Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Сыромолотова 9.
Большинство провайдеров на ул. Сыромолотова 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Сыромолотова 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Сыромолотова 9 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Сыромолотова, 9 на нашем сайте.
ТТК
Просто отвратительно!!! недобросовестная компания!!! Год назад повелась на их выгодное предложение. Девушка по телефону проговорила в условиях бесплатное подключение и тестовый период 5 дней, в течение которого плата не взимается. Пришел монтажник на следующий день все подключил-настроил. Скорость интернета отвратная, кабель заменили на самый дешевый, качество изображения тв хуже, чем скорость интернета. На телевизоре с большой диагональю все пиксельное и мутное. На мой звонок в техподдержку сообщили, что это максимальное качество и тестовый период 3 дня!!! На третий день смотала их кабель, аккуратненько собрала все оборудование и потопала в офис. Меня отказались принимать, по причине того, что у меня нет прививки от ковида!!! Справка о медотводе их не впечатлила, какие-либо заявления отказались принимать. На просьбу пригласить руководителя сообщили, что все руководство на удаленке, при этом обычные менеджеры все в офисе (около 20 чел). Сообщили, что при расторжении договора ранее, чем через год, я должна им оплатить стоимость подключения (напомню, бесплатного) и стоимость услуг за год, при том что договор я не подписывала. Итого около 3000 рэ. Оказалось, что подписание заявки и есть факт заключения договора, который на 200 с чем-то листов (тётя в офисе просто отказалась его распечатывать), а тестового периода вообще нет! После моего злобного звонка в техподдержку меня все-таки приняли в офисе на следующий день, забрали оборудование и сообщили, что я ничего им не должна. Казалось бы все решено, хэппи энд и занавес. Да не тут-то было. Это же ттк!!! Через некоторое время начали приходить сообщения с долгом! Каждый месяц долг увеличивался на сумму ежемесячной абонентской платы. Снова злобный звонок в техподдержку, смс прекратились. Проходит год.... И вот я им все таки опять должна 43 рубля. Смс и звонки с угрозами подать на меня в суд. Техподдержка не отвечает, а я в почтовом ящике все еще нахожу листовки с рекламой этой чудо-компании с обещаниями бесплатного подключения!