Большинство интернет-провайдеров на б-р. Сиреневый 13 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на б-р. Сиреневый 13, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на б-р. Сиреневый 13, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(343) 301-68-45.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на б-р. Сиреневый 13. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на б-р. Сиреневый 13 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Хотелось бы поддержать оператора, с которым дружила 9 лет. Тариф у меня был обычный, не продвинутый, по скорости грубых косяков не было, да, иногда были недоразумения, но решались быстро и в пользу клиента. Звонили, интересовались, в общем, вели клиента. По сравнению с другими операторами, я бы поставила твердую четверку с плюсом. Думаю, что лучших вариантов, то и нет. Возможно опять подключусь на этого провайдера, так как предложения цены и качества соответствуют.
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)
ТТК
Три месяца пользуюсь интернетом этой компании, ужасный провайдер. Один или два раза в месяц отключают на целый день интернет, выполняют незапланированные работы. Сейчас трое суток нет интернета, они не могут решить проблему. Помимо этого скорость занижена, картинка на тв частенько зависает. Не рекомендую. Лучше чуть больше платить, но иметь дело с другим провайдером. Я также, польстились на бюджетный вариант, теперь каюсь.