Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Уже давно отключился от услуг провайдера, так как скорость интернета была очень медленная! Картинка при просмотре тв также постоянно зависала!

Реальный покупатель
id 30502
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, тв отличное, подключили быстро, все устраивает.

Реальный покупатель
id 30390

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет опять тупит. Здравствуйте) сложно оставить отзыв об этой компании) подключена на премиум.как только сделала подключение , начались проблемы с интернетом, вместо заявленных 330 мб я получала 40-41 ну потолок 100. Вызывала техников, все как один приходили, делали замер на своей аппаратуре и показывали мне что у них более 600мб. Утверждали что моя аппаратура не новая и именно поэтому нет нормального интернета. Я не сдавалась и таки я получила хороший интернет , буквально ещё неделю назад он был от 270 до 330 входящие и такой же исходящий.неделю назад , резко упал исходящий до 80 , вызвала техников , опять ссылаются на то что аппаратура далеко не новая, однако входящие держаться на 300 мб(вспомним осень) приходили 2 техника, померили своим оборудованием , увидели на нем 300+ и опять заявили что виновата техника и что у меня ни когда и не было тех 280-300мб исходящих . Теперь техники стали платными, вызывать их 500 р, для того что бы услышать что виновата техника нет желания. Я согласна заплатить именно за ремонт а не за то что б они пришли и ушли. Так что отзыв опять отвратный.

Реальный покупатель
id 29976
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2019 г.

    Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся решать вопросы абонентов в краткие сроки. Проверили историю обращений, последний раз к Вам приезжал опытный специалист "Интерсвязь сервис", по результатам диагностики выяснил, что скорость отдачи связана с особенностью чипсета материнской платы, что установлена на компьютере. Так же видим, что обращались в чат по этому вопросу, информацию передали в работу старшему менеджеру, что возможно, найдет компромиссное решение вопроса, пожалуйста, ожидайте его звонка.

Айзет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет [меня не устраивает]!. Многие сайты заблокированны! Торрент сайты на блоке стоят, приходиться пользоваться torom!!! Не советую подключать! В танках так пинг с обрывами, лучше другого провайдера за ту же сумму подключить и проблем не будет таких!!!

Реальный покупатель
id 30886
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный дорогущий интернет. Довели уже просто до истерики, слушаю по 40 минут, как звучит музыка, пока очень умные сотрудники уточняют информацию. Судя по времени, которое тратится на разговор, информацию бегают уточнять в офис через дорогу. Точной информации предоставить не могут, долг мой растёт в геометрической прогрессии, по поводу сложившейся ситуации по их вине, говорят просто: «даааа, неприятная ситуация сложилась». Правда что ли неприятная??? Да я уже с вами кроме как матом разговаривать не могу, это говорит о том, что ситуация полное абсурд и несправедливость!!!! Самое обидное, чтобы подключится к другому оператору, надо полквартиры разнести, так как их супер-пупер провода для других провайдеров не подходят((( а, ещё очень нравится вот это: запрещены личностные оскорбительные характеристики сотрудников... Т.е. Прецеденты были да? Так вот очень хочется оставить отзыв по этому поводу, но, к сожалению, у вас это запрещено!!! Понаберут по объявлению, а потом: «оставайтесь на линии, я уточню информацию..» и в течение 20 минут уточняет, может с другими сотрудниками уточняет, за 20 минут консилиум можно собрать!! И в отделениях тоже самое творится!!! Тихий ужас!!!

Реальный покупатель
id 30870

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сайт не лучше самих услуг. . Как и многие комментаторы, скажу честно, постоянные перебои уже не излечимая болезнь, а техподдержка абсолютно бесполезна :перезагрузите компьютер. Уже делали? Перезагрузите еще раз - их мастерство восхищает... Сайт ттк бесполезен, многие ссылки не работают, также не адаптирован для телефона и в целом не вселяет оптимизма. Чувствуется, что ттк все устраивает и заточенно на высасывание денег.

Реальный покупатель
id 30760
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рекомендую такого провайдера как дом ру.. Отвратительное качество сигнала кабельного тв. И технически неграмотные телефонные диспетчеры. Для примера - один из них удалённо проверил линию кабельного тв и вынес вердикт, линия в порядке, помех нет. Звали этого деятеля если не ошибаюсь артём.

Реальный покупатель
id 30578
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Качество услуги зависит не только от поставщика услуг. Чаще всего на уровень сигнала может повлиять состояние кабеля в квартире, плотность его подключения и настройки телевизора. В любом случае, всегда возможен визит технического специалиста для проверки соединения и замены кабеля, если это потребуется. Если специалистом не был предложен данный вариант решения вопроса, просьба связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), проверим действия специалиста и проведем с ним необходимое обучение.

  • Елена Чуркина2 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам, качество сервиса ужасное.. Наша компания пользуется услугами компании интерсвязь. С 8 мая у нас пропал интернет. При первом обращении обещали решить вопрос в течении 2-4 часов. Сегодня 15 мая, интернета как не было так и нет. За это время мы обращались в компанию 5 раз и каждый раз слышали один и тот же ответ специалисты работают, исправят в течении 2-4 часов. Специалисты может и работают, только точно не по данной проблеме. Еще говорят что нет света, смешно слышать. Электричество не пропадало ни на минуту. Ладно если бы это была проблема физ. Лица, но ведь работа компании зависит от интернета. Вообщем, данное поведение нам абсолютно не понятно. Ни кто не перезванивает, а было обещано не однократно. Телефонов не дают. Бардак одним словом.

Реальный покупатель
id 30113
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    15 мая 2019 г.

    Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, подскажите Ваш полный адрес и название организации нам на почту feedback@intersvyaz.net. Мы непременно все проверим и выясним как это вышло :(

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

так себе. Сам работаю в ростелекоме поэтому и не пользуюсь.больше не знаю что писать.

Реальный покупатель
id 29933
  • Елена Чуркина14 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником, а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

Yota
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У yota отвратительный интернет . У yota отвратительный интернет. Цена очень высокая, а толку нет. Плюс постоянные перебои. Не пробуйте даже.

Реальный покупатель
id 29858
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 796 отзывов

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.