Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший нашего города
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не плохой провайдер при подключении говорят одно , а деле другое.кабель по полу.вай-фай если свой модем настройка за 500р. После обжимов и монтажа кабеля настраивайся дыры делать миниум на на 20 мм
      Отзыв засчитан
      103653
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.03.2015
      Добрый день! Подскажите, какая именно информация не соответствует действительности? Что касается вашего отзыва, при необходимости вы можете заказать услугу прокладки кабеля под плинтусом. А настройку вашего роутера вы можете заказать в службе "Помощник по дому", в этом случае она будет платной.
      44028
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      .... в целом нормальный с " - " (660004350631)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Система начислений невразумительная... Скорость относительно стабильная. ... Но бывают падения с 60мб до 256кб, по шнурку... Что происходит с начислениями...? Приходит счет - оплачиваю и... Должен! Звонил, сказали не обращайте (всплывающее уведомление в браузерах) внимания. Перестал обращать внимание....( они следят за мной :) ), стали приходить смс с угрозами отключения за долги... Позвонил, сказали вы не доплатили... Но как? Я же оплатил по выставленному счету...рекомендуемая сумма платежа с у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      85765
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.02.2015
      Добрый день. Спасибо за конструктивный отзыв! На данный момент у вас положительный баланс на счете, всё ок. Система оплаты - кредитная/постоплата. Т.е. 1го числа текущего месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц, и эту сумму необходимо оплатить до 20го числа текущего месяца. В квитанциях указана сумма оплаты с учетом аванса на следующий месяц. При желании, вы можете отказаться от доставки квитанций и настроить Автоплатеж, или же оплачивать услуги связи из личного кабинета по карте, либо при помощи абонентской книжки... 
      43567
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер без нареканий.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь дом.ру не один год. Нареканий по качеству телевидения и интернета нет. Все хорошо. Особенно телевидение. Были однажды проблемы с интернетом, но при первом же звонке быстро приехал специалист, перенастроил роутер. Вскоре проблема повторилась. Сделав вывод что проблема в роутере попросил заменить. Сделали это без особых проблем. Только лишь пришлось свозить его в главный офис и приехавший вскоре специалист поменял его на более современный. Спасибо им за это. А по поводу скорости тоже быв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      58372
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.01.2015
      Спасибо за ваш отзыв, очень приятно читать конструктив от довольных абонентов!
      43009
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Разочарование
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Подключила дом.ру только потому, что он уже был проведен в квартире, в которую я въехала. Тариф домру.60 (номер договора 66002101438). Из заявленных 60 мбит/с днем и 100 мбит/с ночью: 30 и 40 соответственно. Я не готова платить за такое низкое качество интернета. Также, в прошлом месяце был крайне неприятный инцидент: без моего ведома мне был подключен платный пакет телевизионных каналов viast premium hd. По объяснению оператора, стоимость этого канала была 1 руб до декабря (и разни...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      53919
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.01.2015
      Добрый день. Спасибо, что сразу указали номер договора - это сделает решение вашей проблемы как можно более оперативным. Скорость интернета от Дом.ru не делится на дневную и ночную - она всегда одинакова, в вашем случае 60 Мбит/сек. Нужно учитывать, что при использовании Wi-Fi скорость снижается - это связано с самой технологией подключения, а также со стандартом того устройства, при помощи которого вы выходите в интернет. Есть возможность подключить скоростной бонус до 100 Мбит/сек на 1 год (бесплатно). В любом случае информация о низкой скорости передана специалисту, возможно потребуется замена роутера. Еще раз приношу извинения за ситуацию с пакетом каналов.
      42861
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обманывают абонентов !!!
      Отзыв засчитан
      53606
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      19.01.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42864
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Самый худший провайдер города"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не советую, постоянные сбои с интернетом( не предоставляется заявляенная скорость) и геморрой, в плане финансовых вопросов. Сначала вам предлагают скидки,на время промо периода бесплатное оборудование( за которое потом на следующий месяц снимают деньги). Естественно на счету оказывается сумма, не достаточная, для пользования услугой. При отказе от пользования их услугами тебе выставят счет за месяц который вообще предшествовал вашему подключению. (полный бардак в бухгалтерии). И вы должны будете...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      52935
      reviewReplySmile
      Ольга_111
      15.01.2015
      Согласна со всем!
      42778
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.01.2015
      Добрый день. Видимо, произошло какое-то недопонимание - не могу согласиться с указанными претензиями. Оборудование можно взять в аренду (роутер, приставку, комбо-устройство, кам-модуль), можно приобрести в собственность - в любом случае, оплата за него спишется сразу же. На некоторых тарифах оборудование предоставляется бесплатно - тогда ни о каких списаниях речь не идет. Если оборудование было в аренде, его безусловно нужно будет вернуть при отказе от услуг. Дом.ru использует постоплатную систему расчетом, таким образом 1го числа каждого месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц. Поэтому если вы расторгаете договор, вам необходимо будет оплатить предыдущий месяц, а вовсе не месяц, предшествовавший подключению. 
      Сожалею, что наши специалисты не сумели донести до вас эту важную информацию при подключении. Извините за неудобства.
      42808
      reviewReplySmile
      voyage
      16.01.2015
      Да, согласен, но:
      1. Дом.ру, забрало взамен поставленного, оборудование абонента, которое являлось собственностью абонента,!!!
      2. Вы сами написали, что оплата берется 1 го числа за предыдущий месяц !!! А по Дом.ру, если Вы подключились 15 числа, то при отказе от услуг 12 числа следующего месяца с Вас возьмут оплату еще за один месяц. (где справедливость???).
      3. При разговоре с менеджерами по телефону, они убеждают абонента что оплата была взята за предыдущий месяц, а когда им называешь дату подключения, почему-то ссылаются на то что разберутся и здесь какая-то ошибка (признают сами, что у них могут быть ошибки).
       
         Это Вы на сайте пишете, какие Вы порядочные, а на деле Вы ведете себя совершенно по другому, Вы бы так в офисах людям объясняли!!!
      
         Я в Екатеринбурге пользовался услугами нескольких провайдеров. И сейчас я пользуюсь услугами трех провайдеров. 
         И еще раз повторюсь:   ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА, ЧЕМ ДОМ.РУ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
      
      
      
      42849
      reviewReplySmile
      voyage
      16.01.2015
      Да, согласен, но: 1. Дом.ру, забрало взамен поставленного, оборудование абонента, которое являлось собственностью абонента,!!! 2. Вы сами написали, что оплата берется 1 го числа за предыдущий месяц !!! А по Дом.ру, если Вы подключились 15 числа, то при отказе от услуг 12 числа следующего месяца с Вас возьмут оплату еще за один месяц. (где справедливость???). 3. При разговоре с менеджерами по телефону, они убеждают абонента что оплата была взята за предыдущий месяц, а когда им называешь дату подключения, почему-то ссылаются на то что разберутся и здесь какая-то ошибка (признают сами, что у них могут быть ошибки). Это Вы на сайте пишете, какие Вы порядочные, а на деле Вы ведете себя совершенно по другому, Вы бы так в офисах людям объясняли!!! Я в Екатеринбурге пользовался услугами нескольких провайдеров. И сейчас я пользуюсь услугами трех провайдеров. И еще раз повторюсь: ХУЖЕ ПРОВАЙДЕРА, ЧЕМ ДОМ.РУ, Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ !!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
      42850
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ни че а телевидение удобрение интернет в техподдержке глубоко наплевать на тебя и твои проблемы
      Отзыв засчитан
      49755
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.01.2015
      К сожалению, нет возможности прокомментировать ваш отзыв ввиду отсутствия конкретики. Пожалуйста, указывайте ФИО или номер договора, это поможет нам оптимизировать взаимодействие! Спасибо заранее.
      42743
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 день подряд где-то в 11 утра, выключается интернет и телевизор. Включается только под вечер. В компании аргументируют это тем, мол ставят новое оборудование, но (блин) не целую же неделю. Из-за этого гребанного интернета, сорвалось 5 сделок в плане моей работы. И еще, ставил максимальную скорость 100 мб/c, из 100мб, показывает только 40 от силы!
      Отзыв засчитан
      47005
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2014
      Никита, добрый день. Пожалуйста, укажите ваш номер договора или ФИО и адрес, чтобы мы могли проверить ситуацию по вашему адресу и оперативно исправить. Безусловно, такая ситуация не является нормой и подлежит немедленному урегулированию. Приносим извинения за неудобства.
      42266
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Недопонимание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонили мне с компании дом.ру!это был 300 звонок за год с одним и тем же вопросом подключите нас у нас все круто и дешево ну да ладно бог с ним. По телефону мне сказали будет 100м/бит за 444 руб причем на целый год!и что вы думаете туфта полная оказалась у меня скорость 60м/бит прошло 2 месяца и денег стали брать больше около 750 руб точно не помню я без телевидиния подключился...убидительная просьба объяснить своим операторам давать четкую и точную информацию говорят одно делают совсем другое...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46820
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2014
      Добрый день. Если вы подключаете ТВ и интернет со скорость 60 или 100 Мбит/сек, то первые 2 месяца абонентская плата составит 444 рубля. Далее - в зависимости от тарифа 785 или 1050 руб. Если вы подключаете только интернет - то сейчас действует предложение 350 руб/мес в течение целого года (далее - 415 руб и скорость ниже). Возможно, возникло недопонимание и менеджер оставил неверную заявку. При необходимости укажите, пожалуйста, ваши координаты - если нужна какая-то помощь. Спасибо!
      42265
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      самый плохой провайдер мягко говоря
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В кратце!заявленная скорость провайдером не соответствует даже близко,не понятное поднятие цен на услуги,постоянные разрывы связи,даже в телевизоре некоторые каналы кажут через раз!при какой либо загрузке того же фильма инет проседать начинает!вообщем сжечь бы этого провайдера на смертном одре вместе с сотрудниками!буду отказываться от этого провайдера чего и другим советую!фуфло полное!!!!! Нет весь в целом один большой минус
      Отзыв засчитан
      46758
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2014
      Здравствуйте. К сожалению, не могу предметно прокомментировать ваш отзыв, не зная номера договора. Если укажете его - сможем исправить ситуацию и привести всё в норму.
      42264
      Ваш комментарий