Интернет и ТВ по адресу ул. Щорса 60А, Екатеринбург (Ленинский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Щорса 60А.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Щорса 60А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Щорса, 60А?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Щорса 60А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Щорса 60А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Щорса, 60А?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Щорса, 60А?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Щорса, 60А есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Щорса, 60А на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 1400
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Гига дом 500м Развлекательный
500
Мбит/c
-
-
1650
1300
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига дом 800м
800
Мбит/c
-
-
1400
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 60А
February 14, 2017
0
0

Дом.ру

1. Цена меняется каждый месяц практически, никогда не угадаешь сколько в следующий раз платить, инет тормоз, хуже кабинета! При подключение обещали скорость 100 м/бит, не меньше! За 500 р. В итоге получили: скорость 30 м бит, стоимость 650 р....ооочень дорого! Есть в конструкторе бесплатные допинги на скорость, а толку то???? Телевидение не только у нас, у всех в городе!!!!!!!!да, прикиньте, я общаюсь с другими людьми! У всех в городе смотришь телек от дом ру, и вжух, как по волшебству один и тот же кадр повторяется 2, а то и 3 раза!а про сам интернет вообще молчу...грёбанный ютуб тормозит! Прикидываете???? Даже у тех, кто 1050р. Платит в месяц...а тех поддержка тупит, и просит одни и те же действия по 100 раз повторить, а потом сваливает всё на вирусы, при чём, которые совсем не вирусы, а обычные процессы от драйверов! Тупые энекейщики!хотя все энекейщики не особо умные, но эти вообще что то с чем то

583738
Дом.ру
February 15, 2017
0
0

Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Повышение цен происходит не ежемесячно (о повышениях сообщаем заранее). Последнее повышение было в октябре 2016 года. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru; вжух, и я передам задачу тех.блоку для выяснения причин "падения" сигнала, исправим ситуацию. Спасибо, удачного дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге

Оставить отзыв