Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер . Отвратительный провайдер.с 2016 года пользуюсь услугами интернет и телефон.постоянные сбои в работе их оборудования. Причем не в моей квартире, а в щитке на этаже . Роутер который они предоставляют очень слабый,на всю квартиру не тянет, пришлось купить ещё дополнительный более мощный. При сбое их оборудования они присылают техника который заходит в квартиру, перезагружает роутер и говорит что в всё хорошо,надо в щитке смотреть,а он это сделать не может, полномочий у него нет. Надо вызывать другого техника.и так ждём ещё сутки...раньше исправляли за двое суток, сейчас уже третий день прошел ничего так и не работает... Ни ответа, ни привета... Мастер был назначен в день обращения, а толку то... Он так и не пришел. За эти три дня бесконечно им звоню... Ничего вразумительного ответить не могут... Как робот одно и тоже: заявка принята. Всё. Как я рада, что тв у них не подключила. Плевать им на нас клиетов.одним больше, одним меньше терпение лопнуло,буду искать другого провайдера. Жаль что в подсолнухах выбор не велик. Никому не посоветую ростелеком.
Плохой и дорогой интернет. Не вздумайте подключаться к ростелекому если бережете свои нервы и дорожите своим временем. Интернет никакой, постоянно обрывы, телевидение также постоянно кадр замирает. Оператор ничем помочь ни может кроме как посоветовать перезагрузить модем, только успевает создавать заявки, которые небьются с моим временем. На телевидении постоянно с периодичностью в один месяц, неведомо для пользователя бесплатно подключают платные пакеты, за которые потом выкатываю счет. Просто безобразие и вседозволенность со стороны ростелекома. Крик души. Выбирайте других поставщиков телевидения и интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный и дорогой интернет. Начнем с того, что долгие годы ростелеком не хотел подключать мой дом к своей сети, хотя рядом стоящие дома были подключены и стол находился буквально за моим окном. Спустя много лет ростелеком решился подключить нас. Качество услуг данного провайдера на донышке , вечные сбои, поломки, пляски с роутером, за пять лет использования многократно вызывались службы, для исправления недостатков работы связи,но все тщетно, как были вечные обрывы беспричинные,так они и остались, за эти годы было поменяно три роутера,ни с одним из них стабильного подключения к интернету не было(настройка велась мастерами ростелекома), роутер ,который нам установили с самого начала(ростелекомовский) к эксплуатации не годен совсем, служба поддержки не может помочь ничем кроме перезагрузите роутер. Не подкючайте себе ростелеком, поберигите нервы!
Всё устраивает. В челябинске, на данный момент, ростелеком лучший оператор. У интерсвязи постоянные лаги, у дом.ru тарифы высокие. Пользуемся ростелекомом уже 2 года и никаких нареканий нет, тем более скорости повысили и вообще теперь конкурентам за ними не угнаться. Уже молчу про их тв, оно, конечно, очень удобное.
Как по мне, лучшее обслуживание у них. Отличное обслуживание, позвонили сразу после заявки и подробно всё рассказали. Механик приехал ровно в назначенное время, не минутой позже, что очень понравилось. Провод интернета у нас уже был, но он просто валялся, так механик аккуратно его прибил к стене, и замотал так, что теперь он нам не мешается, очень приятный бонус) до этого звонили в интерсвязь, так там разговаривали с нами как быдло, что мы сразу сбросили трубку. А с ростелекома нам вообще позвонили через два дня :d как по мне, это лучший провайдер города. Интернет отлично работает, обслуживание на высоте! P.s. Я не конкурент, я действительно чувак, который рад дом ру, продолжайте в том же духе :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное качество. Интернет работает сутки через двое, постоянные сбои, группа поддержки говорит только ждите, вам сообщат, почти месяц весь офис работает от смартфона на 4g. За что заплатили деньги не понятно. Вообщем через 5 недель после подключения ушли к другому провайдеру. Не советую, потеряете время, деньги и нервы.
- Интерсвязь17 июля 2018 г.
Добрый день, Дмитрий. Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Все подобные неисправности мы стараемся устранять как можно быстрее. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет. Мы обязательно возьмем ситуацию под контроль.
- Интерсвязь23 июля 2018 г.
Добрый день, Дмитрий. Вы с нами так и не связались. Мы будем рады Вам помочь, но до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Облажались как только могли. Вначале мастер небрежно покинул кабель, пришлось ждать нового мастера,оставаться дома,терять своё время, затем началась проблема с интернетом,пропадал сигнал около 17:50 до 18-18:30,операторы находили какие то нелепые отмазки,решать проблему не хотели или не могли,решил расторгнуть договор с этой конторой, пришлось идити в офис, стоять очередь,ну да ладно,оплатил все долги,сдал роутер,получил бумажку по отсутствию у меня долгов перед ростелекомом,и начались звонки.с периодичностью 3-6 месяцев звонили и требовали возместить долг,угрожали судом,операторы открыто язвили:максим дмитриевич, почему долг не оплачен?заабыли наверное?приглашали в офис чтобы разобраться,но почему я должен опять терять своё время из за какой то ошибки ростелекома? Хорошо что я сохранил квитанцию,после диктовки какой то женщине номера квитанции от меня вроде отвалили,хуже коллектороы,ладно хоть домой не приходили)
Подключили быстро, монтажники пришли вовремя, но интернет работает не всегда хорошо, в основном по вечерам возникают проблемы, бывают сбои.
- Дом.ру14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Все нормально. С интернетом от дом.ру никаких проблем у меня не было, даже не приходилось звонить в тех. Поддержку.
- Дом.ру14 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за оценку. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать, предоставляемый сервис.
Плохой провайдер . Врёт насчёт скорости только деньги просят и одни панты делать нехотя врут что линия в порядке специалисты неочем техподержка ничего неможет кроме дежурной фразы на линии все впорядке
- Интерсвязь12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Снижение скорости может происходить по ряду причин, и обычно при удаленной диагностике наши сотрудники технической поддержки проверяют линию со стороны нашего оборудования. Очень частой причиной долгой загрузки страниц, при беспроводном подключении - работа Вашего роутера на зашумленном Wi-Fi-канале, и как правило ручная настройка параметров помогает (наши операторы могут это делать удаленно).
- Интерсвязь18 июля 2018 г.
Если вопрос по скорости актуален, просьба связаться с нами в сообщениях группы ВК
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!