Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сайт не лучше самих услуг. . Как и многие комментаторы, скажу честно, постоянные перебои уже не излечимая болезнь, а техподдержка абсолютно бесполезна :перезагрузите компьютер. Уже делали? Перезагрузите еще раз - их мастерство восхищает... Сайт ттк бесполезен, многие ссылки не работают, также не адаптирован для телефона и в целом не вселяет оптимизма. Чувствуется, что ттк все устраивает и заточенно на высасывание денег.
Не рекомендую такого провайдера как дом ру.. Отвратительное качество сигнала кабельного тв. И технически неграмотные телефонные диспетчеры. Для примера - один из них удалённо проверил линию кабельного тв и вынес вердикт, линия в порядке, помех нет. Звали этого деятеля если не ошибаюсь артём.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиентам, качество сервиса ужасное.. Наша компания пользуется услугами компании интерсвязь. С 8 мая у нас пропал интернет. При первом обращении обещали решить вопрос в течении 2-4 часов. Сегодня 15 мая, интернета как не было так и нет. За это время мы обращались в компанию 5 раз и каждый раз слышали один и тот же ответ специалисты работают, исправят в течении 2-4 часов. Специалисты может и работают, только точно не по данной проблеме. Еще говорят что нет света, смешно слышать. Электричество не пропадало ни на минуту. Ладно если бы это была проблема физ. Лица, но ведь работа компании зависит от интернета. Вообщем, данное поведение нам абсолютно не понятно. Ни кто не перезванивает, а было обещано не однократно. Телефонов не дают. Бардак одним словом.
- Интерсвязь15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, подскажите Ваш полный адрес и название организации нам на почту feedback@intersvyaz.net. Мы непременно все проверим и выясним как это вышло :(
так себе. Сам работаю в ростелекоме поэтому и не пользуюсь.больше не знаю что писать.
- Елена Чуркина14 мая 2019 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником, а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
У yota отвратительный интернет . У yota отвратительный интернет. Цена очень высокая, а толку нет. Плюс постоянные перебои. Не пробуйте даже.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наглый обдирающие тарифы. редиски обдирают людей, пользуются монополией в маленьких городах, ставят на процент за неуплату, система кредитного интернета, сперва пользуйся потом плати, просрочил - плати пенни, потом проценты на пенни. При том что интернет в малых городах стоит минимум 1000 рублей в месяц. Что бы отключить интернет нужно ехать в офис и подавать заявку. Техподдержка ужасная, операторы порой сами не знают что ответить когда тебя облетает этот провайдер, в нормальных цивилизованных странах делают интернет что бы он был для всех и бесплатно а ростелеком ставит на проценты!
Не пришли. Оставили заявку на подключение интернет/тв , заявку менеджер подтвердил , но никто так и не пришёл) позвонили , спросили почему) пообещали прийти завтра и опять не пришли. Прикол. Удачи в работе.
- Дом.ру9 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подключение к услугам компании обычно производиться в течение 5ти рабочих дней, также специалисты обязаны проинформировать о полных условиях предоставляемой акции: сроки, стоимость после окончания и остальные моменты. Мы обязательно направим ваши замечания ответственным, для проработки всех моментов с сотрудниками, так как случившееся не должно повториться в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, будем рады общению.
В целом, качество интернета и тв устраивает! Бывает, конечно, тормозит иногда и тв и интернет, но, это не является критичным для абонента.
- Дом.ру8 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращение в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложении, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Хорошего вам настроения и всего самого наилучшего!
Все супер:). Позвонили на телефон, все четко объяснили, так же зашел на сайт и все прочитал еще раз. Все устраивает, интернет особенно , как говорится летает)
- Елена Чуркина8 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отличный провайдер! . Интернет работает стабильно, все понравилось , позвонили на сотовый, с мужем подумали и решили подключится, все нравится! Сотрудники вежливый и очень приятно было с ними пообщаться
- Елена Чуркина8 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Качество услуги зависит не только от поставщика услуг. Чаще всего на уровень сигнала может повлиять состояние кабеля в квартире, плотность его подключения и настройки телевизора. В любом случае, всегда возможен визит технического специалиста для проверки соединения и замены кабеля, если это потребуется. Если специалистом не был предложен данный вариант решения вопроса, просьба связаться с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), проверим действия специалиста и проведем с ним необходимое обучение.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!