Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Прекрасный дом. Ру . Я пользователь компании дом.ру пользуюсь уже услугами 1,5 года. Интернет работает прекрасно, не тормозит, не лагает, скорость стабильная 100 мб/сек. По поводу телевидения могу сказать, что качество прекрасное, цифровое тв даёт о себе знать, поэтому если думаете подключить себе домой дом.ру решайтесь, лучше провайдера в челябинске нет!

Реальный покупатель
id 8313
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший не зависает перебоев нет, сотрудники вежливые подключили быстро и вовремя мне все нравиться.

Реальный покупатель
id 8078
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость очень низкая. Подключил я сегодня тариф интернет для ноутбука в челябинске. Могу сказать, что заявленными 4мб/с там и не пахнет, спидтест стабильно показывает 1.5-2.0мб/с. Да ютуб работает в качестве 360, с торрентов и везде качает в среднем 200-300кб/с, но в онлайн игры не поиграть - дикие лаги и слайд-шоу. Звонил в техподдержку, но ничего дельного не посоветовали, сказали, что будут разбираться. Разобрались, прислали смску с типовыми настройками для модема коннект-4, а зачем они мне, если у меня сим-карта в телефоне? О чём я им говорил не раз! Я знаю, как выглядят 4мб/с и это явно не они! Что ж, месяц помучаюсь и буду искать другого более честного провайдера.

Реальный покупатель
id 7732
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не хотят подключать. Хотел подключить интернет но они говорят что у вас нет интернета соединения у всех соседей есть а в моей квартире нет

Реальный покупатель
id 7659
  • Елена Чуркина15 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Пользуюсь интернетом данного провайдера,скорость соответствует заявленной,плата фиксированная,без перебоев,без падения скорости по вечерам,очень довольна)

Реальный покупатель
id 7639
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер хороший, но отношение к постоянным клиентам так себе. Пользуюсь интернетом и тв от данного провайдера долгое время (лет 7 точно) и на протяжении этого времени у меня была скидка 7% за долгосрочное сотрудничество, которую мне раз в полгода продлевали. Но вот на новый 2018 год впервые отказали, сказали, что теперь закончилось такое предложение. Мне, как порядочному клиенту, который ни разу не просрочил оплату, который платит 1300 в месяц за интернет и тв + пакет каналов, стало как-то немного обидно, что ту небольшую льготу и то убрали. И еще я заметил, что тариф xxl который подключен у меня за 1050 руб., теперь стоит 950 руб., но тут я сам виноват, что не смотрю тарифы, хотя можно было и вам обзванивать своих клиентов и предлагать перейти на выгодные тарифы, но вы только звоните и предлагаете еще подключить дополнительные пакеты каналов. Единственное, что меня держит от перехода, это пакет каналов матч футбол. Как только у конкурентов появится этот пакет каналов, думаю перейду к ним, хоть и грустно расставаться с вами.

Реальный покупатель
id 7478
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

плохой недорогой интернет. Живу в александровском, подключил два месяца назад дом ру только интернет(телевизор не смотрю) т.к. Повелся на акцию интернет + симка мегафона по очень выгодным тарифам, роутер в аренду за 20рмесяц и давнишнее имя провайдера. Подключение прошло без сучка и задоринки, техник несомненно молодец - твердая пятерка. Всё. На этом плюсы закончились. Интернет нужен чтоб вечером посмотреть фильмы, но сделать это невозможно т.к. Фильм даже на 360р постоянно, каждые две минуты, подгружается, но стоит солнцу взойти и происходит чудо фильмы летают на том же оборудовании, на том же месте, на том же сайте, но теперь еще и 1080р. При этом возникает удивительная деталь - торренты в это же время(имеется ввиду и днем и вечером, при лагании фильмов торренты выключены) качают и 5 мб/c и даже 8 мб/c. В тех поддержку звонить не буду, мои звонки тут ничего не исправят, это болезни начинающих провайдеров, я считал что все они были решены в 2006 году. Для себя не вижу смысла оставаться с провайдером, даже с учетом акции(а она хороша) p.s. Пока писал отзыв четыре раза пытался померить скорость на 2ip - все попытки безуспешные:( ping 19ms, 8ms, 19ms, 18ms........ Pp.s. Скорость все таки проверил. Единственный сервис который смог проверить скорость это яндекс и результат будоражит: входящая 3 мбс, исходящая 52 кбс. Все остальные сервисы не смогли такое вынести проверка скорости интернета 06.01.2018 23:58 utc +05:00 поздравляем, вы в интернете! Ipv4-адрес: 37.113. Ipv6-адрес: регион по ip-адресу: челябинск регион: челябинск регион в яндекс.паспорте: не определен входящее соединение: 3.82 мбайт/с исходящее соединение: 52.65 кбайт/с браузер: google chrome 63.0.3239 (webkit 537.36) операционная система: windows 10 всем удачи и не совершайте моих ошибок.

Реальный покупатель
id 7285
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. И да, рекомендуем проверять скорость на сайте speedtest.net. Не смеем вступать с Вами в спор, очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет.. Ростелеком самый ужасный провайдер, постоянные разрывы (3-4 раза в день), иногда скорость просидает до 1-2 мбит/с.

Реальный покупатель
id 7221
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не советую Интерсвязь отношение к клиентам хамское . Вызвали подключить 2 телевизора и сняли с карты 2900 рублей обманывают на ходу как аферисты работают деньги невозвратили нахомили по телефону юприехал в офис там вообще быдло одно сидит особенно на ресэпшене такой хамки в очках я ещё не видел просто быдло какоето в очках с порогоа вас начнёт обвинять и хамит отвратительное поведение все операторы в один голос вас хотят обвинить и сделать виновным свои ошибки не признают ругаются правды не найдёте в этой компании как оферисты работают концов ненайти до руководства не допускаю хотя и руководство всё так поставили что бы до них недостучались непорядочная компания

Реальный покупатель
id 7133
  • Интерсвязь3 января 2018 г.

    Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос уже неоднократно обсуждали и в офисе и по телефону. Вы сами заказали выполнение работ. Есть телефонные записи которые это подтверждают. Вам их также предоставили в офисе. Инженер перед выполнением работ, предложил оценить примерную стоимость, но вы и от этого отказались. После выполнения Вы также не сообщили инженеру, что работы выполнены ошибочно. В любом случае Ваше недовольство передали руководству. Они подробно разберутся в Вашем вопросе.

Интерсвязь
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Удивили так удивили. 31 декабря 2017 года работник компании интерсвязь при оплаченном тарифе срезал кабель телевидения под корень на входе в квартиру, при этом заменив как положено делитель в распределительной коробке на меньшее число абонентов (как понимаю для того чтоб не было возможности самовольного подключения),на каком основании? При обращении в техподдежку услышал ответ приедем 4-5 января разберемся. Уважаемый эдуард олегович у вас что в компанию набирают глупцов которые не умеют читать и считать? Вы понимаете что сделал ваш техник? Поступок на кануне нового года считаю мерзким и мелочным так как дать указание срезать должникам или кому то еще кабель именно в праздничный день это по меньшей мере не достойно уважающей себя и своих абонентов компании.

Реальный покупатель
id 7127
  • Интерсвязь3 января 2018 г.

    Добрый день. Ситуация действительно неприятная. Телевидение может быть отключено, только если баланс сохранялся отрицательным более 1 месяца. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
761-770 из 805 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Айзет, МТС, ТТК, Ростелеком, Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.