз меняли роутер. Проблемы с интернетом постоянно!!! За что дерут деньги? Пойду завтра искать другого провайдера, 3 года проблем уже достали. И тех поддержка от одного к другому гоняют не могут нормально сказать ничего всем адрес повторяй. В общем накипело. Прикол еще в том что наставили стоек ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44372
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Добрый день. Пожалуйста, укажите ваши контакты или номер договора - чтобы мы могли оперативно решить проблемы с интернетом, подобрать вам подходящий тариф и проконсультировать по начислениям. Извините за неудобства!
      40763
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Такого отношения к клиентам надо еще поискать!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно!!!! Интернета нет! Специалист не приезжает! Всем наплевать дозванивалась до них а они просто когда выслуживали проблему и не чем не могли помочь ложили трубку....повторялосьтакое месяца 3 ...каждый день можно сказать звонили...и знаете что) просто нет у меня теперь с ними договора
      Отзыв засчитан
      44189
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Здравствуйте. К сожалению, нет возможности предметно прокомментировать вашу ситуацию, так как вы не указали номер договора. Уверена, что проблему можно было разрешить. Приносим извинения за неудобства.
      40762
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Клиенты компании не нужны..
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонил на федеральный номер (указан на сайте) что бы проверить возможность подключения по моему адресу, взамен моего текущего провайдера.. И собственно оставить заявку. Объяснил 4-ем сотрудникам что я хочу подключиться, каждый раз называл адрес где нужен интернет (4 раза понял что по моему адресу подключение возможно).. И каждый раз меня переключали на нового сотрудника.. 4-ый, вроде понял меня, но когда я начал уточнять детали.. Меня опять куда переключили и опять ждать.. Что за отношение так...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44124
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.10.2014
      Андрей, добрый день. Крайней неприятная ситуация, приношу извинения от лица компании! Возможно, у нас есть шанс исправиться?.. Мне понадобится ваш адрес, чтобы оформить заявку на подключение (быстро, без дополнительных звонков и проволочек). Нам не всё равно!
      40728
      Ваш комментарий