Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Недавно столкнулась с проблемой с данным провайдером. Потеряла пароль к Wi-Fi и не могла подключить новое устройство. Сначала написала оператору поддержки, меня поставили перед фактом, что дистанционно никак помочь не могут, только вызвать инженера, за деньги, разумеется. Недолго думая, решила позвонить, мало ли, может, оператор новичок и всего не знает. К моему удивлению, специалист по телефону мне сказал то же самое. Я парировала это тем фактом, что мне уже помогали дистанционно в данном вопросе, только другой провайдер, на что мне ответили, что у них нет таких специалистов. Спасло меня только то, что я-таки нашла пароль, но, правда, теперь думаю поменять провайдера, который только и может, что подвести к тому, что, мол, платите деньги, мы всё исправим, бесплатно помогать не станем.
В данной компании работают ребята с остановки, при этом ещё и обманывают пенсионеров. Названивали и предлагали свои услуги. Вроде в разговоре получилось чуть дешевле, чем в [другой компании]. Переговорили с родителями и перешли в Интерсвязь. И что вы думаете — начислили плату вообще другую, намного больше, чем говорилось ранее. Звоню узнавать, почему так, дак они меня переключают между собой. Короче, [нечестная компания]! Будем менять провайдера. Позорники.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более 2 недель пропадает интернет. Операторы не решают вопрос, а навязывают доп. оборудование и платный выезд специалиста
Интернет от Дом.ру работает превосходно. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, всё заслуживает 5 из 5. Качество оборудования и обслуживания тоже отличное, без нареканий. Полностью доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2416096
Позвонил 17.05.24 в 12-01, оставил заявку на выезд специалиста, назначили на 24.05.24, 7 дней я должен быть без интернета и ТВ, и это называется отличный сервис(((( Ладно бы была поломка у меня в доме, а то поломка на линии, обрыв оптоволоконного кабеля в распределительном щитке связи, который находится на столбе улицы, ни интернета, ни ТВ нет у всех абонентов. Сосед подал заявку ближе к вечеру, ему назначили на 18.05.24, с 10 до 14 будет выезд специалиста, ему починили, исправили обрыв кабеля, а мне нет, хотя щиток один. ВОПРОС: КАКОГО [чёрта] ВЫЗОВ БЫЛ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, ЕМУ ИСПРАВИЛИ СИТУАЦИЮ, МНЕ НЕТ, КАК?? Почему такое отношение, у меня работа в интернете, второй день нет ни того, ни другого, может вам выставить счёт? И, вообще, как понимать, как вы делаете заявки, и общение ваших операторов, которые [ничего] не знают, что были заявки от многих абонентов, с одной улицы, и они не в курсе, и [плохое] ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ЗА ЧТО ТОГДА ВАМ ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Можно смело ставить минус за телевидение, надоело смотреть телевизор скриншотами и читать в левом верхнем углу экрана NO AV, интернет вроде как пойдёт, пользуюсь услугами Дом.ру очень-очень давно, раньше вроде как бы не было такого, но когда каждый день такое происходит, то извините, тут уже хочешь – не хочешь, а начинаешь задумываться, а не поменять ли мне нормального провайдера.
- Дом.ру9 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артемий ? Мы хотели бы подробнее разобраться в причинах сбоя в работе телевидения. Ведь на работу каналов влияет много факторов, поэтому требуется полноценная диагностика. Напишите нам в удобный канал связи - мы обязательно поможем ? Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??
- Артемий27 мая 2024 г.
Приветствую вас, Дом.ру, хотел бы вам сообщить, что и без моего вмешательства вы всё сами наладили, чему был очень рад, от себя добавлю огромное спасибо вам и вашей команде!!!
- Дом.ру28 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Странно, что сложность была сама устранена, но если дело было в аварии, то коллеги с территории могли все исправить и без лишних оповещений. В любом случае, мы рады решению вопроса. Если вдруг вы снова столкнетесь с подобным, то свяжитесь с нами в лс через любой удобный канал связи, поможем??
ТЕСТ. Это тестовый отзыв оставленный роботом для проверки отделом тестирования. Он будет проверен и деактивирован.
Услуги не оказаны, договор расторгнут, а остатки денежных средств не возвращены. Придется обратиться в Роспотребнадзор.
Отвратительная работа поддержки. При потере стабильности соединения шаблонные ответы, ноль помощи. При любом удобном случае пытаются впихнуть свое оборудование и/или мастеров.
Ужасное качество интернета и домофона. Wi-Fi становится все хуже, постоянно отключается, либо плохое соединение. Когда выходишь из комнаты, где находится роутер, связь также пропадает. По мере удаления от роутера сети не хватает даже на квартиру, причем раньше охват был больше. Домофон постоянно не срабатывает, то звонок не работает в приложении, то кнопка открытия подъезда. Когда по какой-то из проблем пишу в поддержку, сразу же все начинает работать, если плохая связь сети — нормализуется, если домофон — начинает работать, причем я при этом ничего не меняю ни в роутере, ни в телефоне в настройках, то есть проблемы на линии, но не в работе роутера или настройках телефона и приложений. Но после консультаций в чате через небольшой промежуток времени все снова ухудшается: и связь, и домофон, и со временем становится все хуже.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Доброго дня, Евгений! Спасибо за рекомендацию! Постараемся вас не разочаровать! :)