Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Расторжение договора. Здравствуйте,оплатили подключение телефона и интернета в офис, подключение в итоге не понадобилось связались с менеджером оформили заявление на расторжение договора и возврат д/с, по договору возврат в течении 10 дней,по прошествию 10 дней деньги нам так и не вернули, теперь менеджер говорит что заявление рассматриваются и он не знает сколько это по времени а потом только возврат прошло 3недели, не хотят возвращать деньги а они у нас висяком повисли, вывод лучше не связываться не выполняют условия договора по возврату денег.

Реальный покупатель
id 31473
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2019 г.

    Добрый день, Кристина. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, уточните адрес и название Вашей организации на почту feedback@intersvyaz.net. Мы непременно проверим всю информацию и разберемся в причинах такой задержки.

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Разочарован полностью. Долго был с компанией интерсвязь, 12 лет. Качество стало падать. Решил сменить тариф, была атака - типа 90 мбит. Только последнее время скорость заметно стала ниже. Вчера 07.06.2019 писал в поддержку, просил перевести на другой тариф старт - сказали ехать в офис писать заявление. Ребята 21 век... Спасибо интерсвязи за оказанные ранее услуги. Сегодня 08.06.2019 уже другой провайдер приехал и подключили инет 100 мбит и тв дешевле чем у вас 90 мбит инет без тв.

Реальный покупатель
id 31327
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2019 г.

    Добрый день, Антон. Нам очень жаль, что Вы решили отказаться от наших услуг :( Для такого перехода действительно требуется написать заявление. Надеемся, что у нас ещё будет возможность продолжить сотрудничество :(

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[отстой]мтс. Уважаемые абоненты хочу вам рассказать о мтсе .купил 2а дня назад сим карту и сегодня начались проблемы .подключит дорогостоящий тариф ,симка была оформлена в салоне связи все ка положено .сегодня просто в одностороннем порядке заблокировали мне номер .мтс операторы категорически отказываются восстанавливать услуги связи дистанционно ,мотивируют тем чтобы все бросал и ехал к ним в офис с паспортом .заблокировали и не позвонить ,,не смс ,не вызвать такси не могу .то есть я должен бросить работу среди дня ,бежать на трамвай,троллейбус , ловить попутку мчатся к ним (дорогу естественно не оплатят ) плюс из-за блокировки мне не могут дозвонится поставщики и я терплю убытки на фирме (это тоже не оплатят ) операторы как попугаи твердят заблокировали по тех причине что эта за причина сказать не могут .попросил назвать пункт условий договора где написано что они имеют правило блокировать услуги связи в одностороннем порядке ? Не знают ,не могут ,не видят и бросают трубку .просят продиктовать ф.и.о. Номер паспорта ,дату рождения,место прописки прямо как кредит заключаю ))) а свои данные отказываются называть максимум только ф.и.о . А потом мои данные распространяются по базам каким то ,в связи с этим и менял номер .доверия у меня к вам мтс нет!!!вообщем так связь и не восстановили ,буду с юристом составлять исковое заявление и в суд ,а пока всем абонентам советую быть с ними осторожнее это самая ужасная связь и их сотрудники не компетентны не могут решить проблему и сразу бросают трубку .весь разговор записан на телефоне и будет предоставлен в суде.как и все чеки с материальным ущербом пока отсутствует связь .репутацией своей они не дорожат .

Реальный покупатель
id 31219
  • Елена Чуркина11 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Интерсвязь
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отношение к клиентам стало намного хуже.. Пользуюсь интерсвязью около 7-8 лет. Качеством интернета доволен как раньше так и сейчас. Обрывов нет, с техническими проблемами тоже сталкивался очень-очень редко. Раньше и отношения к клиентам было на высоте. Работали как говориться « на клиента», но обратившись последний раз я был немного в шоке... Случилось так, что пришлось провести новый кабель кинуть новый кабель в квартиру. Не буду расписывать подробностей, но эта услуга встала мне в 1000 рублей! К слову, на эту сумму я могу оплатить услуги интернета на 2,5 месяца! Вызов мастера стоит 500 рублей вне зависимости будет он что то делать или нет. Метр витой пары они втюхивают по 20руб/метр! Это же грабеж чистой воды. Ребят, с такими ценами можете не предоставлять услуги по интернету и тв, можете только кабель продавать и мастеров своих отправлять и будете в плюсе) вы напоминаете мне депутатов перед выборами) перед выборами они такие мягкие и пушистые, все для людей делают, но после избрания сразу же про них забывают. Вы, видимо так же. После захвата большей части рынка, стали относиться на по... Хотел сменить провайдера, но в данный момент в достойной альтернативы не нашёл. Как кое-кто проведёт в дом оптоволокно, сразу уйду к тому провайдеру. Раньше всегда отзывался о интерсвязи тепло, но теперь точно не буду её рекомендовать знакомым и друзьям.

Реальный покупатель
id 30835
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2019 г.

    Добрый день, Евгений. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы заинтересованы чтобы Вам было комфортно пользоваться услугами, поэтому предлагаем только лучший сервис для дополнительных работ с разводкой на территории квартиры. Данные заявки выполняются специалистами "Интерсвязь Сервис" на платной основе. В стоимость входят расходные материалы (да, стоимость кабеля 20 рублей за метр), а так же работа специалиста, качество которой мы гарантируем в течение 2 недель. Так же, при необходимости инженер может убрать провод в пластиковый плинтус, чтобы Вам было комфортно пользоваться.

Интерсвязь
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество упало сильно. С интерсвязью уже с 2007 года. Последее время с каждым месяцем желание сменить провайдера растёт. Интернет падает совсем. Говорят у вас оборудование старое. Купил новый роутер, всё настроили. Проблемы прежние. Да, классно, есть подписка на базу антивируса, скидку дают за то что супер абонент. Но вот сегодня уже решил попробовать другого провайдера. Посмотрим, сравним.

Реальный покупатель
id 30779
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    2 июня 2019 г.

    Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и пришли к такому решению. Мы стараемся решать вопросы абонентов, возможно мы сможем найти альтернативный вариант, чтобы Вы остались с нами? Для детальной консультации и решения вопроса - пишите нам в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk обязательно все проверим.

  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    8 июня 2019 г.

    Добрый день. Вы с нами так и не связались. Надеемся, что вопрос получилось решить.

  • Антон8 июня 2019 г.

    Уже не актуально решение проблемы, с таким отношением к клиентам....

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Уже давно отключился от услуг провайдера, так как скорость интернета была очень медленная! Картинка при просмотре тв также постоянно зависала!

Реальный покупатель
id 30502
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный, тв отличное, подключили быстро, все устраивает.

Реальный покупатель
id 30390
Интерсвязь
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернет опять тупит. Здравствуйте) сложно оставить отзыв об этой компании) подключена на премиум.как только сделала подключение , начались проблемы с интернетом, вместо заявленных 330 мб я получала 40-41 ну потолок 100. Вызывала техников, все как один приходили, делали замер на своей аппаратуре и показывали мне что у них более 600мб. Утверждали что моя аппаратура не новая и именно поэтому нет нормального интернета. Я не сдавалась и таки я получила хороший интернет , буквально ещё неделю назад он был от 270 до 330 входящие и такой же исходящий.неделю назад , резко упал исходящий до 80 , вызвала техников , опять ссылаются на то что аппаратура далеко не новая, однако входящие держаться на 300 мб(вспомним осень) приходили 2 техника, померили своим оборудованием , увидели на нем 300+ и опять заявили что виновата техника и что у меня ни когда и не было тех 280-300мб исходящих . Теперь техники стали платными, вызывать их 500 р, для того что бы услышать что виновата техника нет желания. Я согласна заплатить именно за ремонт а не за то что б они пришли и ушли. Так что отзыв опять отвратный.

Реальный покупатель
id 29976
  • Интерсвязь
    Официальный представитель провайдера
    26 мая 2019 г.

    Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы стараемся решать вопросы абонентов в краткие сроки. Проверили историю обращений, последний раз к Вам приезжал опытный специалист "Интерсвязь сервис", по результатам диагностики выяснил, что скорость отдачи связана с особенностью чипсета материнской платы, что установлена на компьютере. Так же видим, что обращались в чат по этому вопросу, информацию передали в работу старшему менеджеру, что возможно, найдет компромиссное решение вопроса, пожалуйста, ожидайте его звонка.

Айзет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет [меня не устраивает]!. Многие сайты заблокированны! Торрент сайты на блоке стоят, приходиться пользоваться torom!!! Не советую подключать! В танках так пинг с обрывами, лучше другого провайдера за ту же сумму подключить и проблем не будет таких!!!

Реальный покупатель
id 30886
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный дорогущий интернет. Довели уже просто до истерики, слушаю по 40 минут, как звучит музыка, пока очень умные сотрудники уточняют информацию. Судя по времени, которое тратится на разговор, информацию бегают уточнять в офис через дорогу. Точной информации предоставить не могут, долг мой растёт в геометрической прогрессии, по поводу сложившейся ситуации по их вине, говорят просто: «даааа, неприятная ситуация сложилась». Правда что ли неприятная??? Да я уже с вами кроме как матом разговаривать не могу, это говорит о том, что ситуация полное абсурд и несправедливость!!!! Самое обидное, чтобы подключится к другому оператору, надо полквартиры разнести, так как их супер-пупер провода для других провайдеров не подходят((( а, ещё очень нравится вот это: запрещены личностные оскорбительные характеристики сотрудников... Т.е. Прецеденты были да? Так вот очень хочется оставить отзыв по этому поводу, но, к сожалению, у вас это запрещено!!! Понаберут по объявлению, а потом: «оставайтесь на линии, я уточню информацию..» и в течение 20 минут уточняет, может с другими сотрудниками уточняет, за 20 минут консилиум можно собрать!! И в отделениях тоже самое творится!!! Тихий ужас!!!

Реальный покупатель
id 30870
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
561-570 из 781 отзыва

Какой провайдер лучший в Челябинске?

В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Челябинска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.