Отзывы о провайдерах домашнего интернета Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После неудавшейся попытки захватить дом своими домофонами, резко ухудшилось качество цифровых каналов. Из цифры стабильно показывается только канал интерсвязь, все остальные - с помехами, а в выходные и вечернее время - практически не показыают, а то и выдают нет сигнала. На обращения реакция одна: это у вас телевизор такой!
Интернет хороший, все нравится, всем довольна. Картинка в телевизоре грузит хорошо, приставка не лагает и не глючит. При установке оборудования все было отлично. В техподдержку не обращался, так. Как у меня проблем с этим провайдером не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хочу поделиться своей ситуацией: пользуюсь услугами данной организации уже около 10 лет. Когда-то, да, компания работала хорошо, и скорость и телевидение. Но что очень неприятно удивило в работе интерсвязи: приходит ко мне сотрудник данной компании, интересуется, являюсь ли я абонентов их компании. Я отвечаю, да. Мне предлагает молодой человек стать инициатором установки видеодомофона, за это мне предоставят 3 месяца бесплатного интернета. Я согласился, потому что если не я, то с кем-нибудь другим договоряться и все равно поставят домофон. Подписал все необходимые документы, и поинтересовался, как мне предоставят обещанный бесплатный интернет? Молодой человек ответил, что со следующего месяца ваш счет за интернет будет автоматически пополняться на сумму ежемесячного платежа. В конечном итоге, когда наступило время платить за интернет, никакого пополнения не случилось. Я позвонил в компанию, чтобы выяснить, по какой причине счет не пополняют. Девушка запрос зарегистрировала и пообещала, что со мной свяжется сотрудник. Да действительно мне перезвонила девушка по имени елена и сказала, что пой запрос на согласовании и завтра она мне перезвонит и скажет результат. Завтра перезвонила и опять взяла паузу еще на один день, так как мой запрос был до сих пор на согласовании. На следующий день елена мне опять перезвонила, а это была пятница, и взяла паузу до понедельника. Но в понедельник мне даже никто не удосужился позвонить. И вот прошла уже целая неделя, мне никто так и не позвонил, а интернет отключили за неуплату. Больше всего поражает, что такая большая организация, а обманываю в таких мелочах, как 500 рублей. Их основная задача, обманным путем поставить домофон и заработать денег, а каким путем не важно. Очень обидно. Не попадайтесь на уловки данной конторки. Обязательно сменю провайдера.
Пользовались очень долго. Пакет интернет до 100 мбит./сек+ тв. Оплачивали вперед (оптом дешевле). Напрягало каждый раз подключать эту опцию (не подключил- значит никаких скидок). Мотаюсь по командировкам и не всегда мог выйти в интернет с мобильного, чтобы подключать эту скидку. Жена не делает такого без меня. Роутер (wi-fi) от компании обеспечивал всего 19 мбит./сек, редко 28 (программа спид-тест). Сами позвонили, предложили другой роутер ( с нормальной скоростью) в рассрочку ( за этот - предоставленный компанией исправно доплачивали плюс к абонентской плате. Мы столько лет им переплачивали за одну скорость, а по факту получали более дешёвую услугу. Порядочно переплатили. Компании хватило, чтобы переехать в хороший офис. Обратился в один из адресов, высказал претензию, попросил соразмерного уменьшения цены- получил отказ. Решил перейти к конкурентам. Они не боятся, считая себя избранными и самыми лучшими. Врут, что у других скорость интернета меньше. Договор приостановил.теперь звонят назойливо предлагая оценить обслуживание в офисе. Думаю как собрать документы для обращения в суд за обман и вернуть деньги.
Разочарован компанией интерсвязь связано это с тем что нет активных действий по устранению неполадок,звонить уже устал, назначают мастеров,приезжают,что-то делает, говорит все хорошо, это у вас телевизоры китайские поэтому так, телевизор купил в октябре этого года,скорее всего буду отключаться от этого провайдера, потому как бездействие надоело, звонить в в службу поддержки больше не буду, отношение к людям очень плохое,самое главное плати, а остальное побоку. Оценка по десяти бальной шкале -10
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте. 01.11.2019 оставила заявку на установку домофон. Трубки в квартире. Сказали в течении двух дней пройдёт специалист. Прошло уже две недели реакции нет. Звонила каждые два дня, операторы из тех. Поддержки заверяют, что два дня и трубки установят-через два дня опять два дня. Очень не удобно без домофона. У меня маленький ребёнок. Даже вызвать врача приходится решать вопрос как обеспечить доступ ему в подъезд.
- Елена Чуркина15 ноября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуги "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- LYALYA15 декабря 2019 г.
администратору - фирма интерсвязь которая ранее была просто интернет-провайдером насильственным образом используя административный ресурс проводит захват рынка домофонов в Челябинске. и качество услуг фирмы интерсвязь в отношении домофонов ниже плинтуса. Отзыв не по интернету или домофонам - отзыв к одному и тому же юридическому лицу - фирме Интерсвязь.
Все отлично и стабильно, пользуюсь как дома, так и в офисе. Скорость падает очень редко, обычно в воскресенье вечером, когда все дома и смотрят видео. Может скорость зависит от нагрузки на сервер ресурса, а не от пропускной способности провайдера. Смотрю на телевизоре ютюб в качестве 4к и никогда не бывает зависаний. Хорошая техподдержка, очень удобное приложение и куча инноваций, которые делают наш ужасный город чуточку лучше. Спасибо вам)
Очень плохой сервис, плохое обслуживание интернет вечно не работает. Я уже устал звонить в их контору. Была бы в моем доме доугая компания, ну думаю бы выбрал
Сервис компании испортился, на вопросы не отвечают, на клиентов фиолетово вопросы не решают, вводят в заблуждение (по телефону говорят одно по факту сумма другая) по истечению будк переходить на ростелеком или домру
В целом, ростелеком нормальный провайдер. Как по мне, просто есть несколько фишек и нюансов, которые нужно знать, что бы пользоваться им комфортно. При подключении обязательно знакомьтесь с договором, смотрите, какие акции идут вдогонку к вашим услугам (естественно, при наличии, сразу отключайте), есть ли обязательный срок пользования, какая стоимость оборудования и т.д. Это важная информация, которая может помочь вам в будущем.если интернет или тв лагает/не работает не стесняйтесь написать/позвонить в поддержку, что бы зафиксировать заявку. Даже если проблема решиться сама собой, вы застрахуете себя/сможете настаивать на перерасчет. Благо поддержка и техники в ростелеком адекватные, а на линии вы можете даже выбить халявные бонусы, скидки или другие плюшки.вроде очевидные вещи, но многие их не делают, что выливается в долги, недовольства и суды (ну если, конечно, верить во все комментарии в сети). В мое понимании, если ими не пренебрегать, во время оплачивать услуги и юзать оборудование качественное, то все у вас будет хорошо.
Какой провайдер лучший в Челябинске?
В Челябинске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Айзет, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Челябинска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. 1. Скидка оптом дешевле сейчас подключается автоматически при наличии нужной суммы. 2. Обращались к нам по скорости для диагностики? Надеемся, что продолжите с нами сотрудничество. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Поможем с решением вопросов.