Добрый день. Действительно, это очень неприятно, когда происходят подобные отключения. Укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Проверим, из-за чего происходят отключения, и постараемся решить этот вопрос.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите нам номер, вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru в подтверждение ваших слов и для дальнейшего выяснения ситуации. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании!
Добрый день! Описываемая Вами ситуация крайне нетипична для компании "Интерсвязь". Я предлагаю решить Ваш вопрос. Указанной информации недостаточно, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв и будем признательны, если вы найдете минутку сделать его более развернутым!
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Очень важно решить этот вопрос. Не могли бы Вы указать Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, чем вызвано такое мнение? И действительно, составьте более развернутый отзыв, пожалуйста
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сигнал. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.Обязательно примем во внимание сделанные Вами замечания и возьмём ситуацию на контроль. Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь», для решения вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
Здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за сигнал. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию. Обязательно примем во внимание сделанные Вами замечания и возьмём ситуацию на контроль.
Для нас важен комфорт абонентов и мы готовы решать любые вопросы, относящиеся к работе компании «Интерсвязь», поэтому если у Вас остались вопросы, пожалуйста, напишите на почту feedback@intersvyaz.net.
Добрый день! Нам искренне жаль, что смена тарифного плана принесла вам столько сложностей! Вы, действительно, могли самостоятельно изменить его в Личном кабинете. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на электронный адрес ekaterina.fedotova@domru.ru , чтобы мы могли подробнее разобраться в сложившейся ситуации и действиях сотрудников. Добавим, что если у вас возникают какие-то вопросы по работе с Личным кабинетом, вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь представитель компании, а не клиентом "Интерсвязь". Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Описанная вами ситуация возможна в нескольких случаях, например, при неисправности оборудования пользователя. Вам достаточно было создать заявку на сайте, и специалист Дом.ru приехал бы к вам, чтобы произвести диагностику и разобраться в причинах скачков в передаче данных.
Ха-ха-ха, если бы случилось чудо и мастер бы приехал.
Добрый день! Заявки всега оперативно обрабатываются, а техники - приезжают. Если ваш случай стал исключением - напишите, пожалуйста, сюда номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в произошедшем и принять меры на будущее.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.