Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последние несколько месяцев все хуже и хуже.... Скорость даже внутри интерсвязи перестала достигать 40 мбит/с, при тарифе 90 мбит/с. Тестирование с московскими или питерскими серверами дает 2-3 мбит/с. Интерсвязь начала сильно экономить на внешнем канале, тут только менять провайдера, больше ничего не поможет. Прощайте. Был с вами долго, завтра придет мастер из другой компании, буду подключаться к ним.
улитка ползет быстрей. Скорость 2мб туда и обратно,скочки до нуля, издевательство! Техподдержка не грузится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой интернет,очень плохой провайдер.. Ужасный интернет до смеха. Подключил не дешевый 90мбит в с. По факту в трое меньше. Приход специалистов бессмыслен абсолютно, придут замерят скорость и «у так у вас все хорошо досвидания» в службу поддержки звонить в пустую время тратить так же просят замерить скорость и после отправляют вам специалиста. Крайне не советую
- Интерсвязь20 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда проводим подробную диагностику и всегда выясняем причины нарушения. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы непременно разберемся.
- Интерсвязь27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Вы не связались с нами, если вопрос актуален - пишите, всегда рады помочь. До этого момента будем считать Ваш отзыв недействительным.
Прощай Интерсвязь. Вот и сменил я интерсвязь на другого провайдера. От вас (интерсвязь) так никто и не позвонил. Уже 2 недели с новым провайдером, тв и интер работают хорошо. Проблемы с роутером тоже ушли в прошлое (в вашей компании говорили оборудование старое). И самое главное- интет 100 мбит плюс 250 каналов дешевле чем в интерсвязи один инет 90 мбит!!! Теперь чувство что последние лет 5 переплачивал вам. Всего с вами был 12 лет с 2007 года. Всем остальным рекомендую сперва ознакомиться со всеми тарифами других провайдеров. Поддержка в интерсвязи, конечно работает хорошо, но было обидно, когда не стали помогать в переводе на другой тариф и даже никто не позвонил... (ехать в офис надо, сказали.)
- Интерсвязь17 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продолжить сотрудничество.
- Елена Чуркина17 июня 2019 г.
Уважаемый Антон, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Расторжение договора. Здравствуйте,оплатили подключение телефона и интернета в офис, подключение в итоге не понадобилось связались с менеджером оформили заявление на расторжение договора и возврат д/с, по договору возврат в течении 10 дней,по прошествию 10 дней деньги нам так и не вернули, теперь менеджер говорит что заявление рассматриваются и он не знает сколько это по времени а потом только возврат прошло 3недели, не хотят возвращать деньги а они у нас висяком повисли, вывод лучше не связываться не выполняют условия договора по возврату денег.
- Интерсвязь13 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Кристина. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, уточните адрес и название Вашей организации на почту feedback@intersvyaz.net. Мы непременно проверим всю информацию и разберемся в причинах такой задержки.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Разочарован полностью. Долго был с компанией интерсвязь, 12 лет. Качество стало падать. Решил сменить тариф, была атака - типа 90 мбит. Только последнее время скорость заметно стала ниже. Вчера 07.06.2019 писал в поддержку, просил перевести на другой тариф старт - сказали ехать в офис писать заявление. Ребята 21 век... Спасибо интерсвязи за оказанные ранее услуги. Сегодня 08.06.2019 уже другой провайдер приехал и подключили инет 100 мбит и тв дешевле чем у вас 90 мбит инет без тв.
- Интерсвязь8 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Антон. Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг :( Для такого перехода действительно требуется написать заявление. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продолжить сотрудничество :(
[отстой]мтс. Уважаемые абоненты хочу вам рассказать о мтсе .купил 2а дня назад сим карту и сегодня начались проблемы .подключит дорогостоящий тариф ,симка была оформлена в салоне связи все ка положено .сегодня просто в одностороннем порядке заблокировали мне номер .мтс операторы категорически отказываются восстанавливать услуги связи дистанционно ,мотивируют тем чтобы все бросал и ехал к ним в офис с паспортом .заблокировали и не позвонить ,,не смс ,не вызвать такси не могу .то есть я должен бросить работу среди дня ,бежать на трамвай,троллейбус , ловить попутку мчатся к ним (дорогу естественно не оплатят ) плюс из-за блокировки мне не могут дозвонится поставщики и я терплю убытки на фирме (это тоже не оплатят ) операторы как попугаи твердят заблокировали по тех причине что эта за причина сказать не могут .попросил назвать пункт условий договора где написано что они имеют правило блокировать услуги связи в одностороннем порядке ? Не знают ,не могут ,не видят и бросают трубку .просят продиктовать ф.и.о. Номер паспорта ,дату рождения,место прописки прямо как кредит заключаю ))) а свои данные отказываются называть максимум только ф.и.о . А потом мои данные распространяются по базам каким то ,в связи с этим и менял номер .доверия у меня к вам мтс нет!!!вообщем так связь и не восстановили ,буду с юристом составлять исковое заявление и в суд ,а пока всем абонентам советую быть с ними осторожнее это самая ужасная связь и их сотрудники не компетентны не могут решить проблему и сразу бросают трубку .весь разговор записан на телефоне и будет предоставлен в суде.как и все чеки с материальным ущербом пока отсутствует связь .репутацией своей они не дорожат .
- Елена Чуркина11 июня 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отношение к клиентам стало намного хуже.. Пользуюсь интерсвязью около 7-8 лет. Качеством интернета доволен как раньше так и сейчас. Обрывов нет, с техническими проблемами тоже сталкивался очень-очень редко. Раньше и отношения к клиентам было на высоте. Работали как говориться « на клиента», но обратившись последний раз я был немного в шоке... Случилось так, что пришлось провести новый кабель кинуть новый кабель в квартиру. Не буду расписывать подробностей, но эта услуга встала мне в 1000 рублей! К слову, на эту сумму я могу оплатить услуги интернета на 2,5 месяца! Вызов мастера стоит 500 рублей вне зависимости будет он что то делать или нет. Метр витой пары они втюхивают по 20руб/метр! Это же грабеж чистой воды. Ребят, с такими ценами можете не предоставлять услуги по интернету и тв, можете только кабель продавать и мастеров своих отправлять и будете в плюсе) вы напоминаете мне депутатов перед выборами) перед выборами они такие мягкие и пушистые, все для людей делают, но после избрания сразу же про них забывают. Вы, видимо так же. После захвата большей части рынка, стали относиться на по... Хотел сменить провайдера, но в данный момент в достойной альтернативы не нашёл. Как кое-кто проведёт в дом оптоволокно, сразу уйду к тому провайдеру. Раньше всегда отзывался о интерсвязи тепло, но теперь точно не буду её рекомендовать знакомым и друзьям.
- Интерсвязь3 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Евгений. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы заинтересованы чтобы Вам было комфортно пользоваться услугами, поэтому предлагаем только лучший сервис для дополнительных работ с разводкой на территории квартиры. Данные заявки выполняются специалистами "Интерсвязь Сервис" на платной основе. В стоимость входят расходные материалы (да, стоимость кабеля 20 рублей за метр), а так же работа специалиста, качество которой мы гарантируем в течение 2 недель. Так же, при необходимости инженер может убрать провод в пластиковый плинтус, чтобы Вам было комфортно пользоваться.
Качество упало сильно. С интерсвязью уже с 2007 года. Последее время с каждым месяцем желание сменить провайдера растёт. Интернет падает совсем. Говорят у вас оборудование старое. Купил новый роутер, всё настроили. Проблемы прежние. Да, классно, есть подписка на базу антивируса, скидку дают за то что супер абонент. Но вот сегодня уже решил попробовать другого провайдера. Посмотрим, сравним.
- Интерсвязь2 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и пришли к такому решению. Мы стараемся решать вопросы абонентов, возможно мы сможем найти альтернативный вариант, чтобы Вы остались с нами? Для детальной консультации и решения вопроса - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk обязательно все проверим.
- Интерсвязь8 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что вопрос получилось решить.
- Антон8 июня 2019 г.
Уже не актуально решение проблемы, с таким отношением к клиентам....
Уже давно отключился от услуг провайдера, так как скорость интернета была очень медленная! Картинка при просмотре тв также постоянно зависала!
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Понимаем Вас, низкая скорость интернета не дает комфортно пользоваться услугами. Однако, судя по информации в отзыве, в квартире установлен роутер. По этой причине стоит учитывать потери скорости, в силу особенностей беспроводного соединения на частоте 2,4 гц, что зашумлена в многоквартирных домах. Предлагаем Вам вместе сделать диагностику, при необходимости удаленно проверить настройки роутера. Для этого, пожалуйста, напишите в чате или сообщениях группы VK: https://vk.com/intersvyaz Надеемся, что найдем компромисс, и Вы измените решение.
Вот именно поэтому я сегодня поменяю провайдера, поддержка несет такую чушь и дичь, что ущи заворачиваются. С подключенного по UTP компьютера тест скорости внутри сети интерсвязи лишь изредка дает серьезные провалы, а тестирование с московскими, питерскими и зарубежными серверами дает 2-3 мбит. Роутер Zyxel Keenetic Ultra никогда не тормозит. Последние 2 месяца я регулярно в разные часы провожу тесты скорости для набора статистики и статистика очень печальна. Никакого толку в "совместном тестировании" нет, вы ведь можете на это время поднять приоритет для моего соединения и показать отличную скорость. Ну вот зачем мне весь этот цирк?
Сожалеем, что Вы так считаете. Мы действительно заинтересованы в решении Вашего вопроса. Тестирование автоматически проводится до ближайшего сервера, чтобы узнать именно пропускную способность линии. При тестировании до Московского сервера результат будет зависеть от работы множества сетевых узлов, так и от работы самого сервера. Надеемся, что Вы измените свое решение и останетесь с нами.