Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наглый обдирающие тарифы. редиски обдирают людей, пользуются монополией в маленьких городах, ставят на процент за неуплату, система кредитного интернета, сперва пользуйся потом плати, просрочил - плати пенни, потом проценты на пенни. При том что интернет в малых городах стоит минимум 1000 рублей в месяц. Что бы отключить интернет нужно ехать в офис и подавать заявку. Техподдержка ужасная, операторы порой сами не знают что ответить когда тебя облетает этот провайдер, в нормальных цивилизованных странах делают интернет что бы он был для всех и бесплатно а ростелеком ставит на проценты!
Не пришли. Оставили заявку на подключение интернет/тв , заявку менеджер подтвердил , но никто так и не пришёл) позвонили , спросили почему) пообещали прийти завтра и опять не пришли. Прикол. Удачи в работе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом, качество интернета и тв устраивает! Бывает, конечно, тормозит иногда и тв и интернет, но, это не является критичным для абонента.
- Дом.ру8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращение в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложении, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Хорошего вам настроения и всего самого наилучшего!
Все супер:). Позвонили на телефон, все четко объяснили, так же зашел на сайт и все прочитал еще раз. Все устраивает, интернет особенно , как говорится летает)
- Елена Чуркина8 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер! . Интернет работает стабильно, все понравилось , позвонили на сотовый, с мужем подумали и решили подключится, все нравится! Сотрудники вежливый и очень приятно было с ними пообщаться
- Елена Чуркина8 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянно отключается интернет . Пользуемся дом ру очень давно с 2009 г. В прошлом году хотела расторгнуть договор, поскольку очень дорого по сравнению с другими провайдерами. Менеджеры дом ру пояснили, что у меня старый тариф, что можно подключить новый, он дешевле, но по функциональности такой же. Сменили тариф. А вместе со сменой тарифа послеловали проблемы с инетом. Стабильно отключается. В майские выходные вообще беда. Практически не работает. Это полный ппц. Ни поработать, ни посмотреть ничено. Каждый месяц оставляем заявки на техника. Лимит исчерпан. Пора менять провайдера.
- Дом.ру5 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анна. Благодарим вас за отзыв и уделенное на него время. Уверяем вас, смена тарифного плана никак не связана с возникающими сложностями. Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на устройстве. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о компании в лучшую сторону.
Хороший провайдер.. Скорости хватает, перебои бывает редко, но не значительные, монтажники сделали за 5 минут. В целом нареканий нет. Даже посоветовала подруге провайдера.
- Дом.ру25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!
нестабильный интернет. Каждый день отключаеться интернет,потом включаеться.раньше думал старый виндовс тупит такие отключения уже давно сейчас подключил роутер и вайфай отключаеться каждый день.прочитав отзывы оказываеться не только у меня такая проблема я онлайн игры не играю но когда смотришm фильм или канал тв по интернет каторые интерсвязь отключил и сейчас не транслирует и не собираеться больше транслировать не приятно когда все зависает.видимо нужно искать другого провайдера либо переходить на мобильный интернет.интерсвязь так растеряет своих клиентов! По кабельному тв я его подключил от интерсвязь потому что у них были каналы каторых не было у оператора к каторому был подключен и сразу по настройке приставки цифровой у меня была от старого оператора спросил у интерсвязи звонил чистоты на каторых вещают не говорят я должен был пригласить мастера заплатить ему он тогда настроит я сам настроил все работает это была первая ложка дегтя от интерсвязь,вторая потом эти каналы отключили,третья сейчас интернет отключаеться каждый день около минуты нет интернета и ненужно говорить типа оборудование плохое ваш интернет тормозит,вывод нужно искать если есть в челябинсе нормальногг провайдера!
- Интерсвязь22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы предоставляем качественные услуги связи и всегда оперативно реагируем на любые нарушения. Платная заявка предлагается только в том случае, если требуется настройка Вашего оборудования, которую наши специалисты не в силах выполнить удаленно. Уточнить параметры для самостоятельной настройки каналов можно у наших специалистов. Причин подобных нарушений может быть довольно много. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы непременно проверим линию и разберемся в причинах нарушения.
- Интерсвязь28 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы не связались с нами. Если ситуация актуальна - пишите, всегда рады помочь. До этого времени вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Хороший интернет в частный дом. Пользуюсь услугами ростелеком, давно. Сначала телефон, позже интернет, телевидение, все было подключено по адсл.все устраивало, но...хотелось больше скости, да и ещё один телевизор подключить. В прошлом году появилась возможность, ростелеком построил оптику в частный сектор,переключиться на волокно...совсем другое дело.недавно подключил ещё видеонаблюдение. Интернет летает, телевизор показывает, камера пишет.меня все устраивает.
Нареканий по качеству связи нет. Довольны
- Енот21 апреля 2020 г.
У меня был большой опыт в смене провайдера, остановился на компании iZet. Я считаю, что это лучший провайдер в городе. Очень хорошее качество интернета и супер хорошие менеджеры!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подключение к услугам компании обычно производиться в течение 5ти рабочих дней, также специалисты обязаны проинформировать о полных условиях предоставляемой акции: сроки, стоимость после окончания и остальные моменты. Мы обязательно направим ваши замечания ответственным, для проработки всех моментов с сотрудниками, так как случившееся не должно повториться в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады общению.