Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень даже ничего. Много лет пользовались дом.ру, но в последнее время качество стало подводить, пользуемся только интернетом, а платим более 500 рублей. Расстроило и то, что как оказалось, мои знакомые платят за инет намного меньше! Решил перейти на ростелеком, теперь плачу 330 рублей за 150 мбит/с, а качество супер, пинг низкий, всё летает. Жалею, что раньше к ним не подключился, сэкономил бы столько денег!
Ужасный провайдер. Постоянные обрывы интернета, исключение популярных каналов, ужасная техподдержка с интерсвязью я уже давно и никому не советую становиться абонентом этой компании. Раньше у них все было на высоте: и качество интернета, и пакет кабельного телевидения включал в себя лучшие каналы. В последнее же время что-то пошло не так, интернет уже не такой стабильный, постоянно случаются обрывы, что касается телевидения, то компания пошла по пути экономии и стала отключать популярные каналы, такие как матч тв hd. У некомпетентных специалистов техподдержки один ответ на все вопросы: перезагрузите ваш модем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер. Пользуемся ростелекомом уже два года, всё устраивает. Тв просто замечательное, казалось бы такие простые функции, как пауза, перемотка, архив и т.д. Становятся очень удобными и быстро к ним привыкаешь.много каналов и очень хорошее качество изображения. Инет при этом работаете также без нареканий. Советую!
Самый отвратительный оператор. Интернет и тв просто полное фу. Тв 60 процентов каналов после двух недель подключения стали платными. Просто ужас. Обслуживание ужас. Подключение изначально раскиданы все провода по квартире. Мастера полный мрак. Обещанное двухнедельное обслуживание оказалось в ноль. Все телефоны у ростелекома отключены. Полная фу. Настройка кошмарная. В принципе мое мнение два провода в квартире на инет и тв полный абзац. Полное фу вы ростелеком. Спасибо за испорченный ремонт в квартире с вашими отвратительными проводами
Дальше-только хуже! Это девиз "ИНТЕРСВЯЗИ". Пользуюсь услугами интерсвязи не первый год и все больше убеждаюсь, что скоро эта отстойная контора сама себя сожрет и загнется. Прочем, туда ей и дорога. 1. Скорость интернета-хуже не бывает. Постоянные зависания в порядке вещей. 2. Программа tv на сайте по многим каналам по заявл. Времени не соответствует реальности. Позвонил в техподдержку, задал вопрос. Тупица оператор стала убеждать, что время, выставленное в моем приемнике не правильно! Ну не глупая ли? Попросил переключить на специалиста - говорит сделать заявку на визит мастера. Какого бл... Мастера, если у тебя на сайте заявлен виннипух в 18.00 , а у меня на экране в это время очередной кретин-депутат базлает?? Короче, послал.. И подобных нюансов в общении со специалистами из интерсвязи вагон и маленькая тележка. Категорически не советую подключать этого провайдура! Сам планирую отказаться от услуг , тем более, что на рынке есть современные , динамично развивающиеся , а не гниющие интернетпровайдеры, где работают реально специалисты. Кстати, звонки в техподдержку денег стоят, телефон городской, вечно занят специалистами-консультантами. А если удалось дозвониться, то послеподождите минуту я проконсультируюсь видимо, у более продвинутого специалиста, приходиться наслаждаться музыкой в трубке минут по десять .
- Интерсвязь1 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе, тем не менее, давайте вместе разберемся? 1. Снижение скорости может наблюдаться по ряду причин. Чтобы исправить ситуацию необходима дополнительная диагностика. Чащ всего причиной "подвисаний" становится работа роутера на зашумленном Wi-Fi канале. Что мы можем исправить удаленно, при обращении в поддержку. 2. Судя по описанию второй ситуации, у Вас не совпадает время и программа передач в описании EPG (электронный телегид). Сдвиг по времени может идти, если на Вашем телевизоре вручную задан часовой пояс. Выставление времени по-умолчанию без него может решить вопрос. Дайте нам шанс исправить ситуацию, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения либо в сообщениях группы, обязательно во всем разберемся!
- Интерсвязь7 октября 2018 г.
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
отличный интернет,классное тв. Отличный интернет,оптика по тв постоянно добавляют каналы,до этого пользовался интерсвязью,вспоминаю о них в кошмарных снах, в ртк оборудование в аренду,платить можно позже,вызов техника и проводка бесплатно,в абон.отделе сказали,что можно увел.скорость интернета,хотя и так не жалуюсь.дело естественно в технологии(оптоволокно),в общем отныне я пользуюсь только gpon
Ужасный Ростелеком! Не подключайтесь люди!. Ужасная компания. Списывают с вас деньги только так. Как только подключитесь сразу знайте, впарят вам своё оборудование, за которое будут постоянно брать деньги. В конце, если решите расторгнуть договор, то будьте готовы отдать им просто так 2000 рублей. Таких алчных людей ещё не встречала. А работают там ещё тупее люди. Просила заблокировать интернет и тв на время, сказали что все сделали, а в итоге ещё и за месяц просто так 500 рублей сняли. ????????♀️ пользуюсь интерсвязью, там хоть не обманывают!
Ниже среднего. Пользуюсь интеосвязь провайдером две недели. Разочарована! Мастер плохо настроил каналы на тв повторно постаралась вызвать мастера сказали 500р. За вызов, хотя это их работа, которую они обязаны выполнить на 100%. Не советую
- Елена Чуркина21 сентября 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Интерсвязь21 сентября 2018 г.
Добрый день, Милана. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. При подключении инженер производит подключение одного телевизора и запускает автоматическую настройку каналов. Если телевизор работает исправно, то это позволит найти все доступные каналы. Если же требуется ручная настройка, то это является дополнительными работами и такая заявка оплачивается отдельно. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или номер лицевого счета в сообщения нашего сообщества или на почту feedback@intersvyaz.net. Мы подробно проверим ситуацию и предложим возможные решения.
- Интерсвязь29 сентября 2018 г.
Добрый день, Милана. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Ужасная компания . Здравствуйте дважды пробовал подключить интернет и тв ужасная компания неподключайтесь люди одно враньё
- Илья Свириденко19 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Трэш. Здравствуйте, мало того что интернет, ну так скажем не самый дешевый, почему так долго подключали??? Я крайне недоволен. Договор заключил 29 августа - потребовалось 5 дней для подключения - причем он уже проведен был до этого квартирантами ... Это не работа . С рынка вылетите . Заявку оставил в дом.ру через три часа приехали и всё сделали. Просто интересно чем занимались всё это время с 29.08- 2.09 ?? Интерсвязь- я точно никому его не посоветую
- Интерсвязь16 сентября 2018 г.
Добрый день. Ожидание 5 дней при подключении услуг случаются редко, и связаны они с отсутствием технической возможности для подключения Вас к услугам. В этом случае может понадобиться несколько дней для установки нового оборудования, посколько всё остальное занято другими абонентами. Мы приносим свои извинения за неудобства.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Вопрос по трансляции HD версии этого телеканала с Вами не раз обсуждался. Ситуация не изменилась. Сетка вещания время от времени меняется Мы стараемся учитывать пожелания абонентов и поняли, что данный канал для Вас очень важен, но пока ситуацию изменить не получится. Вопрос по работе интернета также уже был проработан. Сигнал до Вашего роутера не терялся уже более 3 дней. Если вопрос каждый раз решает перезагрузка роутера, то вероятнее всего дело в нем. Рекомендуем проверить работу интернета по кабелю, без роутера.