Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дальше-только хуже! Это девиз "ИНТЕРСВЯЗИ". Пользуюсь услугами интерсвязи не первый год и все больше убеждаюсь, что скоро эта отстойная контора сама себя сожрет и загнется. Прочем, туда ей и дорога. 1. Скорость интернета-хуже не бывает. Постоянные зависания в порядке вещей. 2. Программа tv на сайте по многим каналам по заявл. Времени не соответствует реальности. Позвонил в техподдержку, задал вопрос. Тупица оператор стала убеждать, что время, выставленное в моем приемнике не правильно! Ну не глупая ли? Попросил переключить на специалиста - говорит сделать заявку на визит мастера. Какого бл... Мастера, если у тебя на сайте заявлен виннипух в 18.00 , а у меня на экране в это время очередной кретин-депутат базлает?? Короче, послал.. И подобных нюансов в общении со специалистами из интерсвязи вагон и маленькая тележка. Категорически не советую подключать этого провайдура! Сам планирую отказаться от услуг , тем более, что на рынке есть современные , динамично развивающиеся , а не гниющие интернетпровайдеры, где работают реально специалисты. Кстати, звонки в техподдержку денег стоят, телефон городской, вечно занят специалистами-консультантами. А если удалось дозвониться, то послеподождите минуту я проконсультируюсь видимо, у более продвинутого специалиста, приходиться наслаждаться музыкой в трубке минут по десять .
отличный интернет,классное тв. Отличный интернет,оптика по тв постоянно добавляют каналы,до этого пользовался интерсвязью,вспоминаю о них в кошмарных снах, в ртк оборудование в аренду,платить можно позже,вызов техника и проводка бесплатно,в абон.отделе сказали,что можно увел.скорость интернета,хотя и так не жалуюсь.дело естественно в технологии(оптоволокно),в общем отныне я пользуюсь только gpon
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный Ростелеком! Не подключайтесь люди!. Ужасная компания. Списывают с вас деньги только так. Как только подключитесь сразу знайте, впарят вам своё оборудование, за которое будут постоянно брать деньги. В конце, если решите расторгнуть договор, то будьте готовы отдать им просто так 2000 рублей. Таких алчных людей ещё не встречала. А работают там ещё тупее люди. Просила заблокировать интернет и тв на время, сказали что все сделали, а в итоге ещё и за месяц просто так 500 рублей сняли. ????????♀️ пользуюсь интерсвязью, там хоть не обманывают!
Ниже среднего. Пользуюсь интеосвязь провайдером две недели. Разочарована! Мастер плохо настроил каналы на тв повторно постаралась вызвать мастера сказали 500р. За вызов, хотя это их работа, которую они обязаны выполнить на 100%. Не советую
- Елена Чуркина21 сентября 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Интерсвязь21 сентября 2018 г.
Добрый день, Милана. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. При подключении инженер производит подключение одного телевизора и запускает автоматическую настройку каналов. Если телевизор работает исправно, то это позволит найти все доступные каналы. Если же требуется ручная настройка, то это является дополнительными работами и такая заявка оплачивается отдельно. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или номер лицевого счета в сообщения нашего сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы подробно проверим ситуацию и предложим возможные решения.
- Интерсвязь29 сентября 2018 г.
Добрый день, Милана. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Ужасная компания . Здравствуйте дважды пробовал подключить интернет и тв ужасная компания неподключайтесь люди одно враньё
- Илья Свириденко19 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Трэш. Здравствуйте, мало того что интернет, ну так скажем не самый дешевый, почему так долго подключали??? Я крайне недоволен. Договор заключил 29 августа - потребовалось 5 дней для подключения - причем он уже проведен был до этого квартирантами ... Это не работа . С рынка вылетите . Заявку оставил в дом.ру через три часа приехали и всё сделали. Просто интересно чем занимались всё это время с 29.08- 2.09 ?? Интерсвязь- я точно никому его не посоветую
- Интерсвязь16 сентября 2018 г.
Добрый день. Ожидание 5 дней при подключении услуг случаются редко, и связаны они с отсутствием технической возможности для подключения Вас к услугам. В этом случае может понадобиться несколько дней для установки нового оборудования, посколько всё остальное занято другими абонентами. Мы приносим свои извинения за неудобства.
Других вариантов нет, этим и пользуются. Адсл в глубинке просто отвратительный. Провайдер пользуется тем, что других вариантов в глубинках как правило отсутствует. Обородование стоит в с. Миасское челябинской области. Специалисты там отвратительные, не следят за сбоями в работе. Оборудование судя по всему старое, раз постоянные обрывы. Скорость скачивания была 1.1мб максимум. Сказали что выше не бывает. Появились частые обрывы, они приехали посмотреть. В итоге каким то чудом мне повысили скорость. Скачиваться стало до 1.6мб. Так же ростелеком обещал везде проятнуть оптоволокно... Где оно? Спасибо конечно что не диалап уже, но всё таки... На дворе 2018 год. Сайт работает с огромными тормозами, поддержка обычно сначала говорит что вы идиот, а потом начинает только проверять - реально ли на линии проблемы, причем раза на 4 может попросить сначала роутер перезагрузить. Онлайн поддержка на сайте отвечает очень долго. Чтобы подключить фиксированный ip нужно ждать несколько часов иногда. И весь прикол в том, что ты тратишь 75 рублей, и с 1го числа тебе отключают фиксированный ip. Т.е. Захочешь 25го числа подключить... За 5 дней у тебя те же 75 рублей выйдет. Это так дела делаются в современном то мире? У вас сотрудники не с масляными лампами случаем сидят на рабочих местах?
Самый худший провайдер. Самый худший провайдер.бизнес ростелекома построен на вранье,прикрываясь договором где прописано что могут изменять тарифы уведомляя за 10 дней,а также со всем ознакомлен, а на деле нет.после подключения сразу же меняются тарифы.но умалчивают о том что после прерывания договора если пользование менее 12 месяцев сумма идёт полная за аренду оборудования. Так обещали по 10руб за оборудование после прерывания договора выставили счёт по 100р. 2 приставки теле и роутер обошлись в 300р вместо 30р обман.
Никому не советую!. Со дня подключения начались наши мучения с интерсвязью. То интернет не работает, то тв рябит и картинка распадается. Мастера постоянно приходили и не всегда бесплатно, но хватало буквально на месяц. Перешли на ростелеком и теперь проблем не знаем. Жалеем, что раньше этого не сделали. Теперь с интерсвязью нас связывают только плохие воспоминания.
- Интерсвязь20 августа 2018 г.
Добрый вечер, Иван. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на любые неисправности нашего оборудования. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, со ссылкой на этот пост. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и постараемся не допустить этого в дальнейшем.
- Интерсвязь26 августа 2018 г.
Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и изменить Ваше впечатление о нас :(
Ужасный интернет. Ужасный провайдер, худший что я подключал. Телевидение очень не удобное, интернет не выдерживает больших нагрузок, если использовать только браузер то работает не плохо, но если начать играть в онлайн игры, то фризы, телепорты, лаги и вылеты обеспечены ( а также убийство нервных клеток ). Тех поддержка относится к своей работе безответственно и в большинстве случаев не может решить вашу проблему.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе, тем не менее, давайте вместе разберемся? 1. Снижение скорости может наблюдаться по ряду причин. Чтобы исправить ситуацию необходима дополнительная диагностика. Чащ всего причиной "подвисаний" становится работа роутера на зашумленном Wi-Fi канале. Что мы можем исправить удаленно, при обращении в поддержку. 2. Судя по описанию второй ситуации, у Вас не совпадает время и программа передач в описании EPG (электронный телегид). Сдвиг по времени может идти, если на Вашем телевизоре вручную задан часовой пояс. Выставление времени по-умолчанию без него может решить вопрос. Дайте нам шанс исправить ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения либо в сообщениях группы, обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен.