Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вы обращались в техподдержку? Также укажите свой номер договора, чтобы я могла все проверить и Вам помочь. Заранее благодарю :)
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Обязательно уточню всю информацию.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора. Обязательно проверю информацию и сообщу Вам по итогу. Заранее Вас благодарю.
не знаю вашей ситуации, но мы переезжали в конце мая. Я позвонила, мне сказали, что точку перенесут,куда нужно. Через 3 дня всё согласовано, мы выбрали время, специалисты приехали все провели, сделали телевидение на 2 телевизора.И все в ажуре.
Ну, среди миллиона абонентом точно найдется такой, с которым произошла ошибка. Вы им предоставьте все документы, они разберутся. Мне как-то в дом.ру адекватные люди попадались.
Добрый день! Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер договора.
вообще-то. лично ваши данные открывают программу. если что
Добрый день! Необходим номер договора, чтобы поднять историю ваших обращений. В любом другом случае, идентифицировать Вас как клиента невозможно. Надеюсь на понимание.
Добрый день! Спасибо за Ваше высокое мнение о "Дом.ru". Оставайтесь с нами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Я уточню почему Вам пришло повторное оповещение и сообщу. Заранее Вас благодарю!
Добрый день. Спасибо за ваше мнение. Действительно, промо-период дается клиенту единожды - это возможность протестировать услуги, определиться, подходят они вам или нет. Промо-период действует только при подключении новых клиентов. В любом случае, мы стараемся подобрать подходящий тариф для всех желающих.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Опишите, пожалуйста, более подробно, что Вас не устраивает. Постараемся Вам помочь. Спасибо!