Спасибо за оригинальный отзыв! Удачи и высоких скоростей в Новом году!
Спасибо за предметный отзыв! Если вам нужна помощь в корректировке тарифа - укажите ваш номер договора, пожалуйста, подберем тариф, который подходит именно вам! Стоимость тарифных планов в компании не повышалась в течение последних 2х лет. По поводу отключения/включения каналов: ежемесячно мы бесплатно открывали для всех клиентов цифрового ТВ какие-либо платные пакеты каналов, затем они автоматически закрывались. Видимо вы пишете именно об этом, так как других "движений" каналов не было, за исключением замены каналов по инициативе самих студий (как в случае с Discovery World). В 2016 году схема поменялась - пакеты также доступны бесплатно, но их нужно активировать самостоятельно в личном кабинете.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Жаль, что вы не оставили номер договора, чтобы выяснить причину низкой скорости и устранить проблему.
Добрый день. Если у вас комплексное предложение из 2 или 3х услуг, то вы оплачиваете по постоплате - т.е. 1го числа каждого месяца вам выставляется счет за предыдущий месяц. Соответственно вы платили не за месяц вперед, а за месяц назад... Поэтому при отключении необходимо было оплатить этот месяц, все верно.
Добрый день. Сложно оставить предметный комментарий без номера договора... Постоянная перезагрузка роутера - это безусловно не норма, необходимо разобраться!
Большое спасибо за предметный отзыв, очень приятно! Действительно, на контент телеканала мы никак повлиять не можем... В цифровом ТВ представлено множество каналов, уверена, сможете подобрать себе подходящие.
Добрый день. Сожалею, что вы не получили необходимую консультацию. В таком случае рекомендую звонить в колл-центр, там вы гарантировано получите полноценную консультацию. Вам еще нужна помощь?
Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я смогла посмотреть в чем проблема. Заранее благодарю.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я могла вам помочь.