Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Карасьевская:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Карасьевская провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Карасьевская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Карасьевская.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Карасьевская составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 235 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Конвекс
Интернет работает нормально! При просмотре тв картинка не зависает, только очень часто не работает функция перемотки эфира, чем клиент крайне недоволен!
Дом.ру
Барахло. Стабильно раз в неделю у этих деятелей начинаются какие-то работы на линии. В итоге, сначала пинг скачет до 5-10 секунд, потом и вовсе отваливается связь. Через некоторое время вроде как опять все работает, но с периодическим пропадаением связи. Пинг просто пишет network failure. Старый провайдер, которого они купили, не позволял себе такого. Жаль, что в доме больше нет алтернативы.
Дом.ру
Первое что удивило в провайдере, это быстрая тех поддержка. Подключили нас быстро, время от заявки до подключения заняло часов 5 максимум, хотя было воскресенье. Проблем со связью не замечали. По всем вопросом всегда можно с ними связаться. Отличный провайдер, с системами скидок.
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. В случае возникновения вопросов смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования!
Дом.ру
Подозреваю, что провайдер допустил утечку персональных данных пользователей. При заключении договора в моём имени сделали опечатку. С тех пор на мой номер мобильного телефона, указанного в договоре, звонят брокеры, салоны красоты и медицинские центры и обращаются ко мне по имени с этой опечаткой (таких имён в русском языке нет). В целом, интернет и телевидение работают бесперебойно. Иногда приходится перезагружать их оборудование. Монтаж проводов - очень неаккуратно.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобная передача данных недопустима и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Если в этом есть необходимость, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Также будем рады, если более подробно расскажите о каком именно виде работ идет речь, монтаж в квартире или в подъезде? Просьба описать детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Навязчивое предложение услуг, несоответствующее заявленному предложению. Компанией было предложено в течении 1 месяца, пользоваться дополнительными услугами бесплатно. Однако стоимость сразу включается в ежемесячную оплату
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Уверены, что произошло недоразумение и данный вопрос более чем решаем. Но в любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. От лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Дом.ру
Живу я в городе чебоксары. В данный момент у меня подключен провайдер чебнет. Решили поменять его на дом.ру, т.к интернет вроде бы как работает лучше и у них и есть кабельное тв (нам это удобнее, чем ставить приставки для каждого телевизора, как в чебнете). С оператором назначили день, когда придет установщик. Пришел он, значит...ходил, смотрел как и откуда тянуть кабеля, сказал, что один это сделать не сможет, т.к. Надо тянуть через подвал. Звонит он мне вообщем через день, говорит, что по техническим причинам у нас не возможно подключить дом.ру, т.к. У них якобы нет уличных кабелей: надо было тянуть из дома в подвал, потом как-то по улице тянуть. С чебнета люди каким-то образом все смогли подключить. Сложилось впечатление, что установщики с дом.ру просто решили не заморачиваться.
Здравствуйте, Валерия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения за произошедшее. Хотим лишь отметить, что у разных провайдеров разная технология подключения. Для нас важен каждый Клиент, но информации в отзыве, к сожалению, недостаточно, чтобы выяснить истинные причины сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес и ФИО Клиента по заявке, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!