Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший интернет. Подключились к интерсвязи прошлой весной, когда в нашем доме появились теледомофоны. Интернет никогда не подводил, всегда хватает. Решили подключиться к кабельному - так дешевле будет выходить, поэтому к компании у нас в семье только положительные эмоции. С бывшим провайдером проблем тоже не было в принципе. Но была скорость ниже и было не выгодно.
Разочаровлся. Всё началось в 2012 году. Подключили «интерсвязь» интернет. Всё вроде бы отлично (для тех времён)... Проходит 4 года, переезжаем в другой район, подключаем снова «ис», но уже +тв... Нууу вроде тоже не плохо. Далее они развивают хорошие услуги типа «система город», «открыть подъезд»... Радости и похвал нет придела. Но на этом всё... Интернет они развивать не хотят. Покупаем квартиру, снова летим «сломя голову» подключаться к этому провайдеру. Вот тут-то всё и выяснилось: интернет не тянет фильмы в uhd, hd на телевизоре. (при том, что никто не подключён к роутеру и обещенная скорость 90 мбит/сёк.). Хех, иду в спидтест: 35—40 скорость, проверяю мобильный интернет (он у меня безлимитный за 190 рэ в месяц) ииии... Вуаля через телефон 4g+ скорость 70мбит/сек. Скорость замерял утром, днем, вечером и даже поздней ночью! Стабильно 35—40! Списываюсь с ис, говорят настройки роутера сбились наверное, оке, настраивают — ничего не меняется. Подключился к другому провайдеру по более низкой цене и с более высокой скоростью (при обещанных 200мбит, выбивает 220—280 мбит. Я и не представлял, что так можно скачивать файлы или смотреть качественные фильмы без «тормозов», спокойно сёрфить или продолжать просмотр фильма, даже тогда, когда кто-то качает большой файл! Тв оставили, тут всё хорошо. Отличные каналы. Да и то, честно говоря, оставили из-за оплаты хкж — удобно. И самый огромный минус за «базовый»!!! Что это? За что я плачу?! Вы же не приходите в магазин за хлебом и вас не заставляют покупать, то что вам не нужно, а иначе не продатут?!! Отключаю интернет, распрашиваю у девушки, что за базовый?! Толкового ответа я не получил — «то ли за то, что у нас в доме есть «free wi–fi», то ли за профилактики и выезды спецов... Итог один: этот базовый остался с тв — 240 рублей! Хотя нынешний провайдер предлагал мне за 100р. +интерактив. Буду уходить... Подведём итоги: интерсвязь не плохо, но в 2012 году... На данный момент — топчатся на месте. Интернет... Да никакой, просадка ужасная. Телевидение отличное, но... Дорого с «базовым». Причина почему я долго был у них — «привычка». Поэтому, мой вам совет, избавляйтесь от привычек)) оглянитесь вокруг, конкуренты их на голову уже впереди, хотя, когда-то было всё наоборот. P. S. Пока писал — отключилось тв на 2—3 минуты))) курьёз, но жена злится — пропустила интересный момент)))
- Интерсвязь12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Мы предоставляем подключение по кабелю, по этой причине можем гарантировать скорость именно при подключении по нему. Вероятнее всего, тестирование Вы выполняли через Wi-Fi сеть. В этом случае скорость в большей степени зависит от работы роутера, чем от линии. Базовый тариф, это основа подключения. Он включает себя обслуживание линии, бесплатные ремонты, доступ ко всем нашим сервисам, как для абонента нашей компании. Отказаться от него возможности нет. Если у Вас возникают какие-то нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет.. Скорость интернета ужасная, интернет ужасный постоянно какие-то проблемы, зависает , но зато постоянно звонят и говорят вот у нас лучший интернет, скорость и постоянно какие-то неполадки и ремонты, а все по прежнему плохо.
- Интерсвязь7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы стараемся предоставлять качественные услуги. Скорость может снижаться по разным причинам, и чтобы помочь в решении вопроса необходимо все проверить. Пожалуйста, уточните Ваш адрес либо номер лицевого счета в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
- Интерсвязь13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Плохой провайдер. Пользуемся несколько месяцев. Подвисает телевидение. Интернет тупит. Техподдержка не очень. Вызов платный. Расчитываешь на 350. Платишь 700. Оборудование устанавливают тяп ляп. Не объямняют, что черную кнопку сброса не трогать! 2 поломки за это время. И в подъезде одна. Складывается впечатление, что бабки рубят на ремонтах.
Интернет и техподдержка. Подключился к интернет провайдеру дом.ру!!! Первые три месяца было все отлично, но потом скорость стала падать, аж до 0.8, мбит/с. Провайдер что-то плел про вирусы, и еще какую-то околесицу... Я, взял бук и пошел к ... Соседу. У него провайдер интерсвязь... И чудо свершилось, интернет поднялся до 80 мбит/с. Я, позвонил этим домрушникам, они отправили спеца. Тот понадувал щеки..., но интернета, как нормально не было, так и не стало... Опять техподдержка про вирусы и какую-то лабуду... Полгода выносили мозги эти ахинейщики!!! Переподключился на интерсвязь!!! Вирусы исчезли, скорость, как в договоре!!! Не подключайтесь к этим извергам окаянным из домру!!!!!!!
- Дом.ру30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Пётр. Хотим отметить, что компания не ограничивает скорость искусственно и предоставляет ее в рамках характеристик выбранного тарифного плана. При наличии технической сложности мы всегда готовы провести диагностику, и при необходимости оформить сервисную заявку, чтобы проверить работоспособность услуг и выявить причину неполадок. Печально, что мы не смогли повлиять на ситуацию, и вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Надеемся, что в будущем мы еще сможем изменить впечатление в лучшую сторону.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
воры в миассе. Менеджер тарасов продает дорогостоящее оборудование вашей компании!! Проведите проверку и учет зарплаты таких деятелей!!! А так вопросов к вашей компании нет. Просто обидно когда руководство обводят вокруг пальца!
- Интерсвязь25 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. В этом случае нужно подробно разобраться. Пожалуйста, опишите подробности нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно все проверим и примем меры.
- Елена Чуркина25 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Интерсвязь31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. В любом случае, ждем от Вас сообщений. Мы обязательно подробно в этом случае.
Хороший и недорогой интернет. При подключение бесплатно настроили роутер. По телефону быстро помогли подключить цифровое тв, у меня смарт тв, не надо было покупать никаких приставок. При оплате длительного периода предоставляют скидки!
Ужасно. Ужасная контора. техподдержки нет с каким бы вопросом не обратился не решат будешь висеть на телефоне или бред слушать не по теме•незачто никому не посоветую
Для своего качества дорого. Играю 2-3 человака пользуются интернетом очень силно лагает не грузит видео и вообще довольно плохой
- Интерсвязь17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пропускная способность может снижать по ряду причин. Чаще всего причина тому зашумленность сети на частоте 2,4 Гц, а так же ряд других факторов. Лучше все подробно проверить. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате мобильного приложения, либо сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Вместе все проверим и разберемся!
- Интерсвязь23 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Данил. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был благополучно решен. Если у Вас возникнут новые вопросы, непременно пишите нам. Мы будем рады помочь.
[УЖАС]-контора. Подключали второй телик в доме к тырнету и кабельному, т.е. К уже заведённому кабелю в квартиру. За делитель, метр кабеля и гвоздь в стену - монтаж провода в подъезде взяли 1790рэ вместо заявленной тыщи максимум. Настроили телик и свалили, забыв про интернет. Звоню в офис - а там: надо типа купить ещё роутер за 1200, т.к. По кабелю типа телик интернет не показывает. Чисто поржать, а вы на кой кабеля по городу тащите, если интернет по кабелю не передаётся?
- Интерсвязь5 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Дмитрий Геннадьевич. Мы с Вами уже ведем длительный диалог по этому вопросу в нашем официальном сообществе. Повторим и подытожим все данные на этом ресурсе: При оформлении заявки "Интерсвязь-Сервис" оператор может назвать примерную стоимость , так как точная сумма складывается из объема работ и потраченных расходных материалов. Вам их подробно расписали на квитанции. Так же изначально обговаривались только подключение второго телевизора к услуге кабельное ТВ, по поводу услуги интернет в диалоге не было информации (мы проверили консультацию по Вашему вопросу). Как мы ранее писали, подключить телевизор напрямую можно. Наши операторы предложили роутер, как альтернативу, чтобы Вы могли пользоваться интернетом на нескольких устройствах одновременно.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятны Ваши слова :-)