Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Лермонтова 15.
Большинство провайдеров на ул. Лермонтова 15 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Лермонтова 15, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Лермонтова 15 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Лермонтова, 15 на нашем сайте.
билайн
Худшая техподдержка, с которой вообще когда либо доводилось общаться. Первую линию еще можно простить, но когда на второй линии мне сообщают, что мы не настраиваем компьютеры с linux, доставайте винду - это шок. Мне не нужна помощь с настройкой, я обладаю достаточными знаниями, о чем любезно намекал саппортам. Тем не менее на прошлой неделе в г. Екатеринбург произошла авария, скорость упала dl 0,4mbit up 22 mbit. Техподдержку это совершенно не интересовало, они не хотели слышать ничего, пока я не сделаю у себя винду. Спустя пол часа ругани мне предложили вызов тех. Специалиста на дом для проверки неполадок. На следующий день этот специалист позвонил, рассказал про аварию, которую техподдержка не смогла определить. Вызов естественно уже не требовался, т.к. Скорость восстановилась. И это уже не первое падение скорости и не первое обращение в саппорт за этот год, чего не было у другого местного провайдера. Очень неприятный опыт, после такого совершенно нет желания пользоваться любыми услугами компании.