Для уточнения возможности подключения Ютел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Ютел можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Ютел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Ютел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Ютел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Ютел.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Ютел, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Ютел.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Сам интернет и тв работает хорошо, но сервисные службы просто ужас!!!!!!!!!!! Очень долго не могла пользоваться интернетом после подключения техником, так как на его нетбуке все работает, а на моем компьютере отказывался поделючаться, меня заставили прийдти к ним в офис, а не повторно направить техника, в итоге после месяца хождения в офис и истерики( я была беременна), что нет времени к ним ходить, на до мной сжалились и пришел техник, все настроил, но потом был год пользования... То деньги со счета спишутся- сбой, то просто на линии неполадки, но никто ничего не объясняет- идите в офис, там узгавайте! В общем ужас, совдеп и наплевательское отношение!
Часто отказывают в доступе мотивируя образовавшимся долгом. Последний раз самопроизвольно изменился тарифный план из-за чего появился долг в результате эта ситуация привела к расторжению договора. Настоящее время пользуемся жена - мегафон, а я скайлинком что тоже не совсем надёжно. Мечтаем о временах когда нам будет доступно оптоволоконное соединение, а пока gsm модем мобильный модем мегафон - жена умудряется смотреть фильмы, мобильный модем скайлинк - стабильная скорость, надёжное подключение билайн - неустойчивая работа, мегафон - вечером начинаются перебои, скайлинк - дороговато и тоже иногда срывается связь хотя в целом понадёжнее остальных.