Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Если у вас действительно существует недовольство качеством наших услуг, мы готовы разобраться в ситуации - вам достаточно оставить номер договора здесь в комментариях или прислать на ekaterina.fedotova@domru.ru.
Добрый день! Смс-сообщения мы отправляем только действующим клиентам. В любом случае, благодарим вас за интерес, проявленный к нашей компании.
Добрый день, спасибо за отзыв. Для того, чтобы разобраться в поступающих звонках и проверить, от нашей компании они исходят или нет, пожалуйста, напишите нам на feedback@intersvyaz.net или официальному представителю компании Петру Самойлову номер телефона на который Вам звонили. Обязательно разберёмся.
Доброе утро. Ситуация, которую Вы описали крайне неприятна. Мы всегда готовы решить вопросы наших абонентов. Если Вы напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес или номер лицевого счета, я уверен, мы сможем решить Ваш вопрос по скорости работы интернета.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ее повторения. Надеемся, вы еще дадите нам шанс исправить ваше мнение о Дом.ru!
Вы читаете, что вам пишут, или пишете отзывы под копирку? (Хотя с вашей компанией это не удивительно) Я отключилась от вас, благо нет больше этого договора.
Мы внимательно читаем то, что вы пишите) Номер договора сохраняется в нашей базе даже после того, как вы отключаетесь. Понимая, что вы уже не наш клиент, мы все же попросили вас написать его,чтобы мы могли разобраться в произошедшем, стать лучше с вашей помощью!
Добрый день! Благодарим за отзыв! Будем продолжать совершенстоваться для вас и с вашей помощью.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас ложилось подобное впечатление о нашей компании. Если Вам поступают звонки, которые Вы не ожидаете и представляются нашими сотрудниками, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона и примерную дату звонка на почту: feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения во "Вконтакте" Петру Самойлову
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Для точного ответа на Ваш вопрос нам потребуется дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Доброе утро. Подключение к нашим услугам бесплатно, кабель оплачивается только по квартире, 15 руб. за метр. Есть так же различные акции на подключение. Подробнее о них узнать и оставить заявку можно по номеру 8800-****-***. Звонок бесплатный.
Добрый день. Неисправность на линии была в последний раз 05.12, ее устранили за 15 минут. В том случае, если у Вас не работал интернет еще в какие-то дни, то напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net. Разберемся в Вашем вопросе.
Здравствуйте. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Необходимо разобраться в данной ситуации, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.
Добрый вечер. Спасибо Вам большое за положительный отзыв. Надеюсь, продолжим радовать Вас нашими услугами и новыми предложениями. Приятного пользования.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.