Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ужасный сервис. Не работал интернет, вызвала мастеров с интерсвязи в итоге после их ремонта перестал втыкатся шнур в ноутбук( сталы выезжать обратно) несколько дней поработал и перестал работать.
Будьте бдительны. Чудо Провайдер. Пользуюсь этим чудом три года, мазохист наверное. Связь раз в месяц отпадает, ремонтируют 2 дня, ну и как обычно интернет не работает, когда он нужен. В техподдержке работают мамочки, которые в своей работе полные нули. А самое интересное дозвониться до них в течении 30 минут не реально, но ты до звонился берет делетант, переводит на делетант, та говорит ждите, приедет диагност. На следующий день приходит смс, так и так интернет работает, приходишь с работы ,а он не работает)) опять 40 минут звоню и по кругу,на второй день обычно начинает работать, это получается третий день. Такой интернет называю отстойным, в честь провайдера. По кабельному, отключили шт 10 каналов))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не хуже, чем любой другой провайдер. Прочитал тут много отзывов. Большинство из них отрицательные и даже резко негативные. Но я хочу сказать вот что: я недавно переехал в копейск. У меня разъездной характер жизни и работы, поэтому я попользовался самыми разными провайдерами в самых разных городах. И везде встречаю примерно одно и то же. Очень многие пользователи недовольны тем, что провайдер якобы не соблюдает обещанную скорость. Могу сказать на это одно - да здравствует проводной интернет! В 99% случаев на скорость жалуются те люди, которые пользуются wifi и не имеют ни малейшего представления о том, что это за технология и как она работает. Хотите получать на 100% ту скорость, которая прописана у вас в тарифе? Возьмите lan-кабель и подключите свой компьютер к роутеру через него. Почти всегда вы увидите именно ту скорость, которую обещал провайдер. А если хотите пользоваться wifi, при этом не иметь потерь в скорости соединения, то вам придется во-первых, потратиться на хороший двухдиапазонный роутер, во-вторых, иметь хороший wifi-модуль в устройстве которым пользуетесь, и в-третьих - иметь желание и умение правильно настроить работу беспроводных сетей в своем доме. Но даже при соблюдении всех этих условий, как это ни печально, по wifi вы никогда не получите скорости аналогичной той, что будет при проводном подключении. За жизнь я пользовался услугами более десяти разных провайдеров. Ни один из них не может гарантировать, что никогда не будет никаких проблем с интернетом. Интерсвязь - не хуже чем любой другой провайдер. Скорость есть, интернет работает. Существенных проблем я не обнаружил. Оборудование, которое предоставляет интерсвязь - посредственное. Но так у всех. Хотите современный, мощный роутер? Купите его сами. Так что все ваши проблемы со скоростью - внутри вашего дома, и решать их - не забота провайдера, хотя даже в этом они могут помочь.
- Интерсвязь26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Станислав! Благодарим за развернутый отзыв. Сетевое оборудование мы своевременно модернизируем и поддерживаем в рабочем состоянии. У нас всегда в наличии широкий выбор роутеров для абонентов. А так же много выходных акций и предложений на покупку современных мощных моделей (оборудование новое на заводской гарантии). Пользователь всегда может заказать доставку и настройку на дом.
- Станислав26 февраля 2019 г.
Спасибо за информаию) Когда я сказал о том, что оборудование посредственное - я имел ввиду то, которое предоставляется по умолчанию. Что касается меня, я располагаю роутером, который вполне меня устраивает. Да и то, WiFi использую только с телефона, да жена пользуется. Я сам предпочитаю проводное подключение к сети, так и скорость все равно выше и более стабильно работает.
Постоянный отвал интернета. Интернет просто ужасный,постоянно отваливается, не могу спокойно поиграть в онлайн игры.вместо плавной игры получаю стабильные вылеты в главное окно с надписью проверьте ваше подключение к интернету
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Причин этому может быть несколько. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы обязательно разберемся в ситуации.
- Интерсвязь2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Олег. Вы не вышли с нами на связь. Надеемся, что вопрос был решен. В ином случае - пишите, обязательно все проверим. Тем не менее до этого момента мы будет считать Ваш отзыв ложным.
Ужасный интернет. Интернет интерсвязь самый ужасный провайдер для игр тариф улыбка 80-90мб/c выдает 50мб/c не подключайте такой интернет если играите в игры интернет на уровне ростелекома.
- Интерсвязь19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Такие показатели скорости могут быть, если Ваш компьютер/ноутбук подключен по беспроводной сети. При локальном подключении напрямую, скорость будет как заявлено до 90 мбит/секнду. Как вариант можно проверить параметры роутера. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk , для подробной консультации.
- Интерсвязь25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
За что собираем деньги?. Если бы дом.ру поставлял только интернет, то вопросов ни каких бы не было. Но! Ваша экономия в тв каналах видна невооруженным глазом. Один и тот же фильм транслируется на разных каналах несколько раз в неделю. Как то попал на повтор фильма, т.е. Только он закончился, тут же начинается снова. Из фильмовых каналов выбрать практически нечего. И вы позиционируете себя как поставщика услуг высокого качества? Не, ребята, обычный российский бизнес...
- Дом.ру18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что наш интернет соответствует всем вашим требованиям и заявленным характеристикам. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение об услуге телевидения. Хотели бы отметить, что изменение контента напрямую не зависит от нас, так мы являемся лишь поставщиком услуги, ответственность за наполняемость канала несет правообладатель. Однако, ваше замечание мы учтем, по поводу выбора и разнообразия телеканалов. Вы можете озвучить нам свои предпочтения по данному вопросу и мы зафиксируем их на договоре. Возможно, вас интересует определенный контент, который у нас в меньшем количестве, будем рады посодействовать его внедрению. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Всего вам доброго и приятного просмотра!
сим карта без договора. Блеск! Купил телефон в офисе продаж пао вымелком г челябинск. Ул дарвина д 18. Дома открываю коробку. А там сим карта без договора в чеке цена за телефон + 300 р за сим карту.. Активировал. Кто подскажет? Как по жёстче наказать офис продаж??? Ну там по 13.30 коап рф. Куда в первую очередь писать жалобы? В полицию? В роскомнадзор? Роспотребнадзор или всем и сразу?
- Елена Чуркина16 февраля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Доверяю. Переехала из карталов в челябинск в свою квартиру пару лет назад, к интерсвязи подключилась просто потому что самая известная компания в городе, потом узнала, что подъезд подключен к услуге открытия домофона с телефона - приятный бонус, к тому же бесплатно. По самому интернету: скорость не подводила, не сталкивалась с какими-то обрушениями сети больше, чем на 30 минут, и то крайне редко. Если возникают вопросы или проблемы, то пишу в приложении в техподдержку (не люблю телефонные звонки), операторы понятно объясняют что нужно сделать. В последний раз обращалась, потому что не могла понять как дать подруге код от подъезда. Все доступно объяснили!!!!! У меня нет мужа, который пожирает скорость в своих играх 24/7, поэтому мне хватает моих 100мбит выше крыши! Пишу отзыв просто потому что хочу выразить благодарность.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Большое Вам спасибо за положительный отзыв о работе услуг нашей компании. Мы всегда будем стараться решить любой Ваш вопрос, и предоставлять Вам всегда только качественный услуги!
Интересвязь всегда верна себе. Услугами интерсвязи не пользуюсь уже лет 10, отказалась по той самой причине, о которой пишут во всех негативных отзывах - предоставление услуг, несоответствующих заявленному качеству: интернет медленный, либо вообще не работает, но зато сказочники из тех.поддержки обязательно будут вас убеждать, что виноваты ваш компьютер, арматура в доме, инопланетяне и вообще кто угодно, но только не они. Сейчас пользуюсь услугами другого провайдера и нет никаких нареканий (целых 10 лет, да! Такое бывает!), но интерсвязь до сих пор достаёт своими звонками с «заманчивыми» предложениями. Кажется, им забыли рассказать, что мы в 21м веке и здесь такой агрессивный маркетинг не работает - звонить можно сколько угодно, но адекватные люди перед тем, как заключать с компанией договор, прочтут в интернете отзывы.
- Интерсвязь15 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неполадками. В нашей компании все работы с оборудованием "Интерсвязь" выполняются бесплатно, мы даже роутеры настраиваем дистанционно. Если неполадка в работе компьютера, или Ваш роутер вышел из строя, то подобные работы оплачиваются отдельно. Если Вам поступают звонки, которых Вы не ждете, и в разговоре представляются работником компании "Интерсвязь", напишите Ваш номер телефона нам в личном сообщении https://vk.com/intersvyaz_vk, либо на почтовый адрес feedback@interszvyaz.net . Мы обязательно разберемся в ситуации!
Действительно быстрый интернет. Решил подключиться к компании, когда узнал, что они не будут повышать стоимость тарифов в связи с ростом ндс в стране. Другие компании цены взвинтили. На свой страх и риск перешел. Уже больше месяца пользуюсь услугами интерсвязь, скорость соответствует заявленной на тарифе = 90 мбит/с. В общем, доволен. Если мой опыт кому-то поможет решиться, буду рад.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер. Вполне вероятно у Вас поврежден коннектор, разъем, который подключается в сетевую карту ноутбука. Необходимо больше деталей, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Обязательно во всем разберемся!
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был решен.