Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, напишите номер договора, который у Вас был. С помощью этого мы определим специалиста, который с Вами работал и примем меры по улучшению качества работы персонала.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.