Добрый день! Поясните, пожалуйста, что произошло? Не совсем понятно, о чем идет речь; как Вы сделали вывод, что представители провайдера Вам режут провода. Если удобно, укажите адрес (можно лично на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru). Спасибо заранее, хорошего дня!
Добрый день. Благодарим за отзыв!
Добрый день, благодарим за отзыв о подключении и исправной работе. Надеюсь, Вы и в дальнейшем не столкнетесь с проблемами при сотрудничестве с Дом.ru Бизнес. Хорошего дня!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Странно, что любая положительная обратная связь воспринимается как накрутка рейтинга. Всем хорошего дня!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараюсь Вам помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора сюда или на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru. Хорошего дня!
Добрый день. Приношу извинение за доставленные неудобства! В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники Абонентского отдела- решим проблему. Спасибо за то, что несмотря на ситуацию с неожиданным повышением суммы платежа выделили позитивные моменты работы нашего телеком-оператора. Хорошего дня!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, Иван! Спасибо за отзыв о работе нашего провайдера. Рады стараться! Хорошего Вам дня.
Здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Постараемся решить вопрос
Добрый день. Спасибо за отзыв! Абонентским отделом вам предоставлена скидка в размере 150 рублей/месяц на полгода, дополнительно Вы можете активировать скидку 10% на 2 месяца с помощью битов (на данный момент у вас накоплено около 440 битов). Также есть возможность активировать бонус "Не разлей вода", с условиями которого Вы также можете ознакомиться в личном кабинете. Что касается подарков постоянным абонентам- их можно получить в сервисных центрах Дом.ru за биты, предварительно заказав в личном кабинете или прямо здесь в отзывах. Хорошего дня!
Добрый день, Виктор. Передала Ваш отзыв абонентскому отделу; коллеги сообщили, что с Вами связались. Вопрос решен, предоставлена скидка. Надеюсь, подобное не повторится, и Ваше дальнейшее взаимодействие с Дом.ru будет исключительно позитивным.
Добрый день, Виктор. Передала Ваш отзыв абонентскому отделу; коллеги сообщили, что с Вами связались. Вопрос решен, предоставлена скидка. Надеюсь, подобное не повторится, и Ваше дальнейшее взаимодействие с Дом.ru будет исключительно позитивным.
Добрый день. Действительно вопрос решен. Спасибо за оперативное решение!
Добрый день! Постараемся Вам помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора, сделаю заявку в абонентский отдел.
Добрый день! Постараемся Вам помочь. Напишите, пожалуйста, номер договора, сделаю заявку в абонентский отдел.