Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Айзет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не подключайтесь , просто нервы сохраните . Поведаю истрию , о чудо провайдеру , до этого был другой провайдер , понравилось тем что дают приставку , можно смотреть телевизор и записывать фильмы , но интернет это кошмар , раз через раз грузит , звонишь тех поддержке, говоря все хорошо у вас , если что то надо , мастер приедет , заплатите толкли ему , 90% пользуюсь лте оператором связи , так как этот провайдер не надёжен , заградить что либо просто не реально

Реальный покупатель
id 16761
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер Челябинска.. Категорически не рекомендую использовать данного провайдера. Режет исходящую скорость. Причем режет не везде. Уже устал с ними бороться, только на интерсвязь у них полная скорость исходящего канала, соответствующая тарифу, на остальных режут до 128-512 кбит. На телефоне в экспертном центре сидят недалекие сотрудники, которые очень отдаленно имеют представление о технологиях, иногда выглядит просто как издевательство. При всем этом спидтест показывает тарифные показатели, а в реальности все совсем не так радужно. Выглядит, как ограничение р2р трафика в зависимости от объема скачанного.

Реальный покупатель
id 16570

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все устраивает , довольны , не косячат , мы довольны. Еще подключают по выходным вечером , что приятно удивило.

Реальный покупатель
id 16559
  • Дом.ру7 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

99% заказные отзывы. Не первый день, неделю, месяц глючит интернет, на звонки говорят что проблема в роутере, а написать офф. Письмо не могут, видимо боятся исков в суд от компании эпл.

Реальный покупатель
id 16411
  • Интерсвязь3 июля 2018 г.

    Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась подобная ситуация. Ваш случай мы подробно обсудили в личных сообщениях. Причин снижения скорости по беспроводной сети, довольно большое количество. Дистанционно их установить, у нас возможности нет. Все выполненные проверки показывают, что по кабелю, до роутера сигнал поступает без нарушений. Вам назначена бесплатная заявка на выезд инженера. Он проверит работу линии на месте и устранит возможные нарушения. Если нарушений нет, продемонстрирует работу линии на своем устройстве. Диагностикой роутеров инженер не занимается, по этой причине подобного письма Вам оставить не сможет.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интерсвязь плохо выполняет свою работу. У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директору, но о судьбе 1500 ₽ ничего не сказал. Прошло время. Деньги не вернули. Ребят, мы не хотим оплачивать чей-то переезд, разберитесь, пожалуйста, в ситуации)

Реальный покупатель
id 15606
  • Елена Чуркина9 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    9 июня 2018 г.

    Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был написан немного ниже. Информация уже была передана в работу менеджера.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не хотим оплачивать чужой перенос линий. У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директору, но о судьбе 1500 ₽ ничего не сказал. Прошло время. Деньги не вернули. Ребят, мы не хотим оплачивать чей-то переезд, разберитесь, пожалуйста, в ситуации) свяжитесь с нами по телефону: 8-900****-58-07

Реальный покупатель
id 15573
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2018 г.

    Добрый день, сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и уверяем, что обязательно разберемся в Вашем вопросе. К тому видим, что вчера Вы договорились с менеджером о том, что доступ к услугам Вам откроют, при этом необходимо отправить заявление. Информацию продублировали, с Вами обязательно свяжутся!

  • Ирина8 июня 2018 г.

    Ну, конечно вы открыли доступ к услугам — мы же оплатили этот непонятный перенос. Теперь хотим получить деньги обратно)

  • Интерсвязь8 июня 2018 г.

    Обращение было передано в работу ответственного отдела, с Вами обязательно свяжутся для решения вопроса.

Ютел
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если хотите совдепа, то вам сю. Сам интернет и тв работает хорошо, но сервисные службы просто ужас!!!!!!!!!!! Очень долго не могла пользоваться интернетом после подключения техником, так как на его нетбуке все работает, а на моем компьютере отказывался поделючаться, меня заставили прийдти к ним в офис, а не повторно направить техника, в итоге после месяца хождения в офис и истерики( я была беременна), что нет времени к ним ходить, на до мной сжалились и пришел техник, все настроил, но потом был год пользования... То деньги со счета спишутся- сбой, то просто на линии неполадки, но никто ничего не объясняет- идите в офис, там узгавайте! В общем ужас, совдеп и наплевательское отношение!

Реальный покупатель
id 15435
Интерсвязь
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не решают проблемы (юридическое лицо). Сотрудничаем больше 5 лет и все было ок.но недавно что то произошло в отделе по работе с юридическими лицами(как я понял поменяли руководителя) и теперь не какой коммуникации ни с менеджером ни с тех.поддержкой.уважаемая интерсвязь кадры решают и индивидуальный подход к каждому клиенту а не обезличивание организации через колл центр!собираемся менять провайдера.

Реальный покупатель
id 15398
  • Интерсвязь4 июня 2018 г.

    Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Каких-то значительных изменений в работе по работе с юридическими лицами не происходило. Мы также регистрируем каждый случай и подробно с ним разбираемся. Пожалуйста, опишите подробности ситуации нам на почту, feedback@intersvyaz.net. Обязательно все проверим и решим Ваш вопрос.

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2018 г.

    Добрый день. Вы так и не связались с нами для решения вопроса,считать отзыв правдивым не получится.

Айзет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

[хороший дорогой интернет. Мы даже не знали что существует такой провайдер,пока нам не обрубили антенну,по которой мы спокойно смотрели 60 каналов.и вот мы познакомились с айзет!с 1-10мая нам подключали тв,потом началась путаница с оплатой.понравилось то,что всегда можно позвонить и оператор терпеливо вежливо будет стараться решить проблему.

Реальный покупатель
id 15361
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой провайдер. Самое отвратное отношение к клиентам! Оставил заявку для прихода специалиста, отзвонились ровно через неделю!!!! При этом за интернет плачу в месяц 3500 рублей! И постоянно падает скорость((((

Реальный покупатель
id 15166
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв и подробным описанием ситуации, по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем разобраться в ситуации и решить вопрос с низкой скоростью интернета.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
681-690 из 781 отзыва

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.