Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохо. Недовольна обслуживание в компании интерсвзязь, а услуга теледомофон вообще была впихнута нам насильно и не работает.

Реальный покупатель
id 21874
  • Интерсвязь21 ноября 2018 г.

    Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы предоставляем исключительно качественные услуги и оперативно реагируем на любые нарушения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.

  • Елена Чуркина21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Интерсвязь27 ноября 2018 г.

    Вы так и не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не рекомендую иметь дело с Интерсвязь. Недавно столкнулась с тем, что нам в домофон монтировали новую возможность теледомофона обещали, что это повысит безопасность нашего подъезда. В итоге стало хуже чем было.

Реальный покупатель
id 21854
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2018 г.

    Марина, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Услуга "Теледомофон" предоставляет жильцам дополнительную возможность открывать свою дверь, находясь в любом удобном месте. Как-то повысить, либо понизить безопасность подъезда она не в состоянии. Надеемся, что у Вас ещё будет возможность по достоинству оценить эту услугу.

  • Елена Чуркина21 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость падает довольно-таки часто, что не может радовать, к тв нет вопросов. Монтажники тоже отличные специалисты. Но из-за интернета в целом на 3

Реальный покупатель
id 21573
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Антонина. Благодарим Вас за оставленный отзыв и уделенное время. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы соответствовать всем требованиям. Скорость соединения зависит от многих факторов. В первую очередь от тарифного плана по заключенному договору, также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями в квартире. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостенге. К примеру, если сайт способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит в секунду, то какой бы тарифный план не был подключен, или какая технология не использовалась, то скорость увеличить не получится. И наконец, скорость напрямую зависит от настройки операционной системы устройства. Напишите, пожалуйста, номер договора на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок с интернетом. Всего Вам доброго и хорошего дня!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает великолепно, никаких нареканий даже не придумать. Монтажники очень хорошие специалисты, сделали все отлично.

Реальный покупатель
id 21077
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Благодарим за оценку и отзыв в адрес нашей компании. Будем развиваться дальше, а также предоставлять Вам качественные услуги и сервис. Приятного пользования. При возникновении вопросов Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный Ростелеком! Не подключайтесь люди!. Менеджер ростелекома месяц уговаривала нас подключиться к ним,попробуйте,не понравится то без проблем уберем,подключили и вот тут началось!!!интернет не везде ловит,тв зависает,промучались мы так три дня,решили отказаться,еле до них дозвонились,пришел мастер и сообщает нам что мы должны оказывается теперь купить их оборудование!!!(естественно об этом менеджер не говорила)незнаю даже чем это все закончится!вообщем если вам жить скучно,подключайтесь.может кто посоветует,как теперь от них избавиться?!

Реальный покупатель
id 21423

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[фигня]. Интернет слабый лагает по страшному раньше хороший был.видимо специально снижают скорость чтобы подключались на дорогой тариф

Реальный покупатель
id 21235
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    3 ноября 2018 г.

    Добрый вечер! Скорость соединения может снижаться по ряду причин, например, если подключены через роутер, то возможно сейчас в доме вещается очень много Wi-Fi сетей, что "шумят" и мешают друг-другу. Дело можно исправить, проверив удаленно настройки роутера. Хотя это только предположение и конечно, надо все проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения или сообщениях официальной группы: вк .

  • Интерсвязь9 ноября 2018 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решён.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хорошее ТВ, но плохой интернет. К тв претензий нет. Но вот интернет. Поставили роутер в гостиной и сказали, что да ловить будет вай-фай везде и хорошо. Но же в 3 метрах от роутера скорость падает 2 раза! В соседней комнате вообще ловит через раз. С интерсвязью и роутером от asus таких проблем не было. В поддержке говорят: а что вы хотите. Сигнал роутера забивается другими роутерами и сетями. Хотите быстрый интернет - тяните провод.. На кой мне тогда роутер, если нормальный интернет только по проводу!

Реальный покупатель
id 21189
Интерсвязь
3.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Интернет и ТВ. Интернет работает нормально. Замеряю скорость вечером, днем, утром (даже, ночью бывало) - скорость всегда стабильная ~90мбитс, что соответствует тарифному плану. Да, на устройствах подключенных через wifi скорость выше 45мбитс не поднимается, но роутер не позволяет (если в хар-ах показана раздача до 300мбитс - это еще не значит, что роутер справится с раздачей, хотя бы, 100мбитс. Гуглите). Единственный минус - цена. Предоставляемые услуги можно спокойно найти у других провайдеров за более низкую цену. Если сравнивать с другими провайдерами, то интерсвязь - не самый лучший, но со своей работой справляется! (в плане интернета) по поводу телевиденья много сказать не могу, т.к почти не смотрю телевизор, но заметил, что иногда каналы меняли свое расположение или просто пропадали. Насчет всего остального оценку не ставлю, т.к оборудование просто не брал; подключался лет 10 назад, так что работу при подключении не помню, а за срок подключения не приходилось вызывать монтажников повторно; в техподдержку обращался всего 1 раз и остались некоторые неоднозначные вопросы. Более 5 лет назад интернет стал перебиваться каждые 5 минут, после чего позвонили на горячую линию, на что нам ничего дельного не ответили, зато после звонка интернет перестал перебиваться. И вот не знаю как на такое реагировать, даже, оценку не знаю какую ставить

Реальный покупатель
id 20958
  • Интерсвязь31 октября 2018 г.

    Добрый вечер. Благодарим за столь развернутый отзыв. Стоимость услуг у нас не повышалась ни разу за все время существования компании. Цены на наши услуги не превышают среднерыночных. Ситуация с телевидением возможна, когда происходит добавление новых каналов. Если телевизор не поддерживает автоматическое обновление сетки вещания, то возможно потребуется запустить автоматическую настройку каналов. Мы всегда стараемся подробно разобраться в вопросах абонентов и объяснить ситуацию. Если у Вас возникнут новые вопросы, обязательно пишите нам. Будем рады помочь.

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Это просто невероятно ужасный интернет. Каждый вечер, особенно ночью начинается мой личный ад. Скорость, обрывы, с роутером все в абсолютном порядке, техподдержка все равно пеняет на него. При этом с гаджетами тоже все ок. Но если вы попробуете зайти в инет сразу с двух, то нервный срыв вам обеспечен, ибо разрывы будут каждую минуту. До этого был иной провайдер, к которому в скором времени я и вернусь. К сожалению, купился на положительные отзывы об интерсвязи. Впредь буду внимательнее. Отзыв пишу с помощью мобильного интернета, находясь дома, найс, спасибо, интерсвязь.

Реальный покупатель
id 20599
  • Интерсвязь24 октября 2018 г.

    Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Чтобы убедится в исправности линии, достаточно подключить кабель на прямую в устройство, без роутера. Если соединение будет стабильным, то означает дело именно в работе Wi-Fi сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, vk. Мы обязательно подробно разберемся в этой ситуации и устраним все нарушения. В этом случае менять провайдера не потребуется.

  • Интерсвязь30 октября 2018 г.

    Добрый день, Вы так и не вышли с нами на диалог. Если вопрос актуален - пишите, обязательно все проверим. До этого момента, вынуждены считать Ваш отзыв ложным.

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Подключила несколько месяцев назад интернет+приставку. Кабельное не было возможности подключить, и.к. Дом новый и кабельное ещё не проведено. Специалисты разрекламировали приставку xbox как очень эффективную и доступную замену кабельному. Оказалось-замануха. Плата 640 руб за месяц-это всего несколько месяцев, а дальше стало работать только 20 каналов, а за остальные будьте добры платить ещё 200 руб сверху) на мои логичные вопросы в компанию почему так и что они придумали, мне последовал ответ: на момент продажи услуги приставки политика окончательной ее работы не была разработана. На мой взгляд замануха чистой воды) значит, сначала компания интерсвязь заманивает клиентов на приставку, а затем диктует свои правила...)) весело, а чего нет-ито?))крайне рпзачоравана политикой и неклиетоориентированностью вашей компании. Ужасный, лживый, ненадежный провайдер) так и буду вас впредь рекламировать )

Реальный покупатель
id 20556
  • Интерсвязь23 октября 2018 г.

    Добрый день, Александра. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для доступа ко всем каналам на приставке, должно быть подключено кабельное телевидение. Его стоимость составляет 140 рублей в месяц. Интернет будет стоить 500 рублей в месяц, с дальнейшим снижением до 400. Аренды приставки стоит 49 рублей. Такие условия действуют уже давно, очень странно, что Вам эти условия не сообщили. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет или адрес в сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в этой ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
641-650 из 781 отзыва

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.