Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Других вариантов нет, этим и пользуются. Адсл в глубинке просто отвратительный. Провайдер пользуется тем, что других вариантов в глубинках как правило отсутствует. Обородование стоит в с. Миасское челябинской области. Специалисты там отвратительные, не следят за сбоями в работе. Оборудование судя по всему старое, раз постоянные обрывы. Скорость скачивания была 1.1мб максимум. Сказали что выше не бывает. Появились частые обрывы, они приехали посмотреть. В итоге каким то чудом мне повысили скорость. Скачиваться стало до 1.6мб. Так же ростелеком обещал везде проятнуть оптоволокно... Где оно? Спасибо конечно что не диалап уже, но всё таки... На дворе 2018 год. Сайт работает с огромными тормозами, поддержка обычно сначала говорит что вы идиот, а потом начинает только проверять - реально ли на линии проблемы, причем раза на 4 может попросить сначала роутер перезагрузить. Онлайн поддержка на сайте отвечает очень долго. Чтобы подключить фиксированный ip нужно ждать несколько часов иногда. И весь прикол в том, что ты тратишь 75 рублей, и с 1го числа тебе отключают фиксированный ip. Т.е. Захочешь 25го числа подключить... За 5 дней у тебя те же 75 рублей выйдет. Это так дела делаются в современном то мире? У вас сотрудники не с масляными лампами случаем сидят на рабочих местах?
Самый худший провайдер. Самый худший провайдер.бизнес ростелекома построен на вранье,прикрываясь договором где прописано что могут изменять тарифы уведомляя за 10 дней,а также со всем ознакомлен, а на деле нет.после подключения сразу же меняются тарифы.но умалчивают о том что после прерывания договора если пользование менее 12 месяцев сумма идёт полная за аренду оборудования. Так обещали по 10руб за оборудование после прерывания договора выставили счёт по 100р. 2 приставки теле и роутер обошлись в 300р вместо 30р обман.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никому не советую!. Со дня подключения начались наши мучения с интерсвязью. То интернет не работает, то тв рябит и картинка распадается. Мастера постоянно приходили и не всегда бесплатно, но хватало буквально на месяц. Перешли на ростелеком и теперь проблем не знаем. Жалеем, что раньше этого не сделали. Теперь с интерсвязью нас связывают только плохие воспоминания.
Ужасный интернет. Ужасный провайдер, худший что я подключал. Телевидение очень не удобное, интернет не выдерживает больших нагрузок, если использовать только браузер то работает не плохо, но если начать играть в онлайн игры, то фризы, телепорты, лаги и вылеты обеспечены ( а также убийство нервных клеток ). Тех поддержка относится к своей работе безответственно и в большинстве случаев не может решить вашу проблему.
Все плохо с интерсвязью. Черт меня дернул, повелся на уговоры девушки с интерсвязи. Произошло это две недели назад. Монтажники сработали быстро. Скорость интернета никакая, плохая. У операторов одна отговорка - зашумленность канала, кроме как поменять канал ни чего не могут. Да поменяйте свое оборудование! Тв, при просмотре hd каналов, очень часто проходят шумы, в виде квадратиков. В результате жду специалиста, отдам 300 рублей, только за то, что он позвонит в дверь! За остальное отдельная плата, как пояснили мне в тех поддержки. Я думаю это замечательный опыт для меня. До этого, все было хорошо повелся на уговоры.
- Интерсвязь15 августа 2018 г.
Добрый день, Василий. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Наши специалисты всегда выполняют подробную дистанционную настройку. Если скорость интернета снижается только по Wi-Fi сети, то мы никак не сможем на это повлиять, кроме как сменив канал беспроводной связи. Вы всегда можете подключить кабель без роутера и проверить, какая скорость предоставляется от нашего оборудования. Выезд платного специалиста назначается только в том случае, если дистанционная диагностика показала, что нарушений в работе нашего оборудования нет. В 300 рублей входит выезд инженера и диагностика Вашего оборудования. Инженер подробно все проверит и установит причины нарушения. В случае, если неисправность связана с работой нашего оборудования, такая заявка оплачиваться не будет. Если у Вас ещё остались вопросы, пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Будем рады помочь.
- Интерсвязь21 августа 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что у нас получилось решить эту ситуацию. Если у Вас ещё остались вопросы, непременно сообщите нам.
- Ольга23 января 2020 г.
а мне только что сказали, что выезд 600 рублей. Дополнительные услуги, естественно, также должны будут оплачиваться отдельно. Компания занимается выкачиванием денег, никогда бы не обратилась, просто выхода другого не было (частный сектор другие компании пока не обслуживают).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное кабельное . Хочу поведать вам про компанию ростелеком а конкретно про кабельное и интернет так называемый вай фай, это просто ужас плачу 760 рублей каналов мало просто ужас всё платно даже тв 1000 экшен хотя в интерсвязь все эти каналы базово входят в интернет ( пользовался до этого интерсвязью все каналы и интернет обходились мне в 600 р)
Всё нравится. Отличный интернет, реально раньше постоянно мучилась с интерсвязью, как гроза или ветер, так вязи нет. На ростелекоме всё отлично и даже когда свет выключают инет есть! Тарифы при этом по цене нормальные и телевидение просто супер. Теперь без перемотки рекламы вообще просмотр тв не представляю)
Всё ооооооочень плохо!!!!!!!. Достали ужеипросто нет желание даже звонить,качество соединения ужасное,постоянные перебои,отключения,воообщем это просто ужасно.но больше всего бесит что напоминать об оплате не забывают при всём при этом при увидомлении обязательно блокируется роутер,пока не нажмёш что б......ть я не забыл про оплату,до кучи телефон после этого не потключаеться к вайфай или постоянно вылетает требуя вход в систему,а как это с...ка сделать ни кто не знает.короче говоря ребята не связывайтесь пожалейте свою нервную систему
- Интерсвязь3 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при пользовании нашими услугами. Чтобы мы могли разрешить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества. Мы на связи и всегда готовы помочь.
- Интерсвязь9 августа 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Нам очень жаль, если такая ситуация произошла на самом деле. Мы всегда готовы решить Ваш вопрос, но для этого нам потребуется связь с Вами.
Отличная работа монтажника и проблемы с заказанным тарифным планом.. 01.08.2018г был подключен интернет и тв. Заявка была оформлена через менеджера за три недели до подключения. Четко мною по телефону был оговорен тариф- улыбка+тв по акции в магнитогорске. Монтажник вадим дорохин для работ по подключению прибыл в согласованное время. Быстро и качественно выполнил необходимые работы, помог подключить личный кабинет и тут выясняется, что у меня уже висит долг - 640 рублей. По акции на тарифе улыбка+тв должно быть 0 рублей (месяц бесплатно). Настроение от этого сюрприза было испорчено. В течение пяти часов в общении с техподдержкой решался вопрос по устранению возникшей проблемы. Очень хочу надеяться на то, что в дальнейшем нашем взаимодействии я не столкнусь с новыми сюрпризами. Все оценки даны на момент подключения.
- Интерсвязь2 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но искренне рады, что нам получилось решить вопрос. Да, иногда система срабатывает не совсем корректно, но мы стараемся своевременно реагировать, чтобы исправить это недоразумение. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет плодотворным. Если возникают вопросы Вы так же можете обращаться к нам в социальных сетях, например в сообщения группы
Даже не знаю. В интерсвязи работает система скидок , достиг максимальной 20% . Исходящую скорость урезали в 15 раз с 30мб.с до 2мб.с .с одного телефона звоню в интерсвязь как клиент который хочет подключиться говорят тариф победа скорость одинаковая 30 входящая и 30 исходящая . Звоню с телефона на который зарегистрированный интернет , говорят что 2 мб.с исходящая так и должно быть , натипо не бери в голову. Интернет очень стабильный но сам провайдер очень лживый.как трудно говорить правду ?
- Интерсвязь1 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Скорость на тарифе "Победа" составляет до 30 Мбит/с в дневное время и до 50 Мбит/с в ночное. Исходящая скорость составляет 2 Мбит/с и днем и ночью. Нам очень жаль, что сложилось недопонимание из-за не корректной консультации по телефону. Вы можете написать ваш адрес подключения нашему официальному представителю Петру Самойлову и мы обязательно проверим информацию по консультации.
- Интерсвязь7 августа 2018 г.
Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли проверить консультацию менеджера. Если вопрос актуален - пишите. Всегда рады помочь.
- Вадим7 августа 2018 г.
Здравствуйте , мне не нужно что бы вы кого то наказывали . Я получил от вас ответ что на победе исходящая скорость 2Мбит.с . Просто я подумал что только мне сделали исходящую такую . Все, претензий не имею ))))) И все же было бы прекрасно если бы входящая и исходящая были одинаковы ))))))
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Иван. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на любые неисправности нашего оборудования. Пожалуйста, если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, со ссылкой на этот пост. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и постараемся не допустить этого в дальнейшем.
Вы так и не связались с нами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и изменить Ваше впечатление о нас :(