Интернет и ТВ по адресу ул. Сыромолотова 9, Екатеринбург (Кировский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Сыромолотова 9.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Сыромолотова 9 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Сыромолотова, 9?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Сыромолотова 9, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Сыромолотова 9 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Сыромолотова, 9?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Сыромолотова, 9?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Сыромолотова, 9 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Сыромолотова, 9 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 850
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1840
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 300м (с подписками)
300
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Гига 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1350
1000
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1550
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 250
250
Мбит/c
-
-
1000
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига дом 300м
300
Мбит/c
-
-
1100
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 250
250
Мбит/c
-
-
1200
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 500м
500
Мбит/c
-
-
1000
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
1350
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1500
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн 250
250
Мбит/c
-
-
1100
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1450
650
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 9
December 2, 2022
0
0

ТТК

Просто отвратительно!!! недобросовестная компания!!! Год назад повелась на их выгодное предложение. Девушка по телефону проговорила в условиях бесплатное подключение и тестовый период 5 дней, в течение которого плата не взимается. Пришел монтажник на следующий день все подключил-настроил. Скорость интернета отвратная, кабель заменили на самый дешевый, качество изображения тв хуже, чем скорость интернета. На телевизоре с большой диагональю все пиксельное и мутное. На мой звонок в техподдержку сообщили, что это максимальное качество и тестовый период 3 дня!!! На третий день смотала их кабель, аккуратненько собрала все оборудование и потопала в офис. Меня отказались принимать, по причине того, что у меня нет прививки от ковида!!! Справка о медотводе их не впечатлила, какие-либо заявления отказались принимать. На просьбу пригласить руководителя сообщили, что все руководство на удаленке, при этом обычные менеджеры все в офисе (около 20 чел). Сообщили, что при расторжении договора ранее, чем через год, я должна им оплатить стоимость подключения (напомню, бесплатного) и стоимость услуг за год, при том что договор я не подписывала. Итого около 3000 рэ. Оказалось, что подписание заявки и есть факт заключения договора, который на 200 с чем-то листов (тётя в офисе просто отказалась его распечатывать), а тестового периода вообще нет! После моего злобного звонка в техподдержку меня все-таки приняли в офисе на следующий день, забрали оборудование и сообщили, что я ничего им не должна. Казалось бы все решено, хэппи энд и занавес. Да не тут-то было. Это же ттк!!! Через некоторое время начали приходить сообщения с долгом! Каждый месяц долг увеличивался на сумму ежемесячной абонентской платы. Снова злобный звонок в техподдержку, смс прекратились. Проходит год.... И вот я им все таки опять должна 43 рубля. Смс и звонки с угрозами подать на меня в суд. Техподдержка не отвечает, а я в почтовом ящике все еще нахожу листовки с рекламой этой чудо-компании с обещаниями бесплатного подключения!

710384
Оставить отзыв