Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо, Интерсвязь! ). Являюсь клиентом компании интерсвязь с 2009 года, сейчас это интернет(атака)+ктв - 870 рублей. На днях обнаруживаю, что на своем сайте они предлагают интернет(улыбка)+ктв - 640 руб. И это при том, что более дешевая новая «улыбка» ночью еще и быстрее моей «атаки» ), а возможности переключится на более современный/дешевый тариф в личном кабинете нет и даже информации о таком тарифе тоже нет. Звоню, спрашиваю, мол, какого брусничного варенья я плачу столько? После долгой паузы мне отвечают, что мол да, вы - лох, чтобы перестать им стать, надо с паспортом подойти в любую сервисную точку ) важное примечание: когда переходишь по адресу на сайт интерсвязи, уже являясь ее клиентом, попадаешь не на заглавную страницу в интернете, где есть вся новая информация, а на урезанную версию личного кабинета, которая становится полноценной после авторизации тут же, т.е. Новые и более выгодные предложения действующие клиенты по одному клику не видят, необходимо принудительно, в несколько действий искать эту информацию. Естественно, проинформировать меня о том, что такую же услугу, как сейчас, я могу получить за меньшую стоимость меня никто не удосужился – это и является благодарностью компании своим лояльным клиентам, ведь именно они, клиенты, которые пользуются услугами интерсвязи годами, все они, попали в аналогичную ситуацию, т.к. Интернет с той поры сильно подешевел, вот нельзя просто так взять и проинформировать клиента. ))) является ли это нарушением 10 статьи закона рф от 07.02.1992 n 2300-1 (ред. От 01.05.2017) о защите прав потребителей я не знаю, не специалист. Многие меня спрашивали: «что ты держишься за эту интерсвязь, она самая дорогая, посмотри, какие есть еще предложения на рынке», - я всегда отвечал: «понимаю, что переплачиваю, но я знаю, за что». Но я не знал что столько ) спасибо, интерсвязь, за то самое чувство, когда умнеешь на своих глазах )))
Чудовищно все от интернета до ТВ. Предоставленный роутер перестал работать через год приставка через полтора интернет медленное тв ужасное постоянные сбои и обращения к тех поддержке на время примерно на день исправляют проблемы но до тех поддержки ещё надо дозвониться сегодня зашёл на сайт а онлайн консультация не работает никому не советую данного оператора, и сам думаю переходить на любого другого
- Дом.ру29 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом.РУ. Зараспространите кто как может, просто жесть как бомбит! ???????? Категорически не рекомендую иметь дел с компанией дом.ru. Моя сегодняшняя печальная история: договорились с техподдержкой о расторжении договора с 1-го апреля (нашел более выгодный тариф другого провайдера). По окончании суток: та-даааа - я остался без интернета. Но ведь ещё не 1-е апреля, и в начале месяца я оплатил услугу на месяц вперёд, подумал я...???? Захожу в личный кабинет дом.ru, пишут - для доступа к интернету от дом.ru просьба активировать тариф в разделе активация тарифа . При этом на балансе 130 руб, а днем было примерно 0,30 руб. Спасибо, домру ! Вы просто вернули мне деньги на баланс в вашем же сервисе за оставшиеся дни месяца! Отлично!⛔ ну, думаю, может ошибка системы (наивный), и сейчас в техподдержке мне героически и !сразу всё восстановят, не могут ведь быть такими подлянскими политики уважаемой крупной компании. Не тут то было! Звоню в техподдержку, на том конце провода голос усиленно играет недоумение, что-то вроде: эээмм.. Как же так.. Да, я вижу.. Это какая-то ошибка.. Нооо... Я ничего не могу сам сделать, активировать тариф не получится.. Я отправлю претензию в абонентский отдел, с вами свяжутся в течение трёх дней, трёх, мать ео днееей! ???? Ребята, ведь я оплатил услугу на месяц вперёд! И теперь вы предлагаете мне три грёбаных дня посидеть без интернета? А может вы тогда возместите мой платёж за предоставленную не в полной мере услугу, которую я оплатил наперёд? Не? Ps: я конечно понимаю, что это может оказаться недоразумением, но, простите - бомбануло на отличненько, и уж очень похоже на кидалово. Поэтому не пожалел времени на правильный логотип компании. У меня всё! ????
- Дом.ру22 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Александр. Обращение было передано и обработано с момента получения первого отзыва. Рады, что вопрос решен и доступ к услуге восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица Компании за произошедшее. Приятного пользования и хорошего настроения!
качественно другой интернет. Не знаю про недорогой - цена все же чуть выше чем по витухе, но оптика - это просто бомба!! У меня наконец hd 4k 8k грузит вообще без тормозов, скайп по-человечески работать стал. Ребята, просто если кто не в теме - оптика это вообще принципиально другой интернет - качество несопостовимо с медью по факту технологии. Пгуглите pon. Ну да, пока только ростик у нас делает, ну ичё? Меня нормально подключили пока нареканий не было,хотя всякого г-на (не подмайте, что господина) понаслушался. Короче, я советую попробовать, может в разных городах по-разному к клиентам относятся. Я в челябинске пока что счастлив
Никому не советую!. Очень много претензий к интерсвязи! Целый год были их клиентами, не могли даже уйти от них, грозили штрафов. Сбои с интернетом каждые 2 дня. Тех поддержка ничем помочь не может, предлагает только вызвать специалиста. Естественно, вызов платный. Тарифы дорогие, ещё 100 рублей за осла, который вообще не нужен. Телевидение ничем не отличается от обычной антенны, разве что их больше, но при этом много дублирующихся. Как итог, никому не советую интерсвязь, сервис нулевой, а качество так вообще ниже плинтуса.
- Интерсвязь13 марта 2018 г.
Добрый день. Сейчас каких-либо штрафов при отключении нет. Единственное условие, это положительный баланс на счету. Диагностика и ремонт линии осуществляется бесплатно. Они входят в стоимость базового тарифа, за который Вы оплачиваете 100 рублей в месяц. Ослик это бесплатная программа, пользоваться им или нет, решать Вам. Платная заявка предлагается только в том случае, если диагностика показала, что линия работает исправно и нарушение связано с работой Вашего оборудования. Мы транслируем более 170 уникальных, цифровых каналов. Цифровые каналы вещаются в формате DVB-C. Если телевизор его не поддерживает, то каналов будет меньше и они могут повториться. Все эти вопросы можно решить. Предлагаем более подробно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Будем рады помочь.
- Интерсвязь20 марта 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Если ситуация с работой наших услуг сохраняется, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно разберемся. Пока вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормальный провайдер , без нареканий больше года , все работает и нет никаких проблем , не поверите за год ни разу не звонил в тех под.
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отвратительный интернет. Доброго времени суток! Я уже оставлял отзыв, пришло время написать повторно! Скорость интернета просто отвратительная оборудование провайдера работает врятли хорошо! Сотрудница тех. Поддержки отболталась тем, что якобы у вас плохой пакет услуг подключен а оборудование согласно проверке по телефону работает изумительно. Но есть одно но являюсь клиентом компании уже не первый год и большую часть этого времени все было не сказать отлично но хорошо, в последнее время даже телефон сидя на роутере не грузит ничего проще отключить от вайфай. Самое печальное, что сотрудники компании не пытаются найти решение данного вопроса.
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости действительно могут быть разные, в том числе и сложности с оборудованием Клиента. Без проверки информации на договоре, к сожалению, не в силах понять суть и причину возникновения данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разобраться и разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Интернет работает отлично,всего хватает, в техподдержку вообще не звонила, тв картинка бывает рассыпается, ноочень редко,а так все нормально работает. Роутер от компании в аренде, вообще не трогали ни разу. Монтажники без переносов подключили.
Хороший недорогой интернет. Отличный интернет)))))) тв управление класное, пользуюсь пока что только месяц люди подключайте ростелеком хорошая компания
- Елена Чуркина5 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Неподдерживающая техподдержка. Не работает интернет с 9:00 01.03.18, автоинформатор твердит авария, дозвонился ни сроков ни времени исправления никто сказать не может. За 10 часов,так и не смогли устранить аварию.
- Интерсвязь1 марта 2018 г.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда делаем все возможное, чтобы устранить неисправность как можно быстрее. Обычно устранение занимает не более 4 часов. В редких случаях, срок может увеличится, по независящим от нас причин. Например, когда повреждено электрооборудование на доме и требуется помощь коммунальных работников. Приносим извинения за длительное ожидание. Вы можете написать Ваш полный адрес или лицевой счет в сообщения сообщества. Проверим более подробно, с чем связана задержка.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Вячеслав. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Дело в том, что не так давно мы ввели услугу "Атака премиум". По стоимости она равна старой "Атаке", но скорость там до 330 Мбит в секунду. Примерно в это же время мы увеличили скорость на тарифе "Улыбка" с 50, до 90 Мбит в секунду. Новости об этом были во всех доступных источниках, начиная с нашего сайта, заканчивая приложением. Без вашей заявки изменить безлимитную услугу у нас возможности нет.