Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После расторжения договора присылают счета за неоказанные услуги. . Ранее пользовался интернет провайдером ростелеком. Ужасный интернет!!! Ни скорости, ни стабильной работы! В тех поддержке сообщили, что повысить скорость нет технической возможности. Воспользовавшись услугами другого оператора, сделал в январе заявку на расторжение договора с ростелеком,после чего услуги не предоставлялись. В феврале подтвердил намерения расторгнуть договор. В тех поддержке сказали, что заявка принята, договор расторгнут, однако в марте прислали счет за неоказанные услуги, сотрудники тех.поддержки пояснили, что это сумма за 10 дней февраля и вопрос с расторжением договора решен, выставленный счет был оплачен. В апреле вновь получил счет, как пояснили, за период до 10 марта! В тех поддержке внятно не могут ответить на вопросы, по нескольку раз переключают к другим специалистам, причем каждый очередной «специалист» вновь запрашивает данные паспорта и т.д. Новый счет за неоказанные оплачивать не собираюсь!
ужасный Ростелеком. Самый ужасный интернет в челябинске!! Работаю дома, соответственно, нужен стабильный и быстрый интернет, но у ростелекома он и не быстрый и не стабильный. Сегодня отключили интернет, без всяких предупреждений, у меня работа горит, а выполнить я ее не могу, так как у них плановые работы, но они не удосужились уведомить своих абонентов. В тех поддержке толком не могут ответить ни ни один вопрос, а именно: когда кончится профилактика? Сколько времени может это все занять? Отключат ли интернет за день повторно? Ужасная компания, ужасный интернет, ужасное отношение к абонентам. Абсолютно точно не рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличное качество услуг. Очень рады, что ростелеком пришел в наш дом. Жаль, что раньше прошлось мучиться с другими провайдерами( в челябинске по крайней мере ростелеком лучшие! Отличное тв, прям восторг, и перемотать рекламу можно и поставить на паузу. Интернет выше всяких похвал всегда более 200 мбит/с. Сервис хороший и доброжелательный. Удобно, что не нужно тянуть толстенные провода по квартире, а всего лишь тоненький оптическйи кабель до роутера. Советую, тем кто сомневается)
неприятное впечатление от компании. Добрый день хотел бы поделиться негативным отзывом о компании интерсвязь. Я проживаю в копейске челябинской области подключился в 2015 году и первое время несколько месяцев все было хорошо. Потом начал проподать интернет я очень много звонил в тех поддержку и спустя несколько месяцев мне сказали чтоб я не переживал что приедит специалист компании оборудование проверит при необходимости настроит и все будет хорошо. На деле все оказалось совсем не так. Приехал специалист единственное наверное приятное впечатление что вовремя в назначенное время. Но когда специалист приехал первое что он спросил какой у меня дома телевизор и сотовый телефон к ноутбуку он даже не подходил и все и благополучно уехал. С тех пор я звонил в компанию но компания озвучила свое требование мы приедим если вы будете дома я не распологаю свободным временем да и тем более такие бесполезные визиты мне не нужны. Это продолжалось на протяжение нескольких лет асенить провайдера мешала банальная причина все кабеля я сделал ремонт спрятал под плинтусы и новый кабель тянуть не охото было. Потом когда точка кипения настала я обратился в офис для написания заявления на отказ. И тут тоже не все так просто. Первый мой визит был мне вообще отказали в принятии заявления, после звонка в тех поддержку это проблема решилась. Мне перезвонили и сообщили что если хотите приезжайте пишите заявление я спросил какие документы от меня нужны сказали паспорт. Я приехал с паспортом написал заявление потом поинтересовался как быть с денежными средствами переплатой оказалось что компании нужна выписка с банка реквизиты, сьездил в банк привез эту выписку потом оказалось что нужен еще номер карты карты с собой у меня не было еще один визит сьездил привез карту. Вроде все хорошо но денег так и не перевели 10 дней я не считал но помойму десять дней прошло да и больше не звонил нет нет желания.
Обслуживание и тех. поддержка . Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв... Сегодня выходной день, ни до кого дозвониться невозможно, отключили и телевидение, и интернет, все оплачено, за что платим непонятно, по полдня... И того больше отключаю и телевидение и интернет, и в выходной ни до кого не дозвониться!!! Много раз выходило из строя телевидение... Обратите на работу... Тех. Поддержки
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без проблем. Подключили быстро, надежно. Ни разу проблем с ними не было. Роутер был свой. С тех поддержкой ни разу не пришлось связываться.
Отвратительный интернет . Как выходные вообще не работает. Звонил в техподдержку, несколько раз перенастраивали роутер результат ноль. Сказали в течении двух часов со мной свяжутся какието старшие операторы. Через два с половиной часа звоню сам, предлагают опять перенастроить роутер. Потом сказали, что это у меня старое оборудование, на вопрос почему оно стареет по выходным, а в будни опять молодеет особенно днём ничего не ответили. В общем связь ни какая. Наверное поменяю поставщика услуг.
- Интерсвязь25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, произошло недопонимание. Насколько мы понимаем, Вы используете интернет через Wi-Fi сеть. По выходным её также использует множество человек вокруг Вас. Из-за этого нагрузка на беспроводной канал связи сильно возрастает и скорость может снижаться. В этом случае мы можем попробовать перенастроить канал беспроводной связи на другой, но это помогает не всегда. Чтобы убедиться в исправности линии, достаточно проверить подключение по кабелю. В этом случае Ваше устройство должно получать полную скорость, которая заявлена в тарифе.
- Интерсвязь30 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Вы не связались с нами. Если вопрос актуален — пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Не довольны. Скорость 90м/сек,маловата за 540р,уже даже в карабаше скорость 350,за 300р,а у нас все ни как не вывозит инет
- Интерсвязь23 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Мы стараемся предоставлять качественные услуги по средней цене на рынке. К тому же политика компании "Интерсвязь" в том, что стоимость услуг не повышается уже длительное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk.
Интернет работает нормально, проблемки бывали, но не критичные. Тв работало чуть хуже - пропадали каналы и пикселизация картинки иногда. Техподдержка приятная в общении, быстро все исправили, вежливые. В остальном все отлично.
Отвратительное качество обслуживания. Пользовались услугами интерсвязи, но в связи с плохим качеством интернета и бездействии компании по этому поводу, решили сменить провайдера. Но не тут то было! Оставили заявку на расторжение договора, сказали, чтобы мы ожидали звонка специалиста. Ожидаем вторую неделю. На ежедневные звонки по поводу отключения, получаем один ответ: ожидайте звонка специалиста. Ни интернета хорошего, ни отключения! На слуху были негативные отзывы о компании, но пока не столкнешься в реальности, не поймешь до какой степени низкое качество обслуживания, как технически, так и в работе с клиентами (товарищи на телефоне на наше негодование еще и умудрялись включать свой сарказм)))). Просто диву даешься, как такие специалисты продолжают свое существование.
- Интерсвязь18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и Вы пришли к решению закрыть с нами отношения. Что послужило причиной? Возможно мы можем найти компромиссное решение вопроса, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Закрытие договора физических лиц возможно по заявлению владельца в любом нашем офисе. Тем не менее, прежде мы хотели бы обсудить индивидуально. Возможно, будет удобнее это сделать в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
- Интерсвязь24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был удачно решен.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Вадим. Сожалеем, что Вы пришли к такому решению. Проверили историю Ваших обращений, последняя заявка на замену роутера была выполнена 17.11.2017. По отчету инженера, Вам заменили роутер, а так же проверили подключение к интернету на устройствах что были дома. На смартфонах сеть подключилась, на ноутбуке не было соединения, так как не совсем корректно работала операционная система (вопрос был решен перезагрузкой). Возврат средств на карту выполняется 10 рабочих дней, с момента приема заявления в работу. Вы его написали от 27.03. Нам жаль заканчивать отношения на такой ноте, если Вы измените свое решение, будем рады вновь работать с Вами.