Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как по мне, лучшее обслуживание у них. Отличное обслуживание, позвонили сразу после заявки и подробно всё рассказали. Механик приехал ровно в назначенное время, не минутой позже, что очень понравилось. Провод интернета у нас уже был, но он просто валялся, так механик аккуратно его прибил к стене, и замотал так, что теперь он нам не мешается, очень приятный бонус) до этого звонили в интерсвязь, так там разговаривали с нами как быдло, что мы сразу сбросили трубку. А с ростелекома нам вообще позвонили через два дня :d как по мне, это лучший провайдер города. Интернет отлично работает, обслуживание на высоте! P.s. Я не конкурент, я действительно чувак, который рад дом ру, продолжайте в том же духе :)

Реальный покупатель
id 17020
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Интерсвязь
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество. Интернет работает сутки через двое, постоянные сбои, группа поддержки говорит только ждите, вам сообщат, почти месяц весь офис работает от смартфона на 4g. За что заплатили деньги не понятно. Вообщем через 5 недель после подключения ушли к другому провайдеру. Не советую, потеряете время, деньги и нервы.

Реальный покупатель
id 16937
  • Интерсвязь17 июля 2018 г.

    Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Все подобные неисправности мы стараемся устранять как можно быстрее. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно возьмем ситуацию под контроль.

  • Интерсвязь23 июля 2018 г.

    Добрый день, Дмитрий. Вы с нами так и не связались. Мы будем рады Вам помочь, но до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Облажались как только могли. Вначале мастер небрежно покинул кабель, пришлось ждать нового мастера,оставаться дома,терять своё время, затем началась проблема с интернетом,пропадал сигнал около 17:50 до 18-18:30,операторы находили какие то нелепые отмазки,решать проблему не хотели или не могли,решил расторгнуть договор с этой конторой, пришлось идити в офис, стоять очередь,ну да ладно,оплатил все долги,сдал роутер,получил бумажку по отсутствию у меня долгов перед ростелекомом,и начались звонки.с периодичностью 3-6 месяцев звонили и требовали возместить долг,угрожали судом,операторы открыто язвили:максим дмитриевич, почему долг не оплачен?заабыли наверное?приглашали в офис чтобы разобраться,но почему я должен опять терять своё время из за какой то ошибки ростелекома? Хорошо что я сохранил квитанцию,после диктовки какой то женщине номера квитанции от меня вроде отвалили,хуже коллектороы,ладно хоть домой не приходили)

Реальный покупатель
id 16934
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили быстро, монтажники пришли вовремя, но интернет работает не всегда хорошо, в основном по вечерам возникают проблемы, бывают сбои.

Реальный покупатель
id 16817
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все нормально. С интернетом от дом.ру никаких проблем у меня не было, даже не приходилось звонить в тех. Поддержку.

Реальный покупатель
id 16786
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер . Врёт насчёт скорости только деньги просят и одни панты делать нехотя врут что линия в порядке специалисты неочем техподержка ничего неможет кроме дежурной фразы на линии все впорядке

Реальный покупатель
id 16770
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2018 г.

    Добрый день! Снижение скорости может происходить по ряду причин, и обычно при удаленной диагностике наши сотрудники технической поддержки проверяют линию со стороны нашего оборудования. Очень частой причиной долгой загрузки страниц, при беспроводном подключении - работа Вашего роутера на зашумленном Wi-Fi-канале, и как правило ручная настройка параметров помогает (наши операторы могут это делать удаленно).

  • Интерсвязь18 июля 2018 г.

    Если вопрос по скорости актуален, просьба связаться с нами в сообщениях группы ВК

Айзет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь , просто нервы сохраните . Поведаю истрию , о чудо провайдеру , до этого был другой провайдер , понравилось тем что дают приставку , можно смотреть телевизор и записывать фильмы , но интернет это кошмар , раз через раз грузит , звонишь тех поддержке, говоря все хорошо у вас , если что то надо , мастер приедет , заплатите толкли ему , 90% пользуюсь лте оператором связи , так как этот провайдер не надёжен , заградить что либо просто не реально

Реальный покупатель
id 16761
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер Челябинска.. Категорически не рекомендую использовать данного провайдера. Режет исходящую скорость. Причем режет не везде. Уже устал с ними бороться, только на интерсвязь у них полная скорость исходящего канала, соответствующая тарифу, на остальных режут до 128-512 кбит. На телефоне в экспертном центре сидят недалекие сотрудники, которые очень отдаленно имеют представление о технологиях, иногда выглядит просто как издевательство. При всем этом спидтест показывает тарифные показатели, а в реальности все совсем не так радужно. Выглядит, как ограничение р2р трафика в зависимости от объема скачанного.

Реальный покупатель
id 16570
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все устраивает , довольны , не косячат , мы довольны. Еще подключают по выходным вечером , что приятно удивило.

Реальный покупатель
id 16559
  • Дом.ру7 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

99% заказные отзывы. Не первый день, неделю, месяц глючит интернет, на звонки говорят что проблема в роутере, а написать офф. Письмо не могут, видимо боятся исков в суд от компании эпл.

Реальный покупатель
id 16411
  • Интерсвязь3 июля 2018 г.

    Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась подобная ситуация. Ваш случай мы подробно обсудили в личных сообщениях. Причин снижения скорости по беспроводной сети, довольно большое количество. Дистанционно их установить, у нас возможности нет. Все выполненные проверки показывают, что по кабелю, до роутера сигнал поступает без нарушений. Вам назначена бесплатная заявка на выезд инженера. Он проверит работу линии на месте и устранит возможные нарушения. Если нарушений нет, продемонстрирует работу линии на своем устройстве. Диагностикой роутеров инженер не занимается, по этой причине подобного письма Вам оставить не сможет.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
691-700 из 797 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.