Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отказываюсь от айзета. Живу в частном доме.за подключение заплатил 25тыр.цена возросла с 1000 до 1500,а качество ничтожное.
Ужасный интернет . Каждый день обращаюсь в техподдержку по причине отсутствия интернета,а они упорно навязывают вызов мастер,у которого руки из ж...,был опыт вызова таких горе-мастеров. Просто интересно,за что вы деньги берёте каждый месяц,лучше бы все кабеля поменяли,и большую часть персонала.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прекрасный дом. Ру . Я пользователь компании дом.ру пользуюсь уже услугами 1,5 года. Интернет работает прекрасно, не тормозит, не лагает, скорость стабильная 100 мб/сек. По поводу телевидения могу сказать, что качество прекрасное, цифровое тв даёт о себе знать, поэтому если думаете подключить себе домой дом.ру решайтесь, лучше провайдера в челябинске нет!
- Дом.ру24 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Интернет хороший не зависает перебоев нет, сотрудники вежливые подключили быстро и вовремя мне все нравиться.
- Дом.ру21 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Скорость очень низкая. Подключил я сегодня тариф интернет для ноутбука в челябинске. Могу сказать, что заявленными 4мб/с там и не пахнет, спидтест стабильно показывает 1.5-2.0мб/с. Да ютуб работает в качестве 360, с торрентов и везде качает в среднем 200-300кб/с, но в онлайн игры не поиграть - дикие лаги и слайд-шоу. Звонил в техподдержку, но ничего дельного не посоветовали, сказали, что будут разбираться. Разобрались, прислали смску с типовыми настройками для модема коннект-4, а зачем они мне, если у меня сим-карта в телефоне? О чём я им говорил не раз! Я знаю, как выглядят 4мб/с и это явно не они! Что ж, месяц помучаюсь и буду искать другого более честного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не хотят подключать. Хотел подключить интернет но они говорят что у вас нет интернета соединения у всех соседей есть а в моей квартире нет
- Елена Чуркина15 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отличный провайдер. Пользуюсь интернетом данного провайдера,скорость соответствует заявленной,плата фиксированная,без перебоев,без падения скорости по вечерам,очень довольна)
- Дом.ру12 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.
Провайдер хороший, но отношение к постоянным клиентам так себе. Пользуюсь интернетом и тв от данного провайдера долгое время (лет 7 точно) и на протяжении этого времени у меня была скидка 7% за долгосрочное сотрудничество, которую мне раз в полгода продлевали. Но вот на новый 2018 год впервые отказали, сказали, что теперь закончилось такое предложение. Мне, как порядочному клиенту, который ни разу не просрочил оплату, который платит 1300 в месяц за интернет и тв + пакет каналов, стало как-то немного обидно, что ту небольшую льготу и то убрали. И еще я заметил, что тариф xxl который подключен у меня за 1050 руб., теперь стоит 950 руб., но тут я сам виноват, что не смотрю тарифы, хотя можно было и вам обзванивать своих клиентов и предлагать перейти на выгодные тарифы, но вы только звоните и предлагаете еще подключить дополнительные пакеты каналов. Единственное, что меня держит от перехода, это пакет каналов матч футбол. Как только у конкурентов появится этот пакет каналов, думаю перейду к ним, хоть и грустно расставаться с вами.
- Дом.ру10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку услуг. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
плохой недорогой интернет. Живу в александровском, подключил два месяца назад дом ру только интернет(телевизор не смотрю) т.к. Повелся на акцию интернет + симка мегафона по очень выгодным тарифам, роутер в аренду за 20рмесяц и давнишнее имя провайдера. Подключение прошло без сучка и задоринки, техник несомненно молодец - твердая пятерка. Всё. На этом плюсы закончились. Интернет нужен чтоб вечером посмотреть фильмы, но сделать это невозможно т.к. Фильм даже на 360р постоянно, каждые две минуты, подгружается, но стоит солнцу взойти и происходит чудо фильмы летают на том же оборудовании, на том же месте, на том же сайте, но теперь еще и 1080р. При этом возникает удивительная деталь - торренты в это же время(имеется ввиду и днем и вечером, при лагании фильмов торренты выключены) качают и 5 мб/c и даже 8 мб/c. В тех поддержку звонить не буду, мои звонки тут ничего не исправят, это болезни начинающих провайдеров, я считал что все они были решены в 2006 году. Для себя не вижу смысла оставаться с провайдером, даже с учетом акции(а она хороша) p.s. Пока писал отзыв четыре раза пытался померить скорость на 2ip - все попытки безуспешные:( ping 19ms, 8ms, 19ms, 18ms........ Pp.s. Скорость все таки проверил. Единственный сервис который смог проверить скорость это яндекс и результат будоражит: входящая 3 мбс, исходящая 52 кбс. Все остальные сервисы не смогли такое вынести проверка скорости интернета 06.01.2018 23:58 utc +05:00 поздравляем, вы в интернете! Ipv4-адрес: 37.113. Ipv6-адрес: регион по ip-адресу: челябинск регион: челябинск регион в яндекс.паспорте: не определен входящее соединение: 3.82 мбайт/с исходящее соединение: 52.65 кбайт/с браузер: google chrome 63.0.3239 (webkit 537.36) операционная система: windows 10 всем удачи и не совершайте моих ошибок.
- Дом.ру7 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья! Благодарим за время уделенное на отзыв и подробное описание. Хотим отметить, что замер скорости на 2ip показывает корректный результат только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. И да, рекомендуем проверять скорость на сайте speedtest.net. Не смеем вступать с Вами в спор, очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Ужасный интернет.. Ростелеком самый ужасный провайдер, постоянные разрывы (3-4 раза в день), иногда скорость просидает до 1-2 мбит/с.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Ольга. Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. тем не менее вопрос можно решить, просьба сообщить Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашему представителю и мы непременно разберемся.
Добрый день. К нашему сожалению, Вы с нами не связались. Мы всегда готовы Вам помочь. Пожалуйста, если неисправность сохраняется, свяжитесь с нами.
У меня аналогичная проблема, она не решается, только техника навязывают, который с меня сдерет за свой горе приезд!