Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает без проблем. Подключили быстро, надежно. Ни разу проблем с ними не было. Роутер был свой. С тех поддержкой ни разу не пришлось связываться.
Отвратительный интернет . Как выходные вообще не работает. Звонил в техподдержку, несколько раз перенастраивали роутер результат ноль. Сказали в течении двух часов со мной свяжутся какието старшие операторы. Через два с половиной часа звоню сам, предлагают опять перенастроить роутер. Потом сказали, что это у меня старое оборудование, на вопрос почему оно стареет по выходным, а в будни опять молодеет особенно днём ничего не ответили. В общем связь ни какая. Наверное поменяю поставщика услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не довольны. Скорость 90м/сек,маловата за 540р,уже даже в карабаше скорость 350,за 300р,а у нас все ни как не вывозит инет
- Интерсвязь23 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Мы стараемся предоставлять качественные услуги по средней цене на рынке. К тому же политика компании "Интерсвязь" в том, что стоимость услуг не повышается уже длительное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk.
Интернет работает нормально, проблемки бывали, но не критичные. Тв работало чуть хуже - пропадали каналы и пикселизация картинки иногда. Техподдержка приятная в общении, быстро все исправили, вежливые. В остальном все отлично.
Отвратительное качество обслуживания. Пользовались услугами интерсвязи, но в связи с плохим качеством интернета и бездействии компании по этому поводу, решили сменить провайдера. Но не тут то было! Оставили заявку на расторжение договора, сказали, чтобы мы ожидали звонка специалиста. Ожидаем вторую неделю. На ежедневные звонки по поводу отключения, получаем один ответ: ожидайте звонка специалиста. Ни интернета хорошего, ни отключения! На слуху были негативные отзывы о компании, но пока не столкнешься в реальности, не поймешь до какой степени низкое качество обслуживания, как технически, так и в работе с клиентами (товарищи на телефоне на наше негодование еще и умудрялись включать свой сарказм)))). Просто диву даешься, как такие специалисты продолжают свое существование.
- Интерсвязь18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Екатерина! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и Вы пришли к решению закрыть с нами отношения. Что послужило причиной? Возможно мы можем найти компромиссное решение вопроса, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Закрытие договора физических лиц возможно по заявлению владельца в любом нашем офисе. Тем не менее, прежде мы хотели бы обсудить индивидуально. Возможно, будет удобнее это сделать в сообщениях официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk
- Интерсвязь24 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что Ваш вопрос был удачно решен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не устраивает категорично!!!. Ранее пользовались интернет провайдером ростелеком. Далее отключились на один год. Через год в ночь запланировали вернуть интернет в дом. И возникли проблемы в течении двух месяцев разговорились что придёт мастер в результате приходила мастер разотри. После того как мы договорились подключить интернет. Мастер сказал что плохое соединение. После нам вроде сказали что через три дня перезвонят. Перезвонишь нам говорят что за свой счёт нужно установить кабель который стоит 5 600. Почему мы должны оплачивать кабель которая обслуживает провайдер ростелекома. И тем более мы уже пользовались интернету без оплаты этого кабеля а то что пробитый кабель это извините уже не наш вопрос.
Проблемка. Пользуюсь интернетом и тв 3 с небольшим года в основном нарекания на тв. 1 тв цифра норм показывает, а на 2 аналоговое так постоянно то рябь то норм. Менял разветвители кабель не помогает позвонишь к ним техника вызовут где то в распред коробке поковыряется норм время проходит опять та же ерунда . А тут позвонили и сказали что на мой счет ошибочно перевели деньги 2 месяца назад и сказали что спишут хотя я на счету никаких лишних денег не видел. Я инвалид 2 группы и для меня это существенно никогда чужого не брал , а тут такое. Сказали разберутся , кто то им принес чек по которому я оплачивал интернет через терминал в магазине и на основе этого они снимают с моего счета деньги. Всегда оплачивал дома ,а здесь заплатил через терминал и такой неприятный сюрприз. Попросил в письменном виде известить меня для того что бы подать заявление в полицию, а с нимимне сказали мы вам позвонили и хорош. Обидно. Неохота иметь после этого с ними дела. Прийдеться переключаться на другого провайдера.
- Интерсвязь14 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер. Ухудшение качества аналоговых каналов может происходить по ряду причин. Возможно, требуется детальная диагностика. По поводу начислений, довольно странная ситуация. Бывают случаи, когда абоненты путают лицевой счет для оплаты и выполняют перевод не совсем корректно. Без оснований мы не можем списать средства обратно. Для подробной консультации, пожалуйста, уточните Ваш адрес подключения либо номер лицевого счета в сообщения официального сообщества VK: https://vk.com/intersvyaz_vk Постараемся прояснить ситуацию и ускорить решение вопроса!
- Интерсвязь20 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос.
Плохой интернет. Хорош в том что если нет интернета в своей доме послежний вариант. Не устраивает скорость в 1 мб/с , за 500 руб. Лучше искать качественнее и дольше.
Работа интернета.. Хотелось, чтоб интернет работал лучше, берешь работу, как говориться на дом, в итоге ни чего не сделал, из- за того, что интернет просто напросто зависает. Давно подумывала сменить провайдер, по ходу дела, так и сделаю.
- Интерсвязь11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Разрывы соединения и снижение скорости может происходить по ряду причин, мы можем вместе все проверить если свяжетесь с нами в сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk Мы можем вместе решить вопрос, чтобы Вы изменили свое решение в нашу пользу.
- Интерсвязь18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы не вышли с нами на связь. Если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. А до этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.
Лучшие. Интерсвязь предлагала за 640 рублей 90мб/с, и тв. Уже думал подключаться к ним, как позвонила менеджер от компании дом.ру и предложила 100мб и то же тв за 315, пользуюсь уже 4 месяца, никаких нареканий, скорость стабильная, тех поддержка на уровне. Спасибо вам за качественное обслуживание!
- Дом.ру7 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорее всего, произошло недопонимание. Насколько мы понимаем, Вы используете интернет через Wi-Fi сеть. По выходным её также использует множество человек вокруг Вас. Из-за этого нагрузка на беспроводной канал связи сильно возрастает и скорость может снижаться. В этом случае мы можем попробовать перенастроить канал беспроводной связи на другой, но это помогает не всегда. Чтобы убедиться в исправности линии, достаточно проверить подключение по кабелю. В этом случае Ваше устройство должно получать полную скорость, которая заявлена в тарифе.
Вы не связались с нами. Если вопрос актуален — пишите, всегда рады помочь. До этого момента вынуждены считать Ваш отзыв ложным.