Добрый день! Подскажите, какая именно информация не соответствует действительности? Что касается вашего отзыва, при необходимости вы можете заказать услугу прокладки кабеля под плинтусом. А настройку вашего роутера вы можете заказать в службе "Помощник по дому", в этом случае она будет платной.
Добрый день. Спасибо за конструктивный отзыв! На данный момент у вас положительный баланс на счете, всё ок. Система оплаты - кредитная/постоплата. Т.е. 1го числа текущего месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц, и эту сумму необходимо оплатить до 20го числа текущего месяца. В квитанциях указана сумма оплаты с учетом аванса на следующий месяц. При желании, вы можете отказаться от доставки квитанций и настроить Автоплатеж, или же оплачивать услуги связи из личного кабинета по карте, либо при помощи абонентской книжки...
Спасибо за ваш отзыв, очень приятно читать конструктив от довольных абонентов!
Добрый день. Спасибо, что сразу указали номер договора - это сделает решение вашей проблемы как можно более оперативным. Скорость интернета от Дом.ru не делится на дневную и ночную - она всегда одинакова, в вашем случае 60 Мбит/сек. Нужно учитывать, что при использовании Wi-Fi скорость снижается - это связано с самой технологией подключения, а также со стандартом того устройства, при помощи которого вы выходите в интернет. Есть возможность подключить скоростной бонус до 100 Мбит/сек на 1 год (бесплатно). В любом случае информация о низкой скорости передана специалисту, возможно потребуется замена роутера. Еще раз приношу извинения за ситуацию с пакетом каналов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Согласна со всем!
Добрый день. Видимо, произошло какое-то недопонимание - не могу согласиться с указанными претензиями. Оборудование можно взять в аренду (роутер, приставку, комбо-устройство, кам-модуль), можно приобрести в собственность - в любом случае, оплата за него спишется сразу же. На некоторых тарифах оборудование предоставляется бесплатно - тогда ни о каких списаниях речь не идет. Если оборудование было в аренде, его безусловно нужно будет вернуть при отказе от услуг. Дом.ru использует постоплатную систему расчетом, таким образом 1го числа каждого месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц. Поэтому если вы расторгаете договор, вам необходимо будет оплатить предыдущий месяц, а вовсе не месяц, предшествовавший подключению. Сожалею, что наши специалисты не сумели донести до вас эту важную информацию при подключении. Извините за неудобства.
Да, согласен, но: 1. Дом.ру, забрало взамен поставленного, оборудование абонента, которое являлось собственностью абонента,!!! 2. Вы сами написали, что оплата берется 1 го числа за предыдущий месяц !!! А по Дом.ру, если Вы подключились 15 числа, то при отказе от услуг 12 числа следующего месяца с Вас возьмут оплату еще за один месяц. (где справедливость???). 3. При разговоре с менеджерами по телефону, они убеждают абонента что оплата была взята за предыдущий месяц, а когда им называешь дату подключения, почему-то ссылаются на то что разберутся и здесь какая-то ошибка (признают сами, что у них могут быть ошибки). Это Вы на сайте пишете, какие Вы порядочные, а на деле Вы ведете себя совершенно по другому, Вы бы так в офисах людям объясняли!!! Я в Екатеринбурге пользовался услугами нескольких провайдеров. И сейчас я пользуюсь услугами трех провайдеров. И еще раз повторюсь: ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА, ЧЕМ ДОМ.РУ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Да, согласен, но: 1. Дом.ру, забрало взамен поставленного, оборудование абонента, которое являлось собственностью абонента,!!! 2. Вы сами написали, что оплата берется 1 го числа за предыдущий месяц !!! А по Дом.ру, если Вы подключились 15 числа, то при отказе от услуг 12 числа следующего месяца с Вас возьмут оплату еще за один месяц. (где справедливость???). 3. При разговоре с менеджерами по телефону, они убеждают абонента что оплата была взята за предыдущий месяц, а когда им называешь дату подключения, почему-то ссылаются на то что разберутся и здесь какая-то ошибка (признают сами, что у них могут быть ошибки). Это Вы на сайте пишете, какие Вы порядочные, а на деле Вы ведете себя совершенно по другому, Вы бы так в офисах людям объясняли!!! Я в Екатеринбурге пользовался услугами нескольких провайдеров. И сейчас я пользуюсь услугами трех провайдеров. И еще раз повторюсь: ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА, ЧЕМ ДОМ.РУ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
К сожалению, нет возможности прокомментировать ваш отзыв ввиду отсутствия конкретики. Пожалуйста, указывайте ФИО или номер договора, это поможет нам оптимизировать взаимодействие! Спасибо заранее.
Никита, добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли проверить ситуацию по вашему адресу и оперативно исправить. Безусловно, такая ситуация не является нормой и подлежит немедленному урегулированию. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Если вы подключаете ТВ и интернет со скорость 60 или 100 Мбит/сек, то первые 2 месяца абонентская плата составит 444 рубля. Далее - в зависимости от тарифа 785 или 1050 руб. Если вы подключаете только интернет - то сейчас действует предложение 350 руб/мес в течение целого года (далее - 415 руб и скорость ниже). Возможно, возникло недопонимание и менеджер оставил неверную заявку. При необходимости укажите, пожалуйста, ваши координаты - если нужна какая-то помощь. Спасибо!
Здравствуйте. К сожалению, не могу предметно прокомментировать ваш отзыв, не зная номера договора. Если укажете его - сможем исправить ситуацию и привести всё в норму.