Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный Ростелеком! Не подключайтесь люди!. Ужасная компания. Списывают с вас деньги только так. Как только подключитесь сразу знайте, впарят вам своё оборудование, за которое будут постоянно брать деньги. В конце, если решите расторгнуть договор, то будьте готовы отдать им просто так 2000 рублей. Таких алчных людей ещё не встречала. А работают там ещё тупее люди. Просила заблокировать интернет и тв на время, сказали что все сделали, а в итоге ещё и за месяц просто так 500 рублей сняли. ????????‍♀️ пользуюсь интерсвязью, там хоть не обманывают!

Реальный покупатель
id 19438
Интерсвязь
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ниже среднего. Пользуюсь интеосвязь провайдером две недели. Разочарована! Мастер плохо настроил каналы на тв повторно постаралась вызвать мастера сказали 500р. За вызов, хотя это их работа, которую они обязаны выполнить на 100%. Не советую

Реальный покупатель
id 19108
  • Елена Чуркина21 сентября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

  • Интерсвязь21 сентября 2018 г.

    Добрый день, Милана. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. При подключении инженер производит подключение одного телевизора и запускает автоматическую настройку каналов. Если телевизор работает исправно, то это позволит найти все доступные каналы. Если же требуется ручная настройка, то это является дополнительными работами и такая заявка оплачивается отдельно. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или номер лицевого счета в сообщения нашего сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы подробно проверим ситуацию и предложим возможные решения.

  • Интерсвязь29 сентября 2018 г.

    Добрый день, Милана. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания . Здравствуйте дважды пробовал подключить интернет и тв ужасная компания неподключайтесь люди одно враньё

Реальный покупатель
id 18964
  • Илья Свириденко19 сентября 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Трэш. Здравствуйте, мало того что интернет, ну так скажем не самый дешевый, почему так долго подключали??? Я крайне недоволен. Договор заключил 29 августа - потребовалось 5 дней для подключения - причем он уже проведен был до этого квартирантами ... Это не работа . С рынка вылетите . Заявку оставил в дом.ру через три часа приехали и всё сделали. Просто интересно чем занимались всё это время с 29.08- 2.09 ?? Интерсвязь- я точно никому его не посоветую

Реальный покупатель
id 18858
  • Интерсвязь16 сентября 2018 г.

    Добрый день. Ожидание 5 дней при подключении услуг случаются редко, и связаны они с отсутствием технической возможности для подключения Вас к услугам. В этом случае может понадобиться несколько дней для установки нового оборудования, посколько всё остальное занято другими абонентами. Мы приносим свои извинения за неудобства.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Других вариантов нет, этим и пользуются. Адсл в глубинке просто отвратительный. Провайдер пользуется тем, что других вариантов в глубинках как правило отсутствует. Обородование стоит в с. Миасское челябинской области. Специалисты там отвратительные, не следят за сбоями в работе. Оборудование судя по всему старое, раз постоянные обрывы. Скорость скачивания была 1.1мб максимум. Сказали что выше не бывает. Появились частые обрывы, они приехали посмотреть. В итоге каким то чудом мне повысили скорость. Скачиваться стало до 1.6мб. Так же ростелеком обещал везде проятнуть оптоволокно... Где оно? Спасибо конечно что не диалап уже, но всё таки... На дворе 2018 год. Сайт работает с огромными тормозами, поддержка обычно сначала говорит что вы идиот, а потом начинает только проверять - реально ли на линии проблемы, причем раза на 4 может попросить сначала роутер перезагрузить. Онлайн поддержка на сайте отвечает очень долго. Чтобы подключить фиксированный ip нужно ждать несколько часов иногда. И весь прикол в том, что ты тратишь 75 рублей, и с 1го числа тебе отключают фиксированный ip. Т.е. Захочешь 25го числа подключить... За 5 дней у тебя те же 75 рублей выйдет. Это так дела делаются в современном то мире? У вас сотрудники не с масляными лампами случаем сидят на рабочих местах?

Реальный покупатель
id 18361

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший провайдер. Самый худший провайдер.бизнес ростелекома построен на вранье,прикрываясь договором где прописано что могут изменять тарифы уведомляя за 10 дней,а также со всем ознакомлен, а на деле нет.после подключения сразу же меняются тарифы.но умалчивают о том что после прерывания договора если пользование менее 12 месяцев сумма идёт полная за аренду оборудования. Так обещали по 10руб за оборудование после прерывания договора выставили счёт по 100р. 2 приставки теле и роутер обошлись в 300р вместо 30р обман.

Реальный покупатель
id 18000
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую!. Со дня подключения начались наши мучения с интерсвязью. То интернет не работает, то тв рябит и картинка распадается. Мастера постоянно приходили и не всегда бесплатно, но хватало буквально на месяц. Перешли на ростелеком и теперь проблем не знаем. Жалеем, что раньше этого не сделали. Теперь с интерсвязью нас связывают только плохие воспоминания.

Реальный покупатель
id 17992
  • Интерсвязь20 августа 2018 г.

    Добрый вечер, Иван. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на любые неисправности нашего оборудования. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, со ссылкой на этот пост. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и постараемся не допустить этого в дальнейшем.

  • Интерсвязь26 августа 2018 г.

    Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и изменить Ваше впечатление о нас :(

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. Ужасный провайдер, худший что я подключал. Телевидение очень не удобное, интернет не выдерживает больших нагрузок, если использовать только браузер то работает не плохо, но если начать играть в онлайн игры, то фризы, телепорты, лаги и вылеты обеспечены ( а также убийство нервных клеток ). Тех поддержка относится к своей работе безответственно и в большинстве случаев не может решить вашу проблему.

Реальный покупатель
id 17911
Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все плохо с интерсвязью. Черт меня дернул, повелся на уговоры девушки с интерсвязи. Произошло это две недели назад. Монтажники сработали быстро. Скорость интернета никакая, плохая. У операторов одна отговорка - зашумленность канала, кроме как поменять канал ни чего не могут. Да поменяйте свое оборудование! Тв, при просмотре hd каналов, очень часто проходят шумы, в виде квадратиков. В результате жду специалиста, отдам 300 рублей, только за то, что он позвонит в дверь! За остальное отдельная плата, как пояснили мне в тех поддержки. Я думаю это замечательный опыт для меня. До этого, все было хорошо повелся на уговоры.

Реальный покупатель
id 17840
  • Интерсвязь15 августа 2018 г.

    Добрый день, Василий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Наши специалисты всегда выполняют подробную дистанционную настройку. Если скорость интернета снижается только по Wi-Fi сети, то мы никак не сможем на это повлиять, кроме как сменив канал беспроводной связи. Вы всегда можете подключить кабель без роутера и проверить, какая скорость предоставляется от нашего оборудования. Выезд платного специалиста назначается только в том случае, если дистанционная диагностика показала, что нарушений в работе нашего оборудования нет. В 300 рублей входит выезд инженера и диагностика Вашего оборудования. Инженер подробно все проверит и установит причины нарушения. В случае, если неисправность связана с работой нашего оборудования, такая заявка оплачиваться не будет. Если у Вас ещё остались вопросы, пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Будем рады помочь.

  • Интерсвязь21 августа 2018 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что у нас получилось решить эту ситуацию. Если у Вас ещё остались вопросы, непременно сообщите нам.

  • Ольга23 января 2020 г.

    а мне только что сказали, что выезд 600 рублей. Дополнительные услуги, естественно, также должны будут оплачиваться отдельно. Компания занимается выкачиванием денег, никогда бы не обратилась, просто выхода другого не было (частный сектор другие компании пока не обслуживают).

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное кабельное . Хочу поведать вам про компанию ростелеком а конкретно про кабельное и интернет так называемый вай фай, это просто ужас плачу 760 рублей каналов мало просто ужас всё платно даже тв 1000 экшен хотя в интерсвязь все эти каналы базово входят в интернет ( пользовался до этого интерсвязью все каналы и интернет обходились мне в 600 р)

Реальный покупатель
id 17811
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
681-690 из 805 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Айзет, МТС, ТТК, Ростелеком, Дом.ру, ЛайтКоннект, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.