Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не устраивает категорично!!!. Ранее пользовались интернет провайдером ростелеком. Далее отключились на один год. Через год в ночь запланировали вернуть интернет в дом. И возникли проблемы в течении двух месяцев разговорились что придёт мастер в результате приходила мастер разотри. После того как мы договорились подключить интернет. Мастер сказал что плохое соединение. После нам вроде сказали что через три дня перезвонят. Перезвонишь нам говорят что за свой счёт нужно установить кабель который стоит 5 600. Почему мы должны оплачивать кабель которая обслуживает провайдер ростелекома. И тем более мы уже пользовались интернету без оплаты этого кабеля а то что пробитый кабель это извините уже не наш вопрос.
Проблемка. Пользуюсь интернетом и тв 3 с небольшим года в основном нарекания на тв. 1 тв цифра норм показывает, а на 2 аналоговое так постоянно то рябь то норм. Менял разветвители кабель не помогает позвонишь к ним техника вызовут где то в распред коробке поковыряется норм время проходит опять та же ерунда . А тут позвонили и сказали что на мой счет ошибочно перевели деньги 2 месяца назад и сказали что спишут хотя я на счету никаких лишних денег не видел. Я инвалид 2 группы и для меня это существенно никогда чужого не брал , а тут такое. Сказали разберутся , кто то им принес чек по которому я оплачивал интернет через терминал в магазине и на основе этого они снимают с моего счета деньги. Всегда оплачивал дома ,а здесь заплатил через терминал и такой неприятный сюрприз. Попросил в письменном виде известить меня для того что бы подать заявление в полицию, а с нимимне сказали мы вам позвонили и хорош. Обидно. Неохота иметь после этого с ними дела. Прийдеться переключаться на другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет. Хорош в том что если нет интернета в своей доме послежний вариант. Не устраивает скорость в 1 мб/с , за 500 руб. Лучше искать качественнее и дольше.
Работа интернета.. Хотелось, чтоб интернет работал лучше, берешь работу, как говориться на дом, в итоге ни чего не сделал, из- за того, что интернет просто напросто зависает. Давно подумывала сменить провайдер, по ходу дела, так и сделаю.
- Интерсвязь11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Разрывы соединения и снижение скорости может происходить по ряду причин, мы можем вместе все проверить если свяжетесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Мы можем вместе решить вопрос, чтобы Вы изменили свое решение в нашу пользу.
- Интерсвязь18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Лучшие. Интерсвязь предлагала за 640 рублей 90мб/с, и тв. Уже думал подключаться к ним, как позвонила менеджер от компании дом.ру и предложила 100мб и то же тв за 315, пользуюсь уже 4 месяца, никаких нареканий, скорость стабильная, тех поддержка на уровне. Спасибо вам за качественное обслуживание!
- Дом.ру7 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасный сервис. Не работал интернет, вызвала мастеров с интерсвязи в итоге после их ремонта перестал втыкатся шнур в ноутбук( сталы выезжать обратно) несколько дней поработал и перестал работать.
- Интерсвязь6 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Вполне вероятно у Вас поврежден коннектор, разъем, который подключается в сетевую карту ноутбука. Необходимо больше деталей, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
- Интерсвязь12 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Будьте бдительны. Чудо Провайдер. Пользуюсь этим чудом три года, мазохист наверное. Связь раз в месяц отпадает, ремонтируют 2 дня, ну и как обычно интернет не работает, когда он нужен. В техподдержке работают мамочки, которые в своей работе полные нули. А самое интересное дозвониться до них в течении 30 минут не реально, но ты до звонился берет делетант, переводит на делетант, та говорит ждите, приедет диагност. На следующий день приходит смс, так и так интернет работает, приходишь с работы ,а он не работает)) опять 40 минут звоню и по кругу,на второй день обычно начинает работать, это получается третий день. Такой интернет называю отстойным, в честь провайдера. По кабельному, отключили шт 10 каналов))
Не хуже, чем любой другой провайдер. Прочитал тут много отзывов. Большинство из них отрицательные и даже резко негативные. Но я хочу сказать вот что: я недавно переехал в копейск. У меня разъездной характер жизни и работы, поэтому я попользовался самыми разными провайдерами в самых разных городах. И везде встречаю примерно одно и то же. Очень многие пользователи недовольны тем, что провайдер якобы не соблюдает обещанную скорость. Могу сказать на это одно - да здравствует проводной интернет! В 99% случаев на скорость жалуются те люди, которые пользуются wifi и не имеют ни малейшего представления о том, что это за технология и как она работает. Хотите получать на 100% ту скорость, которая прописана у вас в тарифе? Возьмите lan-кабель и подключите свой компьютер к роутеру через него. Почти всегда вы увидите именно ту скорость, которую обещал провайдер. А если хотите пользоваться wifi, при этом не иметь потерь в скорости соединения, то вам придется во-первых, потратиться на хороший двухдиапазонный роутер, во-вторых, иметь хороший wifi-модуль в устройстве которым пользуетесь, и в-третьих - иметь желание и умение правильно настроить работу беспроводных сетей в своем доме. Но даже при соблюдении всех этих условий, как это ни печально, по wifi вы никогда не получите скорости аналогичной той, что будет при проводном подключении. За жизнь я пользовался услугами более десяти разных провайдеров. Ни один из них не может гарантировать, что никогда не будет никаких проблем с интернетом. Интерсвязь - не хуже чем любой другой провайдер. Скорость есть, интернет работает. Существенных проблем я не обнаружил. Оборудование, которое предоставляет интерсвязь - посредственное. Но так у всех. Хотите современный, мощный роутер? Купите его сами. Так что все ваши проблемы со скоростью - внутри вашего дома, и решать их - не забота провайдера, хотя даже в этом они могут помочь.
- Интерсвязь26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Станислав! Благодарим за развернутый отзыв. Сетевое оборудование мы своевременно модернизируем и поддерживаем в рабочем состоянии. У нас всегда в наличии широкий выбор роутеров для абонентов. А так же много выходных акций и предложений на покупку современных мощных моделей (оборудование новое на заводской гарантии). Пользователь всегда может заказать доставку и настройку на дом.
- Станислав26 февраля 2019 г.
Спасибо за информаию) Когда я сказал о том, что оборудование посредственное - я имел ввиду то, которое предоставляется по умолчанию. Что касается меня, я располагаю роутером, который вполне меня устраивает. Да и то, WiFi использую только с телефона, да жена пользуется. Я сам предпочитаю проводное подключение к сети, так и скорость все равно выше и более стабильно работает.
Постоянный отвал интернета. Интернет просто ужасный,постоянно отваливается, не могу спокойно поиграть в онлайн игры.вместо плавной игры получаю стабильные вылеты в главное окно с надписью проверьте ваше подключение к интернету
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Причин этому может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся в ситуации.
- Интерсвязь2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Олег. Вы не вышли с нами на связь. Надеемся, что вопрос был решен. В ином случае - пишите, обязательно все проверим. Тем не менее до этого момента мы будет считать Ваш отзыв ложным.
Ужасный интернет. Интернет интерсвязь самый ужасный провайдер для игр тариф улыбка 80-90мб/c выдает 50мб/c не подключайте такой интернет если играите в игры интернет на уровне ростелекома.
- Интерсвязь19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такие показатели скорости могут быть, если Ваш компьютер/ноутбук подключен по беспроводной сети. При локальном подключении напрямую, скорость будет как заявлено до 90 мбит/секнду. Как вариант можно проверить параметры роутера. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , для подробной консультации.
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер. Ухудшение качества аналоговых каналов может происходить по ряду причин. Возможно, требуется детальная диагностика. По поводу начислений, довольно странная ситуация. Бывают случаи, когда абоненты путают лицевой счет для оплаты и выполняют перевод не совсем корректно. Без оснований мы не можем списать средства обратно. Для подробной консультации, пожалуйста, уточните Ваш адрес подключения либо номер лицевого счета в сообщения официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk Постараемся прояснить ситуацию и ускорить решение вопроса!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.