Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите номер договора. Я все посмотрю и постараюсь помочь вам!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер ваш номер договора. И какая была первоначальная сумма платежа?
Да, история безумная немного… Техник в грязной одежде – не знаю, к нам приходил в приличном виде) Я когда читаю такие истории, немного удивляюсь, потому что это очень отличается от моего опыта использования дом.ру. Я каким-то волшебным образом получил от них нормальный интернет с первого раза и плачу вполне вменяемые деньги. В техподдержку звоню где-то раз в полгода, они дают дельные указания.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что происходит с телевидением? Также прошу сообщить номер договора, чтобы я могла проверить данные и выяснить по какой причине это произошло. Заранее благодарю!!!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я смогла помочь вам! Дополнительно, прошу прощения за ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо! Стараемся радовать наших клиентов!!!
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес, по которому вы проживали, ФИО и паспортные данные. Всю эту информацию вы можете отправить мне на e-mail: evgeniia.kasabekova@domru.ru. Я проверю всю информацию и выясню по какой причине с вами не связались, но тем не менее, вне зависимости от того, переезжаете вы или нет, договор должен быть расторгнут, как и в любом другом случае. Заранее благодарю за оперативно предоставленную информацию!:)
Во избежании преследования со стороны коллекторских агентств, я не буду отправлять вам ни паспортные данные, ни фио ни какую-либо другую личную информацию до выяснения обстоятельств по поданному мной иску в суд. Вы как сотрудник, ответственный за работу с негативом, здесь публично можете ответить, почему при предоплатной системе, может получится долг более 12 000р.
Добрый день! К сожалению, без контактных данных я не могу Вас идентифицировать как клиента. Без идентификации я не могу пояснить по какой причине это произошло. В любом случае, при подключении подписывается договор, в котором указано, что при желании расторгнуть договор необходимо связаться с представителями компании. Позвонить или написать заявление о расторжении. Надеюсь, на понимание и на предоставление данных для выяснения всех обстоятельств. Заранее вас благодарю.
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв! Мы стараемся делать все, чтобы Вы были довольны и счастливы!:)
Добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я могла разобраться в ситуации и помочь Вам. Заранее благодарю!
Добрый день! Благодарю за отзыв! Мы делаем все, чтобы Вы были довольны!)))
Добрый день! Благодарю за отзыв. В ближайшее время все проверим и я обязательно Вам сообщу!