Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис,беспомощные работники!. Третий раз за 10 дней отключается и интернет,и телевидение! Полностью! На устранение неисправности уходит 7-8 часов,при этом стараются уверить,что ,,бригада уже выехала,,. Происходит всё одинаково,вырубается весь дом 500 квартир,но ни после первого раза,ни после второго ничего не предпринято для недопущения сбоя. Со слов специалиста телефонов у руководства нет,небожители ,что ли ? Оплата услуг(немалая) производится авансом,попробуй вовремя не оплатить,т.е. За месяц вперёд,отключат моментом,а ремонтировать никто не торопится! Подруга уже расторгла договор,я к этому уже готова.

Реальный покупатель
id 1959
  • Интерсвязь17 октября 2017 г.

    Здравствуйте, очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Зачастую, подобная ситуация связана с отключениями электроэнергии на нашем оборудовании. Специалисты фиксируют каждый случай подобной неисправности и занимаются модернизацией оборудования для стабильной работы услуг.

Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Некачественное цифровое тв, медленный интернет. Ежедневные сбои программ передач по цифровым каналам (сервис не доступен, ведутся работы), медленный интернет

Реальный покупатель
id 1538
  • Интерсвязь11 октября 2017 г.

    Добрый день. Мне очень жаль, что при использовании наших услуг возникли какие-то трудности. В текущий момент наблюдается явление солнечной интерференции и из-за этого изображение на некоторых каналах может быть нарушено. Если ситуация сохраняется, пожалуйста, опишите подробности и лицевой счет или Ваш адрес на электронный почтовый ящик feedback@intersvyaz.net. Мы всегда рады помочь.

  • Интерсвязь18 октября 2017 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительное качество кабельного телевидения. Что у вас вообще с кабельным телевидением????????? Специалисты закончились? Вы же не даете ни один фильм нормально посмотреть!уволить бы вас совсем всех.

Реальный покупатель
id 1481
  • Интерсвязь2 октября 2017 г.

    Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Мы всегда реагируем на нарушения качества услуг. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net с указанием Вашего адреса или лицевого счета. Я обязательно разберусь.

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    8 октября 2017 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Ваш отзыв считаю ложным. Для решения вопроса прошу Вас написать мне Вк или в чате мобильного приложения "Интерсвязь". Оно бесплатно скачивается через App Store или Google Play.

ТТК
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безответственная компания,под руководством Жулья!!!. Проживаю в коркино. Пользовался интернетом от ттк в течении четырех лет. Доставали частые разрывы с сетью,подключен был через оптико-волокно.причем один раз удержали от ухода акцией удержание клиента c уменьшением цены тарифа. В августе этого года в нашем доме меняли электропроводку в подъездах и интернет компаниям нужно было поставить свои счетчики и подключиться к новой сети. Интер-связь подключилась в этот же день,ростелеком на следующий день. А жульё из ттк до сих пор водит людей нашего дома за нос обещая подключиться. И длится это с 24 августа,сегодня 23 сентября.лично я по телефону потребовал сделать перерасчет и вернуть деньги за непредоставленные услуги. Мнесказали что я должен написать заявление в офисе,который они оказывается к этому времени ликвидировали в нашем городке или в электронном виде.когда я спросил как же я вам отправлю заявление при ликвидированном офисе и отсутствии интернета по их вине,пообещали что бланк доставит их ремонтник.ремонтник несёт бланк до сей поры,видимо из отдалённых районов африки держит свой путь. Перезванивал им раз семь и каждый раз обещания и вождение за нос.ну пусть подавятся моими хоть и не большими деньгами. Теперь они ещё и тарифы оказывается подняли.....последняя капля.....перехожу в интер-связь. Думаю обоненты ттк из моего дома последуют моему примеру.

Реальный покупатель
id 1213
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Накмпело!!!. 4 год пользуюсь услугами этой компании, первые два года всё устраивало, качество всегда соответствовало стоимости, но вот, за последний год услуги желают лучшего, а цена та же. Если вы так боритесь за клиентов, что аж скидки по 150 рублей делаете, когда к вам в офис приходишь или звонишь, чтобы отключиться, за скидку конечно спасибо, но не забывайте про качество. Платить начал дешевле, а качество не изменилось, ну хоть какая то радость.

Реальный покупатель
id 1095
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Молодцы. Пацаны вообще ребята, когда конкуренты предлагают дешевле и они делают скидку. Вот так моей бабушке сделали скидку 100р на кабельное, а мне 150 на интернет. Спасибо, всем очень доволен)

Реальный покупатель
id 1089
  • Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень хорошие скидки. Пользуюсь очень давно и сейчас хочу сказать вам спасибо, за то что всегда слышите меня и предоставляете мне скидки на услуги)))и в очередной раз так и получилось, вот она моя долгожданная скидочка))) я думаю, что в большей степени именно за это вас и ценят абоненты)

Реальный покупатель
id 1075
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! К сожалению, акции с подобной скидкой не существует. Если Вы действительно являетесь нашим клиентом, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы расскажем Вам о действующих акциях и специальных предложения.

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет в Челябинске. Интернет по работе мне нужен практически круглые сутки и без обрывов, поэтому в своё время перебрал несколько провайдеров. Итог: дом.ру - дорого и скорость часто пропадает, интерсвязь - частые обрывы, причём, не на час-два, а на полдня-день, что меня жутко раздражало и полное отсутствие адекватной тех поддержки. В итоге. Год сижу на ростелекоме. Удивлён конечно, но связь меня полностью устраивает. Скорость хороша, обрывов ни разу не было (тьфу тьфу тьфу) да и цена самая низкая по городу. Поэтому, советую всем найти своего провайдера даже если это потребует времени)

Реальный покупатель
id 1074
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

завышенная цена за такое качество . Стоит только начать рассматривать варианты по дешевле и лучше, сообщить об этом оператору, тут же и скорость до 100 увеличивают и скидку 150 рублей предоставляют. Зачем тогда изначально подключать на самые дорогие тарифы, ну в общем посмотрим как дальше будет.

Реальный покупатель
id 1070
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Да, стремимся находить подход к каждому пользователю, чтобы сохранить Вас в ряду наших Клиентов. Все тарифные планы отличаются по характеристикам и содержанию, соответственно и цена за максимальный пакет не может быть аналогичной минимальному. Надеемся, что сможем подобрать для Вас оптимальный вариант. Хорошего настроения и приятного пользования!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший. Работает не плохо иногда бывают сбои, но они у всех бывают.по оплате достаточно достойно. Особенно скидки которые дают по обращению всегда радуют.по кабельному могу сказать хотелось бы больше открытых каналов.

Реальный покупатель
id 1069
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Хотим лишь напомнить о возможности перейти на пакет с Цифровым Дом.ru TV, так как стоимость пакета будет аналогична пакету с Кабельным телевидением, а количество доступных каналов увеличится. Будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса, спасибо, что Вы с нами. Хорошего настроения и приятного пользования!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
781-790 из 797 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.