Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная работа поддержки. При потере стабильности соединения шаблонные ответы, ноль помощи. При любом удобном случае пытаются впихнуть свое оборудование и/или мастеров.
Ужасное качество интернета и домофона. Wi-Fi становится все хуже, постоянно отключается, либо плохое соединение. Когда выходишь из комнаты, где находится роутер, связь также пропадает. По мере удаления от роутера сети не хватает даже на квартиру, причем раньше охват был больше. Домофон постоянно не срабатывает, то звонок не работает в приложении, то кнопка открытия подъезда. Когда по какой-то из проблем пишу в поддержку, сразу же все начинает работать, если плохая связь сети — нормализуется, если домофон — начинает работать, причем я при этом ничего не меняю ни в роутере, ни в телефоне в настройках, то есть проблемы на линии, но не в работе роутера или настройках телефона и приложений. Но после консультаций в чате через небольшой промежуток времени все снова ухудшается: и связь, и домофон, и со временем становится все хуже.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. Взяли непонятно кого на работу, интернет подключили неправильно, теперь все завтраками кормят, что передадут этот вопрос специалисту, по итогу уже практически две недели пользуюсь исключительно мобильным. Зачем тогда вообще платить за домашний интернет??
в течение всего дня нет интернета, работа клиентов данную компанию не интересует, людей даже не предупредили, что отключение
Отключился интернет в пятницу вечером. Проблему не решили до сих пор, уже воскресенье, просто безобразие. Ни телевизор, ни интернет не работают
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже сто лет ждём, когда нам придут и проведут интернет. Сколько можно это терпеть? Нам с мужем на работу послезавтра, они что, думают, что мы их ждать будем, или что?
Пользуемся услугами интерсвязи много лет. Качество услуг долгое время было приемлемым. С середины марта соединение стало пропадать каждый час. Помогает общение с ботом, она предлагает "проверить линию" и интернет появляется. Можно даже кабель не доставать. Проводили фиксацию прерываний на роутере и напрямую: время работы - от 45мин. до 1 ч. 30 мин. Работа с техподдержкой сводится к вызову мастера-инженера при этом выезд день в день невозможен, требуется ожидание,иногда неделю,так как вы можете не совпасть с интерсвязью по времени. Операторы техподдержки действуют строго по инструкции, со временем, конечно, начинаешь отличать бота от человека, но пользы мало. Вызов мастера - это единственный ответ. Никто не уточняет программная или аппаратная ошибка. На простой вопрос "Где можно расторгнуть договор?" не отвечают, требуется долгая переписка с несколькими операторами, чтобы получить ответ. По поводу расторжения договора также есть нюансы. Если вы откажетесь от услуг интерсвязи как провайдера, плата за домофон для вас резко вырастет. Выезд техподдержки заключается в прозванивании линии мультиметром и переобжимке проводов. Если обрывов по линии нет, работа считается выполненной. Профессионально наверное, но не с первого раза. Сняла звезду за обрывание изоляции с витой пары руками и навязывание роутера от интерсвязи. В нашем случае час, конечно, никто ждать не стал, дополнительных проверок также не было. Уже вечером, обнаружив такие же проблемы, как и до выезда инженеров, техподдержка снова отправила нас на вызов инженеров. Пока пользуемся Анной-ботом. Крайне не рекомендую данного провайдера. Установив их домофон и используя другие сервисы вы попадаете в западню. Монополизация позволяет данному провайдеру оказывать услуги формально.
Хотели подключить пакет услуг от Ростелекома по акции за 525 ₽, динамили две недели! Говорили, что приедет техник и подключит. Так и не перезвонили. Написали, что нет технической возможности. Хотя на самом деле есть! Врут внаглую! Не советую эту компанию, терпят нервы!
[Плохой] провайдер. Интернет бывает вылетает. Предлагают всякие ненужные услуги. Решила я сделать транспортную карту через их ключ. Так по итогу: ключ не работает, чтобы вернуть деньги, которые я положила, нужно ехать к черту на куличики (в транспортную службу), и причем в свое свободное время, а они работают, когда я работаю..... А еще при оформлении транспортной карты там предлагалась скидка-акция, а когда я впервые пополнила — ничего не было. Обман какой-то. Ну как бы считаю бесполезный сервис от бесполезной компании! Буду переключаться. P.S. в офисе часто не ловит, и ценник завышен — тоже нужно переключаться.
Теле 2 радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3625105.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!