Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вернулся к Ростелекому. Много лет пользовались ростелекомом, интернет и телевидение. Всё устраивало, качество хорошее, перебоев не было. Но тут, после многочисленных и настойчивых звонков от другого провайдера с предложением подключиться к ним, я всё-таки согласился. Обещали и сервис лучше и скорость больше. В итоге после подключения телевидение нормально техник не мог настроить неделю, приходил 3 раза! Интернет совсем не летал, даже наоборот( в техподдержке нормально помочь не могу, и это отличный сервис мне обещали! Промучились 3 месяца и вернулись обратно к ростелекому и проблем не знаем. Так что, не ведитесь на заманчивые предложения, лучше выбирать проверенного провайдера.

Реальный покупатель
id 23776
ГлобалКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Мрак]. Живём в ччвакуше проблемы с интернетом чуть не каждый день по выходным не дозвонишься по выходным платим не понятно за што сидим выходные бес связи

Реальный покупатель
id 22954

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания . Позвонили из дом.ру и предложили скидку на оставшихся дни декабря (тк подключения не было уже некоторое время) и бонусом скидка на январь, в сумме получилось примерно ~ 210-250р. Девушка оператор сказала, что нужно пополнить баланс на эту сумму и позвонить, чтобы скидку активировали. Сделала всё по инструкции, звоню в дом.ру и мне говорят, что вряд ли это возможно. За декабрь - да, скидка будет, а в январе платите по обычному тарифу. И знаете что? Подобное уже не в первый раз, когда предлагают какие-то услуги, а потом оказывается что там совсем не те условия, о которых говорилось изначально. Полгода назад уже писала заявление в дом.ру по поводу списанных со счёта средств, опять же оператор объяснила одно, а на деле всё иначе. Одни сотрудники впихивают услуги, а потом уже другие говорят : «вы все не так поняли» сплошной обман и некомпетентность сотрудников. Сам интернет лагает постоянно. К сожалению у меня в доме нет подключений на другие компании. Поэтому иногда я приостанавливаю услуги, потому что проще без интернета, чем терпеть всю эту дичь и лаги в сети. Опять же операторы никак не могут помочь.

Реальный покупатель
id 22722
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На работу услуг влияет множество факторов и для выявления неисправности требуется диагностика. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации со скоростью и с предложенной скидкой.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Отлично. Отличный провайдер, все работает согласно тарифа. Роутеры от мтс оставляют желать лучшего, купил свой 2,4/5 ггц теперь по wi-fi все летает.

Реальный покупатель
id 22655
Интерсвязь
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Всё устраивает, на других провайдеров не смотрю. При подключении сразу роутер в рассрочку взяла, мне так по деньгам менее напряжно было. По самому интернету претензий нет. В тех.поддержку звонила только 1 раз, но не из-за проблем, а чтобы интернет отключить на время отпуска. Милая девушка, ждать не заставляли, всё объяснили)

Реальный покупатель
id 23156
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2018 г.

    Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что наше сотрудничество для Вас комфортное и приятное!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плахой интернет.. Не в коем случаи не подключайтесь к этим мошенникам. Я уже 4 дня пользуюсь и уже 100 раз пожалел. Это ужас.

Реальный покупатель
id 22785
  • Елена Чуркина9 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Интерсвязь
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сомнительный сервис. Перестал работать роутер, звонок в техподдержку и инструкции по телефону не помогли, предложили вызвать специалиста домой. На следующий день приехал молодой человек с новым роутером в руках, минут через десять безуспешных попыток восстановить работу роутера сказал, что вариантов два: я покупаю у него новый роутер или сдаю в ремонт свой. Выбрал ремонт, молодой человек получил пятьсот рублей и уехал, роутер заработал через сорок минут, после повторения того, что советовала по телефону девушка. Позвонил в техподдержку высказал недоумение предоставленной услугой, на следующий день позвонил кто-то, видимо по работе с клиентами, и объяснил, что сотрудник все сделал правильно. На мой вопрос зачем мне ремонт или новый роутер ответил что он не мог долго заниматься настройкой и не факт, что роутер будет работать и дальше, бесподобная логика...беспроигрышный бизнес

Реальный покупатель
id 22625
  • Интерсвязь7 декабря 2018 г.

    Добрый день, Глеб. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Как по телефону, так и на месте инженеры проводят подробную диагностику оборудования и если вопрос можно решить на месте, они это делают. Также на работу инженера предоставляется гарантия в две недели, чтобы проверить его работу. Скорее всего неисправность была связанна с каким-то временным фактором и инженер не смог его обнаружить. Если Вас не затруднит, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества. Обязательно разберемся в ситуации.

  • Интерсвязь7 декабря 2018 г.

    https://vk.com/intersvyaz_vk

  • Глеб12 декабря 2018 г.

    Я не толерантен к сексуальным меньшинствам, мне ответили, что специалист провел диагностику и составил отчет, а роутер я могу отдать в ремонт. Вы отзыв-то читали? Роутер работает, работает, работает... ДИАГНОСТИКА ЭТО - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН...Человек который приехал не смог подключиться к роутеру, не смог установить причины, дал ложные рекомендации...Интересно сколько вы таким образом продали и сколько отремонтировали роутеров? НУЖНО ПРЕДУПРЕДИТЬ АБОНЕНТОВ О ТАКОМ СВОЕОБРАЗНОМ БИЗНЕСЕ.Пока вашему повзрослевшему собственнику не будет дела до вашего чудачества, вы будете терять клиентов и дальше..

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет и ТВ. Подключили очень быстро. Скорость интернета в разы выше чем на интерсвязи. Балдеем от возможности перемотки, паузы на телевизоре. Всем реккомендую!!!

Реальный покупатель
id 22415
  • Елена Чуркина3 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Интерсвязь
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вы уже [надоели]. Интерсвязь как об стенку горох, когда весной 2018 года телевизоры работали плохо, обвинили меня, что два телевизора сломались, через месяц все само заработало и до сих пор работает. Теперь опять, до 1 ноября все работало отлично, потом была какая то ситуация, что интерсвязь делало ремонт, второй месяц убеждаю интерсвязь, что после ремонта вашего работает все плохо, одни отговорки, курчатова 1 а 12, мне ничего от вас не надо, оплачиваю услуги, хочу получить услуги и все.

Реальный покупатель
id 22360
  • Елена Чуркина2 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Егор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Интерсвязь
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интерсвязь скорость несоответсвует заявленой. Пару месяцев был подключен к интерсвязи, впечатления крайне негативные. Скорость до любых мест, кроме челябинска ниже заявленной в 2-3 раза, тех поддержка это объяснила, что скорость интернета уменьшается с расстоянием, так устроена физика)). А то, что потеря пакетов идет на их магистральных коммутаторах, так это мои проблемы)) после 2 дней общения и предоставления логов и отчетов по тестам и замерам, они просто перестали отвечать. Не рекомендую. P.s. Тех. Поддержке интерсвязи: ушел от вас к ростелекому, и у них по россии скорость соответствует заявленной, видимо у них другая физика и пакеты сами находят)))

Реальный покупатель
id 22347
  • Интерсвязь2 декабря 2018 г.

    Добрый день, Владимир. Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг. Мы всегда предоставляем ту скорость, которая заявлена в тарифе. Если возникают какие-то нарушения, мы всегда готовы помочь их решить. При тестировании скорости на подобных сайтах, замеры скорости до других городов могут показывать искажённый результат, так как сигнал проходит через несколько магистральных провайдеров. Результат будет также зависит от их работы. Надеемся, что у нас ещё будет возможность для сотрудничества.

  • Владимир2 декабря 2018 г.

    Не вводите людей в заблуждение. После предоставления всех данных в техподдержку, она перестала отвечать. А по поводу вернуться к Вам.... Судя по отзывам и рейтингу тут, у Вас серьезные проблемы

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
621-630 из 781 отзыва

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.