Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В целом, ростелеком нормальный провайдер. Как по мне, просто есть несколько фишек и нюансов, которые нужно знать, что бы пользоваться им комфортно. При подключении обязательно знакомьтесь с договором, смотрите, какие акции идут вдогонку к вашим услугам (естественно, при наличии, сразу отключайте), есть ли обязательный срок пользования, какая стоимость оборудования и т.д. Это важная информация, которая может помочь вам в будущем.если интернет или тв лагает/не работает не стесняйтесь написать/позвонить в поддержку, что бы зафиксировать заявку. Даже если проблема решиться сама собой, вы застрахуете себя/сможете настаивать на перерасчет. Благо поддержка и техники в ростелеком адекватные, а на линии вы можете даже выбить халявные бонусы, скидки или другие плюшки.вроде очевидные вещи, но многие их не делают, что выливается в долги, недовольства и суды (ну если, конечно, верить во все комментарии в сети). В мое понимании, если ими не пренебрегать, во время оплачивать услуги и юзать оборудование качественное, то все у вас будет хорошо.
Решила подключить интерсвязь:тв и интернет. Менеджер вначале мне показался клиентоориентированным, подобрал для меня самый выгодный тариф улыбка, за месяц получается 400 руб, если сразу оплатить за 6 мес- 2400. Я ему по тел сказала, что доп оборудования у меня нет, он сказал ничего страшного, вопрос решим. Подключение только платное, точной суммы он назвать не может, в районе 100 руб. Настал день х. Пришел мальчик, провел провод, мол, принимай работу- все подключил. Я понимаю, что роутера нет. Он говорит, да не проблема привезу. Привез на следующий день, подключил личный кабинет. В личном кабинете сумма подключения- 351 руб. Я конечно была удивлена, сейчас практически у каждого провайдера бесплатное подключение, на что мне ответили- платите не за подключение, а за провод. Я оплатила эти деньги. Через месяц внесла 2400, несколько раз перезванивала, уточняла, что точно 2400 и все, мне все операторы говорили, что да. Когда уже перевела деньги через личный кабинет интерсвязь, попросила подключить тариф улыбка, оператор мне говорит, а вы в курсе, что еще ежемесячно нужно платить 110 руб за роутер. Что, простите??? Естественно, я с этим не была согласна, у ростелекома, для сравнения, оплата за роутер 10 руб в месяц. Соответственно,я решила расторгнуть договор! Но, мне надо заплатить 500 руб, чтобы приехали за роутером. Я повезла сама. Мне сказали, что нужно принести паспорт, написать заявление и выписку из банка о переводе денежных средств на счет интерсвязь. Я все это привезла в офис 05.10.2019. Менеджер все приняла, сориентировала, что в течении 10 рабочих дней мне переведут деньги. 15.10.2019 мне звонит менеджер, говорит, что нужна еще справка о свободном переводе денег. Что необходимо запросить в банке и привезти им. Я звоню в банк, мне говорят, что никаких справок больше дать не могут, т.к. Перевод был осуществлен в личном кабинете провайдера, а не через банк онлайн. О чем я сообщаю менеджеру, мне говорят, что со мной свяжутся, но со мной так никто и не связался. Я позвонила сама, оператор абсолютно некомпетентный, что то бурчал о том, что передаст мою притенению руководству, на вопрос, почему мне не звонят, ответил, видимо потому, что решают мой вопрос. Соединить меня ни с кем не может, только фиксировать мои претензии. За эти дни, я уже столько раз звонила, приезжала, но денег мне никто так и не вернул. Какой-то замкнутый круг, обратной связи не получаю, только звоню-меня динамят. Моему возмущению нет предела, потому что такое ужасное отношение я еще не видела не от одного поставщика услуг. Специально что-то придумываю, оттягивают, отмалчиваются, ведь, по сути, проблемы нет. Все прозрачно, перевод был, он отражается в личном кабинете-деньги на балансе. Все подтверждающие документы предоставлены. Это уже не вопрос денег, а защита своих прав! Если 18.10.2019 (последний день перевода денег на счет) деньги мне не переведут, то пойду писать на них заявление, благо все доказательства у меня есть. Не рекомендую данного провайдера!!! Следующий отзыв будет о том, как решилась моя проблема!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Некогда замечательный оператор с удобным сервисом для b2b полностью испортил удовольствие от работы с ним. Как было раньше с действующим договором: звоните в службу поддержки с просьбой вызвать специалиста по подключению / настройке, объясняете задачу, у них создаётся заявка, приезжает сотрудник интерсвязи и вы делаете, что нужно. Если была необходимость в изменении логики звонка и внутренней телефонии, все можно было решить по звонку в техподдержку. Оплата за такие задачи просто добавлялась в ежемесячном счёте. В итоге, даже самые сложные манипуляции (например, с пробросом проводов), решались за день. Как происходит сейчас. Была задача подключить нового сотрудника к действующей телефонии. То есть провести ему линию в кабинет и добавить внутренний номер для соединения. Для того, чтобы это реализовать, нужно дозвониться в клиентский отдел, где вам скажут, что передадут заявку вашему персональному менеджеру. Через пару часов (в лучшем случае) менеджер перезвонит, и скажет, что нужно писать заявление на имя генерального директора компании. На просьбу дать хотя бы какую-то форму или образец, отвечают: «бланков у нас нет, записывайте под диктовку». Через день после написания заявления, вам отправят дополнительное соглашение, которое будет содержать ошибки. Затем еще одно дополнительное соглашение с ошибками. После этого вам сбросят еще одно дополнительное соглашение, потому что пробросить линию и вызвать специалиста - это две разных задачи, и два разных допника соответственно. А затем – попросят привезти документы к ним в бумажном варианте, а также оплатить счет без их подписи. Впрочем, второй счет (для второго соглашения) вам, скорее всего, тоже не отправят сразу. Все эти процедуры длятся примерно неделю, потому что о себе теперь приходится регулярно напоминать. После того, как вы сможете добиться проброса линии, вам скажут, что следующий этап делается тоже через заявление – логику звонка поменять просто по телефону теперь тоже нельзя. Процесс начинается заново. Вы пишите заявление, в котором указываете то, что вы хотите от входящего звонка. Вам отзванивается уже технический отдел, который говорит, что не сможет принять такое заявление. Все потому, что у вас указано сокращенное наименование компании, а договор заключался на полное! То, что на заявке ставится подпись и печать, а в договоре в блоке реквизитов указывается сокращенное наименование, не волнует. После заявки, которая устраивает компанию, технический отдел начинает работать. Увы, делая только один пункт из трех заявленных. Приходится снова звонить, и напоминать о том, что вам нужно. В итоге, на то, чтобы подключить ещё одного сотрудника к телефонной линии, мы потратили ровно две недели. Позвонить в «интерсвязь» пришлось по меньшей мере 15 раз. Простую и приятную работу обложили долгими разговорами, ожиданиями, ненужными заявлениями, согласованиями и дополнительными соглашениями. Если раньше мы были готовы рекомендовать эту компанию, то сейчас думаем о том, что пора срочно менять провайдера.
Кантора просто атас, без ведома подключают сами дополнительные услуги, которые мне не нужны. А так же при запросе на расторжение договора, сообщают что ты должен им за оборудование.... Интернет вечно висит . Ужас просто!
Уходила от этого провайдера на год, решила дать второй шанс им, в итоге сказали надо заплатить 320 рублей и все будет работать, но в итоге заплатила 400 и ещё должна 140, и так ничего и не работает, а хотите деньги вернуть, так к ним езжайте. Одно враньё в общем, операторы одно и тоже твердят вечно и ничего не делают.
- Интерсвязь15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что доставили Вам неудобство. Возможно возникло недопонимание. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Как провайдер может вы и хорошие, но оборудования и отношения к клиентом у вас вообще ужасные почему, вот в четверг или в пятницу то есть 10-11 числа интернет барахлил я вашему спецу написал что почему линия упала так он ответил это у вас неполадки и потом в тихую линию поднимаете вы вообще что ли не в себе, раньше было все нормально я писал мне доброжелательно относились и не чего не когда не падала я уже думаю перейти к дом ру ибо у них отношения к клиентом по лучше хоть и ценник по выше
- Интерсвязь15 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Описанная Вами ситуация крайне маловероятная. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся.
Просто отвратительная компания. Я обратился с просьбой поменять тариф тв+ инет в итоге поменяли только инет, он подорожал а тв каналы остались те же. На вопрос почему так случилось,отвечают что не могут объяснить, заявка рассматривается неделю) среднее время одного звонка 40 минут. Даже договор расторгнуть не могу, на это тоже время требуется. Ни кому не советую.
потерянный провайдер в челябинске. Постоянные перебои, шаблонные ответы. Отсутствие реакции на заявку
В качестве услуг сомневаться не приходиться - уже практически на протяжении 10 лет являюсь клиентом интерсвязи. Падение скорости интернета, прерывания и т.д бывают, но как у любого другого провайдера, причём некоторые могут быть связаны банально с проблемами сервера а не провайдера самого. С заявленными тарифами справляются. По поводу оборудования сказать нечего, ибо лучше собрать его самому(если конечно знать что и куда). Тех.поддержка готова помочь с любым вопросом. Наличие бота в поддержке конечно радует, но разнообразие задаваемых ему вопросов хромает так, что лучше всё равно написать человеку. Недавним минусом пожалуй было переподключение тарифа, когда происходил вызов специалиста на дом. При составлении заявки небыло уточнено про длину кабеля в квартиру(было сказано что он есть у специалиста но какой он и сколько его - ничего). Возможно это надо было сделать самому, и опять же никакой информации про это. Так что длины до нужной точки не хватило, разобрался своими силами путём удлинения через переходник и патч-корд. Так же есть проблема с информацией на сайтах - так на сайте цена тарифов одна, в личном кабинете высвечивает другую, а в приложении при подсчёте цена третья. Да, косяки есть, и пожалуй связаны больше с информацией и поддержкой, что для тех кто не до конца знает что надо делать, может привести к неприятным последствиям.
- Интерсвязь20 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Довольно странная ситуация. Обычно у инженеров с собой довольно большой запас кабеля и его должно хватить на самые сложные проекты. Приносим извинения за этот инцидент :( Стоимость услуг на нашем сайте верная. Она не изменялась уже длительное время. Если у Вас возникли какие-то вопросы по начислениям, Вы всегда можете написать в чат с технической поддержкой. Он находится в нашем приложении. Мы будем рады помочь.
Я вижу одни плюсы после подключения ростелекома. Хорошая скорость интернета и низкий пинг, что немаловажно. Телевидение удобное и современное. Подключили быстро и аккуратно.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Дело в том, что роутер предоставляется именно в рассрочку. Через год оборудование станет полностью Ваше. Вероятнее всего, стоимость услуг Вам озвучили до того, как стало известно о необходимости приобретения роутера. Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Ссылка на сообщество, https://vk.com/intersvyaz.