Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все плохо с интерсвязью. Черт меня дернул, повелся на уговоры девушки с интерсвязи. Произошло это две недели назад. Монтажники сработали быстро. Скорость интернета никакая, плохая. У операторов одна отговорка - зашумленность канала, кроме как поменять канал ни чего не могут. Да поменяйте свое оборудование! Тв, при просмотре hd каналов, очень часто проходят шумы, в виде квадратиков. В результате жду специалиста, отдам 300 рублей, только за то, что он позвонит в дверь! За остальное отдельная плата, как пояснили мне в тех поддержки. Я думаю это замечательный опыт для меня. До этого, все было хорошо повелся на уговоры.

Реальный покупатель
id 17840
  • Интерсвязь15 августа 2018 г.

    Добрый день, Василий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Наши специалисты всегда выполняют подробную дистанционную настройку. Если скорость интернета снижается только по Wi-Fi сети, то мы никак не сможем на это повлиять, кроме как сменив канал беспроводной связи. Вы всегда можете подключить кабель без роутера и проверить, какая скорость предоставляется от нашего оборудования. Выезд платного специалиста назначается только в том случае, если дистанционная диагностика показала, что нарушений в работе нашего оборудования нет. В 300 рублей входит выезд инженера и диагностика Вашего оборудования. Инженер подробно все проверит и установит причины нарушения. В случае, если неисправность связана с работой нашего оборудования, такая заявка оплачиваться не будет. Если у Вас ещё остались вопросы, пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Будем рады помочь.

  • Интерсвязь21 августа 2018 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что у нас получилось решить эту ситуацию. Если у Вас ещё остались вопросы, непременно сообщите нам.

  • Ольга23 января 2020 г.

    а мне только что сказали, что выезд 600 рублей. Дополнительные услуги, естественно, также должны будут оплачиваться отдельно. Компания занимается выкачиванием денег, никогда бы не обратилась, просто выхода другого не было (частный сектор другие компании пока не обслуживают).

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное кабельное . Хочу поведать вам про компанию ростелеком а конкретно про кабельное и интернет так называемый вай фай, это просто ужас плачу 760 рублей каналов мало просто ужас всё платно даже тв 1000 экшен хотя в интерсвязь все эти каналы базово входят в интернет ( пользовался до этого интерсвязью все каналы и интернет обходились мне в 600 р)

Реальный покупатель
id 17811

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё нравится. Отличный интернет, реально раньше постоянно мучилась с интерсвязью, как гроза или ветер, так вязи нет. На ростелекоме всё отлично и даже когда свет выключают инет есть! Тарифы при этом по цене нормальные и телевидение просто супер. Теперь без перемотки рекламы вообще просмотр тв не представляю)

Реальный покупатель
id 17766
Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё ооооооочень плохо!!!!!!!. Достали ужеипросто нет желание даже звонить,качество соединения ужасное,постоянные перебои,отключения,воообщем это просто ужасно.но больше всего бесит что напоминать об оплате не забывают при всём при этом при увидомлении обязательно блокируется роутер,пока не нажмёш что б......ть я не забыл про оплату,до кучи телефон после этого не потключаеться к вайфай или постоянно вылетает требуя вход в систему,а как это с...ка сделать ни кто не знает.короче говоря ребята не связывайтесь пожалейте свою нервную систему

Реальный покупатель
id 17646
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    3 августа 2018 г.

    Добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при пользовании нашими услугами. Чтобы мы могли разрешить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества. Мы на связи и всегда готовы помочь.

  • Интерсвязь9 августа 2018 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Нам очень жаль, если такая ситуация произошла на самом деле. Мы всегда готовы решить Ваш вопрос, но для этого нам потребуется связь с Вами.

Интерсвязь
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная работа монтажника и проблемы с заказанным тарифным планом.. 01.08.2018г был подключен интернет и тв. Заявка была оформлена через менеджера за три недели до подключения. Четко мною по телефону был оговорен тариф- улыбка+тв по акции в магнитогорске. Монтажник вадим дорохин для работ по подключению прибыл в согласованное время. Быстро и качественно выполнил необходимые работы, помог подключить личный кабинет и тут выясняется, что у меня уже висит долг - 640 рублей. По акции на тарифе улыбка+тв должно быть 0 рублей (месяц бесплатно). Настроение от этого сюрприза было испорчено. В течение пяти часов в общении с техподдержкой решался вопрос по устранению возникшей проблемы. Очень хочу надеяться на то, что в дальнейшем нашем взаимодействии я не столкнусь с новыми сюрпризами. Все оценки даны на момент подключения.

Реальный покупатель
id 17589
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2018 г.

    Добрый день, Александр! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но искренне рады, что нам получилось решить вопрос. Да, иногда система срабатывает не совсем корректно, но мы стараемся своевременно реагировать, чтобы исправить это недоразумение. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет плодотворным. Если возникают вопросы Вы так же можете обращаться к нам в социальных сетях, например в сообщения группы

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Даже не знаю. В интерсвязи работает система скидок , достиг максимальной 20% . Исходящую скорость урезали в 15 раз с 30мб.с до 2мб.с .с одного телефона звоню в интерсвязь как клиент который хочет подключиться говорят тариф победа скорость одинаковая 30 входящая и 30 исходящая . Звоню с телефона на который зарегистрированный интернет , говорят что 2 мб.с исходящая так и должно быть , натипо не бери в голову. Интернет очень стабильный но сам провайдер очень лживый.как трудно говорить правду ?

Реальный покупатель
id 17537
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    1 августа 2018 г.

    Добрый вечер. Скорость на тарифе "Победа" составляет до 30 Мбит/с в дневное время и до 50 Мбит/с в ночное. Исходящая скорость составляет 2 Мбит/с и днем и ночью. Нам очень жаль, что сложилось недопонимание из-за не корректной консультации по телефону. Вы можете написать ваш адрес подключения нашему официальному представителю Петру Самойлову и мы обязательно проверим информацию по консультации.

  • Интерсвязь7 августа 2018 г.

    Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли проверить консультацию менеджера. Если вопрос актуален - пишите. Всегда рады помочь.

  • Вадим7 августа 2018 г.

    Здравствуйте , мне не нужно что бы вы кого то наказывали . Я получил от вас ответ что на победе исходящая скорость 2Мбит.с . Просто я подумал что только мне сделали исходящую такую . Все, претензий не имею ))))) И все же было бы прекрасно если бы входящая и исходящая были одинаковы ))))))

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер . Отвратительный провайдер.с 2016 года пользуюсь услугами интернет и телефон.постоянные сбои в работе их оборудования. Причем не в моей квартире, а в щитке на этаже . Роутер который они предоставляют очень слабый,на всю квартиру не тянет, пришлось купить ещё дополнительный более мощный. При сбое их оборудования они присылают техника который заходит в квартиру, перезагружает роутер и говорит что в всё хорошо,надо в щитке смотреть,а он это сделать не может, полномочий у него нет. Надо вызывать другого техника.и так ждём ещё сутки...раньше исправляли за двое суток, сейчас уже третий день прошел ничего так и не работает... Ни ответа, ни привета... Мастер был назначен в день обращения, а толку то... Он так и не пришел. За эти три дня бесконечно им звоню... Ничего вразумительного ответить не могут... Как робот одно и тоже: заявка принята. Всё. Как я рада, что тв у них не подключила. Плевать им на нас клиетов.одним больше, одним меньше терпение лопнуло,буду искать другого провайдера. Жаль что в подсолнухах выбор не велик. Никому не посоветую ростелеком.

Реальный покупатель
id 17342
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой и дорогой интернет. Не вздумайте подключаться к ростелекому если бережете свои нервы и дорожите своим временем. Интернет никакой, постоянно обрывы, телевидение также постоянно кадр замирает. Оператор ничем помочь ни может кроме как посоветовать перезагрузить модем, только успевает создавать заявки, которые небьются с моим временем. На телевидении постоянно с периодичностью в один месяц, неведомо для пользователя бесплатно подключают платные пакеты, за которые потом выкатываю счет. Просто безобразие и вседозволенность со стороны ростелекома. Крик души. Выбирайте других поставщиков телевидения и интернета.

Реальный покупатель
id 17340
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный и дорогой интернет. Начнем с того, что долгие годы ростелеком не хотел подключать мой дом к своей сети, хотя рядом стоящие дома были подключены и стол находился буквально за моим окном. Спустя много лет ростелеком решился подключить нас. Качество услуг данного провайдера на донышке , вечные сбои, поломки, пляски с роутером, за пять лет использования многократно вызывались службы, для исправления недостатков работы связи,но все тщетно, как были вечные обрывы беспричинные,так они и остались, за эти годы было поменяно три роутера,ни с одним из них стабильного подключения к интернету не было(настройка велась мастерами ростелекома), роутер ,который нам установили с самого начала(ростелекомовский) к эксплуатации не годен совсем, служба поддержки не может помочь ничем кроме перезагрузите роутер. Не подкючайте себе ростелеком, поберигите нервы!

Реальный покупатель
id 17337
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает. В челябинске, на данный момент, ростелеком лучший оператор. У интерсвязи постоянные лаги, у дом.ru тарифы высокие. Пользуемся ростелекомом уже 2 года и никаких нареканий нет, тем более скорости повысили и вообще теперь конкурентам за ними не угнаться. Уже молчу про их тв, оно, конечно, очень удобное.

Реальный покупатель
id 17166
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
681-690 из 797 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.