Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Постоянно отключается интернет . Пользуемся дом ру очень давно с 2009 г. В прошлом году хотела расторгнуть договор, поскольку очень дорого по сравнению с другими провайдерами. Менеджеры дом ру пояснили, что у меня старый тариф, что можно подключить новый, он дешевле, но по функциональности такой же. Сменили тариф. А вместе со сменой тарифа послеловали проблемы с инетом. Стабильно отключается. В майские выходные вообще беда. Практически не работает. Это полный ппц. Ни поработать, ни посмотреть ничено. Каждый месяц оставляем заявки на техника. Лимит исчерпан. Пора менять провайдера.

Реальный покупатель
id 29498
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. Благодарим вас за отзыв и уделенное на него время. Уверяем вас, смена тарифного плана никак не связана с возникающими сложностями. Первое, с чего надо начинать поиск решения данного вопроса - это перезагрузка всех устройств, связанных с доступом в интернет. Если на других устройствах сбоя не происходит, значит роутер работает стабильно, соответственно, услуга предоставляется качественно и необходимо искать источник неполадки непосредственно на устройстве. Возможно, необходимо произвести какие-либо настройки или другие манипуляции с ним. Более подробно сможем вас проконсультировать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, если вы сообщите данные договора, прикрепив ссылку/скриншот на ваш отзыв. Постараемся изменить сложившееся впечатление о компании в лучшую сторону.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер.. Скорости хватает, перебои бывает редко, но не значительные, монтажники сделали за 5 минут. В целом нареканий нет. Даже посоветовала подруге провайдера.

Реальный покупатель
id 28634
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и приятного пользования!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

нестабильный интернет. Каждый день отключаеться интернет,потом включаеться.раньше думал старый виндовс тупит такие отключения уже давно сейчас подключил роутер и вайфай отключаеться каждый день.прочитав отзывы оказываеться не только у меня такая проблема я онлайн игры не играю но когда смотришm фильм или канал тв по интернет каторые интерсвязь отключил и сейчас не транслирует и не собираеться больше транслировать не приятно когда все зависает.видимо нужно искать другого провайдера либо переходить на мобильный интернет.интерсвязь так растеряет своих клиентов! По кабельному тв я его подключил от интерсвязь потому что у них были каналы каторых не было у оператора к каторому был подключен и сразу по настройке приставки цифровой у меня была от старого оператора спросил у интерсвязи звонил чистоты на каторых вещают не говорят я должен был пригласить мастера заплатить ему он тогда настроит я сам настроил все работает это была первая ложка дегтя от интерсвязь,вторая потом эти каналы отключили,третья сейчас интернет отключаеться каждый день около минуты нет интернета и ненужно говорить типа оборудование плохое ваш интернет тормозит,вывод нужно искать если есть в челябинсе нормальногг провайдера!

Реальный покупатель
id 28221
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2019 г.

    Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы предоставляем качественные услуги связи и всегда оперативно реагируем на любые нарушения. Платная заявка предлагается только в том случае, если требуется настройка Вашего оборудования, которую наши специалисты не в силах выполнить удаленно. Уточнить параметры для самостоятельной настройки каналов можно у наших специалистов. Причин подобных нарушений может быть довольно много. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы непременно проверим линию и разберемся в причинах нарушения.

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2019 г.

    Добрый день. Вы не связались с нами. Если ситуация актуальна - пишите, всегда рады помочь. До этого времени вынуждены считать Ваш отзыв ложным.

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет в частный дом. Пользуюсь услугами ростелеком, давно. Сначала телефон, позже интернет, телевидение, все было подключено по адсл.все устраивало, но...хотелось больше скости, да и ещё один телевизор подключить. В прошлом году появилась возможность, ростелеком построил оптику в частный сектор,переключиться на волокно...совсем другое дело.недавно подключил ещё видеонаблюдение. Интернет летает, телевизор показывает, камера пишет.меня все устраивает.

Реальный покупатель
id 28980
Айзет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий по качеству связи нет. Довольны

Реальный покупатель
id 28665
  • Енот21 апреля 2020 г.

    У меня был большой опыт в смене провайдера, остановился на компании iZet. Я считаю, что это лучший провайдер в городе. Очень хорошее качество интернета и супер хорошие менеджеры!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После расторжения договора присылают счета за неоказанные услуги. . Ранее пользовался интернет провайдером ростелеком. Ужасный интернет!!! Ни скорости, ни стабильной работы! В тех поддержке сообщили, что повысить скорость нет технической возможности. Воспользовавшись услугами другого оператора, сделал в январе заявку на расторжение договора с ростелеком,после чего услуги не предоставлялись. В феврале подтвердил намерения расторгнуть договор. В тех поддержке сказали, что заявка принята, договор расторгнут, однако в марте прислали счет за неоказанные услуги, сотрудники тех.поддержки пояснили, что это сумма за 10 дней февраля и вопрос с расторжением договора решен, выставленный счет был оплачен. В апреле вновь получил счет, как пояснили, за период до 10 марта! В тех поддержке внятно не могут ответить на вопросы, по нескольку раз переключают к другим специалистам, причем каждый очередной «специалист» вновь запрашивает данные паспорта и т.д. Новый счет за неоказанные оплачивать не собираюсь!

Реальный покупатель
id 28435
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасный Ростелеком. Самый ужасный интернет в челябинске!! Работаю дома, соответственно, нужен стабильный и быстрый интернет, но у ростелекома он и не быстрый и не стабильный. Сегодня отключили интернет, без всяких предупреждений, у меня работа горит, а выполнить я ее не могу, так как у них плановые работы, но они не удосужились уведомить своих абонентов. В тех поддержке толком не могут ответить ни ни один вопрос, а именно: когда кончится профилактика? Сколько времени может это все занять? Отключат ли интернет за день повторно? Ужасная компания, ужасный интернет, ужасное отношение к абонентам. Абсолютно точно не рекомендую!

Реальный покупатель
id 27968
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличное качество услуг. Очень рады, что ростелеком пришел в наш дом. Жаль, что раньше прошлось мучиться с другими провайдерами( в челябинске по крайней мере ростелеком лучшие! Отличное тв, прям восторг, и перемотать рекламу можно и поставить на паузу. Интернет выше всяких похвал всегда более 200 мбит/с. Сервис хороший и доброжелательный. Удобно, что не нужно тянуть толстенные провода по квартире, а всего лишь тоненький оптическйи кабель до роутера. Советую, тем кто сомневается)

Реальный покупатель
id 27837
Интерсвязь
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

неприятное впечатление от компании. Добрый день хотел бы поделиться негативным отзывом о компании интерсвязь. Я проживаю в копейске челябинской области подключился в 2015 году и первое время несколько месяцев все было хорошо. Потом начал проподать интернет я очень много звонил в тех поддержку и спустя несколько месяцев мне сказали чтоб я не переживал что приедит специалист компании оборудование проверит при необходимости настроит и все будет хорошо. На деле все оказалось совсем не так. Приехал специалист единственное наверное приятное впечатление что вовремя в назначенное время. Но когда специалист приехал первое что он спросил какой у меня дома телевизор и сотовый телефон к ноутбуку он даже не подходил и все и благополучно уехал. С тех пор я звонил в компанию но компания озвучила свое требование мы приедим если вы будете дома я не распологаю свободным временем да и тем более такие бесполезные визиты мне не нужны. Это продолжалось на протяжение нескольких лет асенить провайдера мешала банальная причина все кабеля я сделал ремонт спрятал под плинтусы и новый кабель тянуть не охото было. Потом когда точка кипения настала я обратился в офис для написания заявления на отказ. И тут тоже не все так просто. Первый мой визит был мне вообще отказали в принятии заявления, после звонка в тех поддержку это проблема решилась. Мне перезвонили и сообщили что если хотите приезжайте пишите заявление я спросил какие документы от меня нужны сказали паспорт. Я приехал с паспортом написал заявление потом поинтересовался как быть с денежными средствами переплатой оказалось что компании нужна выписка с банка реквизиты, сьездил в банк привез эту выписку потом оказалось что нужен еще номер карты карты с собой у меня не было еще один визит сьездил привез карту. Вроде все хорошо но денег так и не перевели 10 дней я не считал но помойму десять дней прошло да и больше не звонил нет нет желания.

Реальный покупатель
id 27769
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.

    Добрый день, Вадим. Сожалеем, что Вы пришли к такому решению. Проверили историю Ваших обращений, последняя заявка на замену роутера была выполнена 17.11.2017. По отчету инженера, Вам заменили роутер, а так же проверили подключение к интернету на устройствах что были дома. На смартфонах сеть подключилась, на ноутбуке не было соединения, так как не совсем корректно работала операционная система (вопрос был решен перезагрузкой). Возврат средств на карту выполняется 10 рабочих дней, с момента приема заявления в работу. Вы его написали от 27.03. Нам жаль заканчивать отношения на такой ноте, если Вы измените свое решение, будем рады вновь работать с Вами.

Бенет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обслуживание и тех. поддержка . Здравствуйте, хотелось бы оставить отзыв... Сегодня выходной день, ни до кого дозвониться невозможно, отключили и телевидение, и интернет, все оплачено, за что платим непонятно, по полдня... И того больше отключаю и телевидение и интернет, и в выходной ни до кого не дозвониться!!! Много раз выходило из строя телевидение... Обратите на работу... Тех. Поддержки

Реальный покупатель
id 27731
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
581-590 из 781 отзыва

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.