Добрый день! Последний раз повышение цен было 1.02.2014, при этом незначительно, в среднем на 7% - это уровень инфляции в России в 2013 году. После этого цены не повышались. И не понятно о каком повышении стоимости услуг Вы говорите. Для проверки корректности начислений уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Подписывая договор с компанией, в данном случае с «Дом.ru», вы принимаете и несете обязательства указанные в договоре, так же как и телеком-оператор. Договор действует до тех пор, пока одна из сторон не расторгнет его. И каждая сторона несет свою ответственность за исполнение обязательств. Вы, не расторгнув договор, подключились к другому провайдеру, но телеком-оператор «Дом.ru» никаким образом об этом узнать не мог и поэтому, естественно, продолжал предоставлять Вам услуги. Единственное, что могли сделать для Вас специалисты – это перерасчет оплаты за интернет, посмотрев активные сессии. Ваша информация по повышению цен некорректна. Последний раз абонентская плата изменялась 1 февраля 2014 года, при этом незначительно, в среднем на 7% - это уровень инфляции в России в 2013 году.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву http://101internet.ru/chelyabinsk/rating/review/answer/45231