Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если хотите совдепа, то вам сю. Сам интернет и тв работает хорошо, но сервисные службы просто ужас!!!!!!!!!!! Очень долго не могла пользоваться интернетом после подключения техником, так как на его нетбуке все работает, а на моем компьютере отказывался поделючаться, меня заставили прийдти к ним в офис, а не повторно направить техника, в итоге после месяца хождения в офис и истерики( я была беременна), что нет времени к ним ходить, на до мной сжалились и пришел техник, все настроил, но потом был год пользования... То деньги со счета спишутся- сбой, то просто на линии неполадки, но никто ничего не объясняет- идите в офис, там узгавайте! В общем ужас, совдеп и наплевательское отношение!
Не решают проблемы (юридическое лицо). Сотрудничаем больше 5 лет и все было ок.но недавно что то произошло в отделе по работе с юридическими лицами(как я понял поменяли руководителя) и теперь не какой коммуникации ни с менеджером ни с тех.поддержкой.уважаемая интерсвязь кадры решают и индивидуальный подход к каждому клиенту а не обезличивание организации через колл центр!собираемся менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[хороший дорогой интернет. Мы даже не знали что существует такой провайдер,пока нам не обрубили антенну,по которой мы спокойно смотрели 60 каналов.и вот мы познакомились с айзет!с 1-10мая нам подключали тв,потом началась путаница с оплатой.понравилось то,что всегда можно позвонить и оператор терпеливо вежливо будет стараться решить проблему.
Плохой провайдер. Самое отвратное отношение к клиентам! Оставил заявку для прихода специалиста, отзвонились ровно через неделю!!!! При этом за интернет плачу в месяц 3500 рублей! И постоянно падает скорость((((
- Дом.ру28 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации, по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с низкой скоростью интернета.
Встал на месте. +++ Пользуюсь давно около 8 лет, стабильный интернет и его скорость, доброжелательная техподдержка - вполне качественная. Увы, этим сейчас не удивить, конкуренция делает свое дело. .Есть накопительная скидка до 20% за своевременную плату только за интернет. Много спортивных каналов (смотрю только их по телевизору), 1080i. --- В тариф входит обязательная услуга базовый+Ослик, которым не пользуюсь 5 лет, цена 100 руб, пытался отключить - отказали. Был неприятный инцидент. Подключена мама тоже к IS тоже давно, захотела сменить тариф на чуть дешевле, получила ответ, что сгорит скидка в 20%, на что она ответила есть и другие провайдеры - пошли на уступки За все время Интерсвязь перестала развиваться и сейчас тарифы далеко не самые низкие с не самым скоростным интернетом, даже с учетом 20% скидки получается дороже, чем у конкурентов. Например: у одного из конкурентов (не буду рекламировать) оптоволокно, пакет интернет + ТВ, выходит дешевле на 140 рублей. P.S. Вскоре буду переподключаться.
- Интерсвязь26 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Сергей. Благодарим за отзыв и достаточно высокую оценку нашей работы. Тем не менее нам жаль терять Вас, как абонента. Программа Emule предоставляется бесплатно для всех абонентов. А тариф "Базовый" является основой наших услуг и фактически включает в себя абонентскую плату за профилактику и обслуживание выделенной линии. Данный тариф по-умолчанию подключается всем абонентам, прописан в договоре на оказание услуг, и отключить его невозможно. Действительно, по условиям программы скидок, при отключении и смене услуги интернет текущий размер скидки аннулируется, но его можно накопить заново. Данные условия стандартные для всех абонентов. Мы продолжаем развивать наши услуги. К тому же держим цены на одном уровне не повышая цену. При этом повышая пропускную способность на популярных услугах и внедряя новые опции. Так например не так давно скорость услуги "Улыбка" стала до 90 мбит/секунду, при этом цена осталась неизменной. Обращаем Ваше внимание, что техлология xPON, что предлагает Вам другой оператор не всегда выгодна для пользователей. Во-первых - Вам полностью заменят провод на оптоволокно и предоставят иное оборудование. Во-вторых это будет иная система начислений, которая в корне будет отличаться от нашей. Плюс ко всему выгода в цене будет первое время, пока Вы являетесь новым абонентом, в дальнейшем условия предоставления услуг могут меняться, а стоимость увеличиваться. Выбор конечно, остается за Вами, но возможно, мы можем еще что-то сделать, чтобы Вы остались с нами? Пожалуйста, напишите в сообщения группы, попробуем поискать компромисс.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет, за умеренную плату. Доброго времени суток. Хотелось бы поблагодарить компанию. Являюсь клиентом уже очень долгий период, больше 10 лет, всякое конечно случалось, и интернет пропадал и сгорало оборудование при попадании в дом молнией, но каждый раз оперативно все неполадки устранялись. При общении с операторами все вопросы решались. Сейчас тариф новый стоит, для него купил новое оборудование, тех поддержка сама все настроила, а иначе бы я запутался))). Скорость заявлена до 330 мб/с но по факту она выше и это не может не радовать)) можно было бы и еще больше, но пока нет таких тарифов, да и ценник дальше кусаться будет))) спасибо за вашу работу, процветания и усовершенствования желаю вам))
- Интерсвязь26 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем дальше работать над своими услугами, чтобы наше сотрудничество было и далее плодотворным!
Отличный и самый дешёвый провайдер в Челябинске . По сравнению с интерсвязью и ростелекомом разница колосальная, подключили и не желеем теперь уже около года все стабильно и прекрасно работает, и самое главное цена низкая
Ужас. финансовая организация , направленная на сбор денег.. Подключился 2 месяца назад в середине марта, сказали март за счет компании,2 последующих месяца оплатить 502 р. Но в связи с переездом 17.05.18 г. Обратился чтоб расторгнуть договор.сразу начали насчитывать за что я должен , хотя месяц май оплачен . Насчитали 350 р. Не велика сумма .оператор как робот отвечает заученными фразами , не дает сказать слова , если я согласен с долгом они расторгнут договор , а если нет то нет. Ужасное отношение к клиентам , думают о себе что они боги . До этого был инет интерсвязь проблем вообще не было.
- Дом.ру19 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
[Фу]. Интернет фу!!! Раньше юыло всё супер, сейчас даже видео лагает.... Буду искать другова провайдера
- Елена Чуркина10 мая 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Интерсвязь9 мая 2018 г.
Добрый день, Никита. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Пожалуйста, сообщите подробности в сообщения нашего сообщества и мы непременно разберемся в ситуации.
- Интерсвязь15 мая 2018 г.
Добрый вечер. Вы с нами так и не связались. Если ситуация актуальна, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно разберемся. Пока вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Разочарование. Интерактивное тв интерсвязь. Разочарование. Ранее пользовался интерсвязью кабельное и интернет. Претензий не было вообще, за несколько лет тех. Проблемы были пару раз и те решались очень быстро. Выше сказанное сподвигло при переезде и в новой квартире воспользоваться их услугами, но черт дернул подключить интерактивное телевидение. Оборудование сырое, постоянно виснет т.к. Не тянет, при просмотре видео с инета в качестве 720 и выше похоже перестает хватать памяти и картинка начинает постоянно подвисать. С вещанием также бывают проблемы. Подключение приставки проводное, это чтобы представители компании не кивали на вай фай. При этом также по проводу может быть подключен пк тянущий из сети все что нужно и без обрывов. Обращение в тех поддержку бессмысленно, железо то они поменять не могут. Один раз посоветовали смотреть видео в низком качестве, интересно купить современный тв, оплатить новую технологию (подключение и приставку), а смотреть все в качестве зерна. Поэтому для себя сделал вывод, оборудование сырое, учитывая проблемы приходится обращаться в тех поддержку раз в неделю и только в случае когда уже это дерганье невмоготу. Интерактивное тв интерсвязи не рекомендую.
- Интерсвязь8 мая 2018 г.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Приставка должна работать без нарушений с любым поддерживаемым качеством. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, непременно разберемся в вопросе.
- Юрий8 мая 2018 г.
Вы техподдержка техподдержки? Пустая переписка не интересует.
- Интерсвязь9 мая 2018 г.
Добрый день. Я обычный представитель технической поддержки. Насколько я вижу, при обращении Вы ни разу не закончили диалог с оператором. Пожалуйста, если ситуация повториться, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения или в сообщениях нашего сообщества. Будем рады помочь решить вопрос.
- Юрий9 мая 2018 г.
Добрый день. Как я должен заканчивать диалог? Вы вообще о чем? Проблему описываю при обращении, теперь чтоб не тратить время, с учетом опыта "советов от техподдержки" сразу пишу, что уже все оборудование перезапускал. Если вижу, что общение в пустую, а т.к. проблема в характеристиках приставки как я делаю вывод то и помощи мне никто оказать не может, я только трачу время. Поэтому в последнее время я обозначаю проблему и отключаюсь. Я плачу не для того чтобы вести переписку по часу и в итоге получить совет смотреть видео в низком качестве. Прямо сейчас тормозит Россия 24 и я смотрю парады с тормозами изображения. Спасибо вам за качество предоставляемых услуг. Сожалею, что воспользовался вашими услугами.
- Гость9 мая 2018 г.
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Техническая поддержка и предназначена для того, чтобы решать подобные вопросы. На приставке которая установлена у нас в офисе, подобных нарушений подтвердить не удалось. По этой причине и требуется подробная диагностика. Чтобы была возможность выяснить по какой причине видео зависает и восстановить корректную работу приставки.
- Юрий9 мая 2018 г.
Так может быть если у вас все хорошо, но вы получаете однообразные жалобы стоит направить специалиста по месту их нахождени, а не всести однообразные пустые беседы с клиентами тратя их время и при этом реально эти проблемы не решая?
- Интерсвязь10 мая 2018 г.
Юрий, вопрос каждого абонента решается индивидуально, для этого необходимы некоторые проверки, которые просит выполнить специалист. В нашей компании есть различные инженеры, каждый из которых отвечает за определенную работу и, результат диагностики в чате или при звонке к нам, помогает выявить потребность в выезде определенного инженера или возможность решения вопроса дистанционно.
- Интерсвязь14 мая 2018 г.
Если Ваш вопрос актуален, то можем попробовать подробно разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях группы - вместе все проверим!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Айзет, МТС, ТТК, Ростелеком, Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Каких-то значительных изменений в работе по работе с юридическими лицами не происходило. Мы также регистрируем каждый случай и подробно с ним разбираемся. Пожалуйста, опишите подробности ситуации нам на почту, feedback@intersvyaz.net. Обязательно все проверим и решим Ваш вопрос.
Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса,считать отзыв правдивым не получится.