Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся услугами более 15 лет! В ноябре провели новый кабель, чтобы повысить скорость. Обещали, что повысится в течении 3-4 дней. На дворе февраль, до сих пор не приняты меры и мы сидим на этой же скорости. А многочисленные обращения заканчиваются тем, что звонят из поддержки, но проблему не решают, специалист не приходит и не подключает. Услуга оплачивается, но ее нет, как и нет никаких действий со стороны компании. Это какой-то сюр. Не представляю у кого еще хватило бы столько терпения ожидать услугу, которую не оказывают. Видимо придется составлять заявление в соответствующие инстанции. ( Наше оборудование с гигабитными портами.) Елена, Челябинск, Южный бульвар 1.
Это не провайдер - это ад ребята, если вы хотите увидеть на 6 дюймовом телефоне пролагивания и значок зависания, то обязательно подключайте этого 'прекрасного провайдера' НО!! Это если вы захотите увидеть короткий видеоролик, а вот если фильм...То вас ждет умопомрачительное ожидание того, как загрузится отрезок длинною в 5 минут на протяжении минут 10))) А если вы еще и используете WI-FI данного провайдера, то вас ждет удивительные скачки и пропадание сети, особенно вас это будет настигать вечером, НО, я хочу написать слова благодарности, ведь ваш интернет учит быть более терпеливым и вежливым, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ОБОЖАЮ вашу связь. Еще хочу рассказать о вашей великолепной горячей линии, Я звоня оператору, хотел бы узнать о причине данных неполадок и сбоев, которые беспокоят меня не просто ''ИНОГДА или СЛУЧАЙНО", а конкретно стабильно, вашей стабильности многим не хватает, но когда я обращаюсь с данной проблемой, мне просто говорят: - Вы наверное ошиблись?))) у нас нет никаких сбоев и их видите только вы, а мы просто идеальная структура и лучший провайдер в стране. Благодарю за год использования вашего интернета, но дело не в вас, дело во мне и мне прийдется уйти, спасибо за ОПЫТ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет вылетает каждую минуту, в тех поддержке очередь, но у них конечно всё нормально и надо срочно прислать мастера, за деньги конечно. Зачем? А просто так, пусть приедет, на кабель посмотрит, он же его не видел никогда. когда прислать? Дня через два, работай как хочешь, у нас всё нормально
Просто отвратительный сервис, то подключают дополнительные платные услуги без согласования, то неправильно начисляют оплату - в двойном размере. Делают перерасчет - начисляют на нерабочий лицевой счет, чтобы списать оттуда - целая эпопея, уже неделю списываемся, созваниваемся с сотрудниками оператора - результата ноль. У оператора маркетинг работает отлично, а когда подключишься - вот тут-то и начинаются проблемы. Уже все номера служб поддержки знаем наизусть, скоро всех сотрудников будем знать по именам, а проблему, которая возникла по их вине так решить и не можем!
Хочу оставить свой отзыв о компании интерсвязь. Пропало телевидение, я написал в тех поддержку, обрисовал ситуацию, сказали в течении 24 часов мастер приедет и проверит качество сигнала до квартиры. Прошло двое суток ни чего не изменилось. Я снова написал в тех поддержку, сказали проблема в квартире с кабелем и что нужно вызвать мастера и он все сделает, но это будет стоить от 800 рублей. Я сказал что в квартире все хорошо и я не готов платить, что вина не моя, нужно проверить кабель в подъезде, но оператор меня убеждал что они все проверили. В итоге я решил подключиться к другому провайдеру, и мастер после проверки сказал что оборван кабель на крыше. Какой можно сделать вывод!!! Сотрудники интерсвязи не только не хотят работать, еще и обманывают своих клиентов. Мало того что качество телевидения ожидает лучшего, они еще и не дорожат своими клиентами... делайте выводы, стоит ли подключаться к этому провайдеру....
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Воруют деньги со счета - уменьшается баланс, в выписке не отображается за что. Дозвон по горячей линии составляет 57 минут. Вопросы остаются без ответа. Переводят с одного специалиста на другого.
- Ростелеком22 января 2024 г.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
В пятницу, 19.01.2024г. сгорело оборудование провайдера. Нет интернета. Ответили, что восстанавливать будут только после выходных. А ты как хочешь, так и работай. И сроков никто не знает…
- Администратор22 января 2024 г.
Уважаемый Павел! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Если денег нет на балансе, то снимают в минус и при этом не предоставляют услугу т.к баланс в минусе. Если после этого через 10 дней оплатить, то услуги включаются, но оплачиваешь эти 10 дней тоже, хотя услуга и не предоставлялась. Раньше так делали мобильные операторы, но уже лет 10 так не делают, но интерсвязь похоже осталась ещё на том уровне развития.
Невозможно выполнять всевозможные задачи завязанные на постоянном соединении с интернетом в том числе где требуется соединение без потери пакетов, если вы ищете худшего провайдера с постоянными перебоями в интернет соединении то интерсвязь - ваш выбор.
Был приятно удивлен качеством услуг и обслуживания со стороны хорошего провайдера. Интернет работает стабильно и быстро, что очень важно для моей работы и развлечений. Также телевидение радует большим выбором каналов и отличным качеством картинки. Поддержка клиентов всегда доступна, и оперативно реагирует на возникающие вопросы. Спасибо за отличные услуги, буду рекомендовать друзьям и родным!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Елена, приветствуем! Понимаем ваши эмоции и переживания, ведь услуга должна предоставляться согласно тарифа Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив к сообщению номер договора и ссылку или скриншот отзыва Мы изучим ситуацию детально и сделаем все необходимое, чтобы помочь
Сегодня 4 марта и ничего не изменилось. Скоро будет 4 месяца, как мы ожидаем услугу, которую оплачиваем и нам ее не предоставляют. Никакие обращения ни в поддержку, ни напрямую не дали результата, также продолжаются отписки. Бесконечный круг. Дом.ру перестал быть доступным для своих клиентов, даже если вы являетесь ими свыше 15 лет. У них нет специалиста , который способен решить простое подключение.
Добрый день, Елена! Действительно, срок решения уже достаточно большой и мы хотели бы понять в чем дело Свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, также прикрепив скриншот отзыв, чтобы мы могли проверить текущее состояние дел и взять решение проблемы на контроль
Вы шутите? Все это уже было и написано и приложено. Вы прекрасно осведомлены.
Елена, к нам ежедневно за консультацией обращаются тысячи клиентов, поэтому мы не можем вас идентифицировать лишь по некоторому описанию проблематики. В связи с этим просим продублировать данный отзыв и номер договора нам на почту.
Ну хватит. Звонили же мне вчера. Все заново по кругу обсудили-повторили, все как в детском саду. Почему я должна вас обучать, как вы должны взаимодействовать с УК Титан, чтобы ваш специалист смог попасть на наш технический этаж. Не смешно ли ? Надеюсь решите это наконец.
На текущий момент. Дом ру устранил проблему. С ноября месяца конечно это не оперативность, когда на дворе март. Но спасибо за это.