Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Более 2 недель пропадает интернет. Операторы не решают вопрос, а навязывают доп. оборудование и платный выезд специалиста

Срок использования:1 год и больше
id 73249
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру работает превосходно. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, всё заслуживает 5 из 5. Качество оборудования и обслуживания тоже отличное, без нареканий. Полностью доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2416096

Реальный покупатель
id 73025
  • Дом.ру24 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня, Евгений! Спасибо за рекомендацию! Постараемся вас не разочаровать! :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Позвонил 17.05.24 в 12-01, оставил заявку на выезд специалиста, назначили на 24.05.24, 7 дней я должен быть без интернета и ТВ, и это называется отличный сервис(((( Ладно бы была поломка у меня в доме, а то поломка на линии, обрыв оптоволоконного кабеля в распределительном щитке связи, который находится на столбе улицы, ни интернета, ни ТВ нет у всех абонентов. Сосед подал заявку ближе к вечеру, ему назначили на 18.05.24, с 10 до 14 будет выезд специалиста, ему починили, исправили обрыв кабеля, а мне нет, хотя щиток один. ВОПРОС: КАКОГО [чёрта] ВЫЗОВ БЫЛ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ЕМУ ИСПРАВИЛИ СИТУАЦИЮ, МНЕ НЕТ, КАК?? Почему такое отношение, у меня работа в интернете, второй день нет ни того, ни другого, может вам выставить счёт? И, вообще, как понимать, как вы делаете заявки, и общение ваших операторов, которые [ничего] не знают, что были заявки от многих абонентов, с одной улицы, и они не в курсе, и [плохое] ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ЗА ЧТО ТОГДА ВАМ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ

Срок использования:1 год и больше
id 72820
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Можно смело ставить минус за телевидение, надоело смотреть телевизор скриншотами и читать в левом верхнем углу экрана NO AV, интернет вроде как пойдёт, пользуюсь услугами Дом.ру очень-очень давно, раньше вроде как бы не было такого, но когда каждый день такое происходит, то извините, тут уже хочешь – не хочешь, а начинаешь задумываться, а не поменять ли мне нормального провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 72672
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артемий ? Мы хотели бы подробнее разобраться в причинах сбоя в работе телевидения. Ведь на работу каналов влияет много факторов, поэтому требуется полноценная диагностика. Напишите нам в удобный канал связи - мы обязательно поможем ? Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??

  • Артемий27 мая 2024 г.

    Приветствую вас, Дом.ру, хотел бы вам сообщить, что и без моего вмешательства вы всё сами наладили, чему был очень рад, от себя добавлю огромное спасибо вам и вашей команде!!!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Странно, что сложность была сама устранена, но если дело было в аварии, то коллеги с территории могли все исправить и без лишних оповещений. В любом случае, мы рады решению вопроса. Если вдруг вы снова столкнетесь с подобным, то свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, поможем??

Лентест
1.0
  • Интернет
    1.0

ТЕСТ. Это тестовый отзыв оставленный роботом для проверки отделом тестирования. Он будет проверен и деактивирован.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72551

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услуги не оказаны, договор расторгнут, а остатки денежных средств не возвращены. Придется обратиться в Роспотребнадзор.

Срок использования:1 год и больше
id 72385
Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа поддержки. При потере стабильности соединения шаблонные ответы, ноль помощи. При любом удобном случае пытаются впихнуть свое оборудование и/или мастеров.

Срок использования:1 год и больше
id 72351
Интерсвязь
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное качество интернета и домофона. Wi-Fi становится все хуже, постоянно отключается, либо плохое соединение. Когда выходишь из комнаты, где находится роутер, связь также пропадает. По мере удаления от роутера сети не хватает даже на квартиру, причем раньше охват был больше. Домофон постоянно не срабатывает, то звонок не работает в приложении, то кнопка открытия подъезда. Когда по какой-то из проблем пишу в поддержку, сразу же все начинает работать, если плохая связь сети — нормализуется, если домофон — начинает работать, причем я при этом ничего не меняю ни в роутере, ни в телефоне в настройках, то есть проблемы на линии, но не в работе роутера или настройках телефона и приложений. Но после консультаций в чате через небольшой промежуток времени все снова ухудшается: и связь, и домофон, и со временем становится все хуже.

Срок использования:1 год и больше
id 72618
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Взяли непонятно кого на работу, интернет подключили неправильно, теперь все завтраками кормят, что передадут этот вопрос специалисту, по итогу уже практически две недели пользуюсь исключительно мобильным. Зачем тогда вообще платить за домашний интернет??

Срок использования:1 год и больше
id 72593
Интерсвязь
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

в течение всего дня нет интернета, работа клиентов данную компанию не интересует, людей даже не предупредили, что отключение

Срок использования:1 год и больше
id 72391
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 794 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.