Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За что собираем деньги?. Если бы дом.ру поставлял только интернет, то вопросов ни каких бы не было. Но! Ваша экономия в тв каналах видна невооруженным глазом. Один и тот же фильм транслируется на разных каналах несколько раз в неделю. Как то попал на повтор фильма, т.е. Только он закончился, тут же начинается снова. Из фильмовых каналов выбрать практически нечего. И вы позиционируете себя как поставщика услуг высокого качества? Не, ребята, обычный российский бизнес...
сим карта без договора. Блеск! Купил телефон в офисе продаж пао вымелком г челябинск. Ул дарвина д 18. Дома открываю коробку. А там сим карта без договора в чеке цена за телефон + 300 р за сим карту.. Активировал. Кто подскажет? Как по жёстче наказать офис продаж??? Ну там по 13.30 коап рф. Куда в первую очередь писать жалобы? В полицию? В роскомнадзор? Роспотребнадзор или всем и сразу?
- Елена Чуркина16 февраля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доверяю. Переехала из карталов в челябинск в свою квартиру пару лет назад, к интерсвязи подключилась просто потому что самая известная компания в городе, потом узнала, что подъезд подключен к услуге открытия домофона с телефона - приятный бонус, к тому же бесплатно. По самому интернету: скорость не подводила, не сталкивалась с какими-то обрушениями сети больше, чем на 30 минут, и то крайне редко. Если возникают вопросы или проблемы, то пишу в приложении в техподдержку (не люблю телефонные звонки), операторы понятно объясняют что нужно сделать. В последний раз обращалась, потому что не могла понять как дать подруге код от подъезда. Все доступно объяснили!!!!! У меня нет мужа, который пожирает скорость в своих играх 24/7, поэтому мне хватает моих 100мбит выше крыши! Пишу отзыв просто потому что хочу выразить благодарность.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Большое Вам спасибо за положительный отзыв о работе услуг нашей компании. Мы всегда будем стараться решить любой Ваш вопрос, и предоставлять Вам всегда только качественный услуги!
Интересвязь всегда верна себе. Услугами интерсвязи не пользуюсь уже лет 10, отказалась по той самой причине, о которой пишут во всех негативных отзывах - предоставление услуг, несоответствующих заявленному качеству: интернет медленный, либо вообще не работает, но зато сказочники из тех.поддержки обязательно будут вас убеждать, что виноваты ваш компьютер, арматура в доме, инопланетяне и вообще кто угодно, но только не они. Сейчас пользуюсь услугами другого провайдера и нет никаких нареканий (целых 10 лет, да! Такое бывает!), но интерсвязь до сих пор достаёт своими звонками с «заманчивыми» предложениями. Кажется, им забыли рассказать, что мы в 21м веке и здесь такой агрессивный маркетинг не работает - звонить можно сколько угодно, но адекватные люди перед тем, как заключать с компанией договор, прочтут в интернете отзывы.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неполадками. В нашей компании все работы с оборудованием "Интерсвязь" выполняются бесплатно, мы даже роутеры настраиваем дистанционно. Если неполадка в работе компьютера, или Ваш роутер вышел из строя, то подобные работы оплачиваются отдельно. Если Вам поступают звонки, которых Вы не ждете, и в разговоре представляются работником компании "Интерсвязь", напишите Ваш номер телефона нам в личном сообщении https://vk.com/intersvyaz_vk, либо на почтовый адрес feedback@interszvyaz.net . Мы обязательно разберемся в ситуации!
Действительно быстрый интернет. Решил подключиться к компании, когда узнал, что они не будут повышать стоимость тарифов в связи с ростом ндс в стране. Другие компании цены взвинтили. На свой страх и риск перешел. Уже больше месяца пользуюсь услугами интерсвязь, скорость соответствует заявленной на тарифе = 90 мбит/с. В общем, доволен. Если мой опыт кому-то поможет решиться, буду рад.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет. Подключились к интерсвязи прошлой весной, когда в нашем доме появились теледомофоны. Интернет никогда не подводил, всегда хватает. Решили подключиться к кабельному - так дешевле будет выходить, поэтому к компании у нас в семье только положительные эмоции. С бывшим провайдером проблем тоже не было в принципе. Но была скорость ниже и было не выгодно.
- Интерсвязь13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятны Ваши слова :-)
Разочаровлся. Всё началось в 2012 году. Подключили «интерсвязь» интернет. Всё вроде бы отлично (для тех времён)... Проходит 4 года, переезжаем в другой район, подключаем снова «ис», но уже +тв... Нууу вроде тоже не плохо. Далее они развивают хорошие услуги типа «система город», «открыть подъезд»... Радости и похвал нет придела. Но на этом всё... Интернет они развивать не хотят. Покупаем квартиру, снова летим «сломя голову» подключаться к этому провайдеру. Вот тут-то всё и выяснилось: интернет не тянет фильмы в uhd, hd на телевизоре. (при том, что никто не подключён к роутеру и обещенная скорость 90 мбит/сёк.). Хех, иду в спидтест: 35—40 скорость, проверяю мобильный интернет (он у меня безлимитный за 190 рэ в месяц) ииии... Вуаля через телефон 4g+ скорость 70мбит/сек. Скорость замерял утром, днем, вечером и даже поздней ночью! Стабильно 35—40! Списываюсь с ис, говорят настройки роутера сбились наверное, оке, настраивают — ничего не меняется. Подключился к другому провайдеру по более низкой цене и с более высокой скоростью (при обещанных 200мбит, выбивает 220—280 мбит. Я и не представлял, что так можно скачивать файлы или смотреть качественные фильмы без «тормозов», спокойно сёрфить или продолжать просмотр фильма, даже тогда, когда кто-то качает большой файл! Тв оставили, тут всё хорошо. Отличные каналы. Да и то, честно говоря, оставили из-за оплаты хкж — удобно. И самый огромный минус за «базовый»!!! Что это? За что я плачу?! Вы же не приходите в магазин за хлебом и вас не заставляют покупать, то что вам не нужно, а иначе не продатут?!! Отключаю интернет, распрашиваю у девушки, что за базовый?! Толкового ответа я не получил — «то ли за то, что у нас в доме есть «free wi–fi», то ли за профилактики и выезды спецов... Итог один: этот базовый остался с тв — 240 рублей! Хотя нынешний провайдер предлагал мне за 100р. +интерактив. Буду уходить... Подведём итоги: интерсвязь не плохо, но в 2012 году... На данный момент — топчатся на месте. Интернет... Да никакой, просадка ужасная. Телевидение отличное, но... Дорого с «базовым». Причина почему я долго был у них — «привычка». Поэтому, мой вам совет, избавляйтесь от привычек)) оглянитесь вокруг, конкуренты их на голову уже впереди, хотя, когда-то было всё наоборот. P. S. Пока писал — отключилось тв на 2—3 минуты))) курьёз, но жена злится — пропустила интересный момент)))
- Интерсвязь12 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Мы предоставляем подключение по кабелю, по этой причине можем гарантировать скорость именно при подключении по нему. Вероятнее всего, тестирование Вы выполняли через Wi-Fi сеть. В этом случае скорость в большей степени зависит от работы роутера, чем от линии. Базовый тариф, это основа подключения. Он включает себя обслуживание линии, бесплатные ремонты, доступ ко всем нашим сервисам, как для абонента нашей компании. Отказаться от него возможности нет. Если у Вас возникают какие-то нарушения в работе наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.
Отвратительный интернет.. Скорость интернета ужасная, интернет ужасный постоянно какие-то проблемы, зависает , но зато постоянно звонят и говорят вот у нас лучший интернет, скорость и постоянно какие-то неполадки и ремонты, а все по прежнему плохо.
- Интерсвязь7 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Мы стараемся предоставлять качественные услуги. Скорость может снижаться по разным причинам, и чтобы помочь в решении вопроса необходимо все проверить. Пожалуйста, уточните Ваш адрес либо номер лицевого счета в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
- Интерсвязь13 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Плохой провайдер. Пользуемся несколько месяцев. Подвисает телевидение. Интернет тупит. Техподдержка не очень. Вызов платный. Расчитываешь на 350. Платишь 700. Оборудование устанавливают тяп ляп. Не объямняют, что черную кнопку сброса не трогать! 2 поломки за это время. И в подъезде одна. Складывается впечатление, что бабки рубят на ремонтах.
Интернет и техподдержка. Подключился к интернет провайдеру дом.ру!!! Первые три месяца было все отлично, но потом скорость стала падать, аж до 0.8, мбит/с. Провайдер что-то плел про вирусы, и еще какую-то околесицу... Я, взял бук и пошел к ... Соседу. У него провайдер интерсвязь... И чудо свершилось, интернет поднялся до 80 мбит/с. Я, позвонил этим домрушникам, они отправили спеца. Тот понадувал щеки..., но интернета, как нормально не было, так и не стало... Опять техподдержка про вирусы и какую-то лабуду... Полгода выносили мозги эти ахинейщики!!! Переподключился на интерсвязь!!! Вирусы исчезли, скорость, как в договоре!!! Не подключайтесь к этим извергам окаянным из домру!!!!!!!
- Дом.ру30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Пётр. Хотим отметить, что компания не ограничивает скорость искусственно и предоставляет ее в рамках характеристик выбранного тарифного плана. При наличии технической сложности мы всегда готовы провести диагностику, и при необходимости оформить сервисную заявку, чтобы проверить работоспособность услуг и выявить причину неполадок. Печально, что мы не смогли повлиять на ситуацию, и вы приняли решение о смене провайдера. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Надеемся, что в будущем мы еще сможем изменить впечатление в лучшую сторону.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что наш интернет соответствует всем вашим требованиям и заявленным характеристикам. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение об услуге телевидения. Хотели бы отметить, что изменение контента напрямую не зависит от нас, так мы являемся лишь поставщиком услуги, ответственность за наполняемость канала несет правообладатель. Однако, ваше замечание мы учтем, по поводу выбора и разнообразия телеканалов. Вы можете озвучить нам свои предпочтения по данному вопросу и мы зафиксируем их на договоре. Возможно, вас интересует определенный контент, который у нас в меньшем количестве, будем рады посодействовать его внедрению. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всего вам доброго и приятного просмотра!