Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Здравствуйте, Дияр! Печально, что вы пришли к таким выводам:( Мы отвечаем за качество услуг и стараемся, чтобы все клиенты получали услуги соответствующие тарифу. На работу интернета влияет множество факторов от настройки и технической особенности пользовательского оборудования, от работы программного обеспечения, от состояние линии и т.д. Обращение в нашу техподдержку необходимо, так как именно мы диагностируем и устраняем все неполадки. Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, с описанием сложности. Поможем разобраться.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только негативные стороны сотрудничества с провайдером.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Поскольку Ваш отзыв негативный, нейтральная оценка ему не соответствует. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы поставили высокие оценки некоторым критериям. Нейтральная оценка не соответствует негативному отзыву и будет искажать рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Егор. Для более детальной проверки ситуации напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем разобраться🤝
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинству критериев Вы поставили нейтральную или высокую оценку. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Иван, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы решить ваш вопрос.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Мы готовы всё проверить и помочь вам! Для проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения нашей официальной группы во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы также можете обратиться по номеру телефона техподдержки, в чат в личном кабинете и telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы довольны услугами провайдера, но оценка его услуг получилась средней. Такая оценка отражает наличие каких-то проблем, но Вы их не описали. Пожалуйста, продублируйте отзыв, поставив корректные оценки (при этом оцените услуги Дом.ру, которыми пользуетесь) или дополните отзыв, аргументировав поставленные в этом отзыве оценки.
Приветствуем, Мария! Рады получить от вас такой приятный комментарий, спасибо за поддержку :) Касательно упоминаний и звонков, которые вас беспокоили. Данные уведомления\звонки можно отключить через личный кабинет в настройках профиля, либо при обращении в нашу поддержку.
Информация в отзыве не соответствует действительности: компания М-Телеком числится как действующая. Оценка не засчитана.