Татьяна Викторовна, по вашему обращению в техподдержку получен ответ. Перерасчет будет произведен: в течение 10 дней вернется 1095 рублей.
Добрый день, Татьяна Викторовна. От имени Компании приношу извинения за доставленные неудобства. Ваше письмо передано абонентскому отделу: в ближайшее время с вами свяжутся.
Sonya, вам предоставлен перерасчет 150 рублей. Деньги на ваш лицевой счет должны вернуться в ближайшие дни.
Sonya, добрый день! спасибо Вам за отзыв и оперативное предоставление номера договора. Подскажите, пожалуйста, на данный момент ваша проблема решена? Ваш отзыв об отсутствии услуг в течение нескольких дней передана в абонентский отдел. В случае необходимости, будет произведен перерассчет
Добрый день. Пожалуйста, укажите номер договора, чтобы была возможность проверить начисления! Если 300 руб были списаны по ошибке - будет произведен перерасчет.
Добрый день. Вероятно вы подключались 2 года назад - бесплатная аренда (вы НИЧЕГО не платили за нее) на оборудование действует именно столько, далее - 10 руб/мес, всё верно. Что касается он-лайн консультанта на сайте - он есть, возможно по техническим нюансам (время работы, например) получить именно он-лайн консультацию не получилось, примите извинения. По поводу телевидения - мы не чаще двух раз в год (а последнее время 1 раз в год) обновляем список каналов с целью улучшения и оптимизации, добавляем новые HD-каналы и тп. Плюс раз в месяц открывались подарочные каналы: теперь, чтобы у клиента не возникало ощущения, что каналы сами исчезают появляются, подключить подарочные каналы вы можете самостоятельно в Личном кабинете. Всё остается на своих местах )) Пожалуйста, указывайте номер договора, чтобы комментарий был более предметный! Спасибо.
Добрый день. Вероятно, вы подключались по акции, где первые 2 месяца абонентская плата составляет 390 руб, далее - полная абонентская плата по тарифу. Спасибо, что сразу указали номер договора, специалист свяжется с вами сегодня-завтра для устранения проблемы. Уверена, связь восстановится и разрывов соединения больше не будет. Извините за неудобства.
Добрый день! Спасибо, что сразу указали номер договора - с вами свяжется специалист по вашему дому и в самые краткие сроки устранит проблему.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что сразу указали номер договора - сегодня в течение дня с вами свяжется наш специалист, чтоб решить все проблемы. Искренне надеюсь, что вы не сделаете выбор в пользу другого провайдера и останетесь с нами. Спасибо за отзыв.
Спасибо за отзыв. По возможности, укажите ваш номер договора, чтобы мы смогли проверить, с чем связаны промедления в работе сайтов.
Добрый день. Все эти вопросы легко решаются звонком в техподдержку и вызовом специалиста на дом. Безусловно, подобная скорость не норма, и проблему необходимо и возможно устранить! Также вы пишете про оборудование - 500 руб единоразовый платеж за установку. Или речь идет об абонентской плате?.. В любом случае, жаль, что вы не указали номер договора, чтобы мы смогли оперативно урегулировать проблемы. Спасибо за отзыв.