Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 250 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Щорса 60А.
Большинство провайдеров на ул. Щорса 60А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Щорса 60А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Щорса 60А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Щорса, 60А на нашем сайте.
Дом.ру
1. Цена меняется каждый месяц практически, никогда не угадаешь сколько в следующий раз платить, инет тормоз, хуже кабинета! При подключение обещали скорость 100 м/бит, не меньше! За 500 р. В итоге получили: скорость 30 м бит, стоимость 650 р....ооочень дорого! Есть в конструкторе бесплатные допинги на скорость, а толку то???? Телевидение не только у нас, у всех в городе!!!!!!!!да, прикиньте, я общаюсь с другими людьми! У всех в городе смотришь телек от дом ру, и вжух, как по волшебству один и тот же кадр повторяется 2, а то и 3 раза!а про сам интернет вообще молчу...грёбанный ютуб тормозит! Прикидываете???? Даже у тех, кто 1050р. Платит в месяц...а тех поддержка тупит, и просит одни и те же действия по 100 раз повторить, а потом сваливает всё на вирусы, при чём, которые совсем не вирусы, а обычные процессы от драйверов! Тупые энекейщики!хотя все энекейщики не особо умные, но эти вообще что то с чем то
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Повышение цен происходит не ежемесячно (о повышениях сообщаем заранее). Последнее повышение было в октябре 2016 года. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru; вжух, и я передам задачу тех.блоку для выяснения причин "падения" сигнала, исправим ситуацию. Спасибо, удачного дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге