Добрый день. Если на некоторое время помогает смена WI-Fi канала, то скорее всего Wi-Fi сеть у Вас в доме сильно загружена. Пожалуйста, напишите нам подробности, а также Ваш адрес в письме на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личные сообщения: и мы обязательно разберемся в вопросе.
Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях со ссылкой на отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо больше информации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Здравствуйте. У нас действительно действует акция, при которой услуги предоставляются бесплатно до конца месяца подключения. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся.
Сергей, здравствуйте. Я приношу извинения за сложившиеся обстоятельства. Подобные случаи крайне редки. Напишите, пожалуйста, на почту feedback@intersvyaz.net адрес, на который оставляли заявку. Обязательно разберемся.
Здравствуйте, абонентская плата всегда списывается именно 1го числа каждого месяца. Если интернет у Вас работает еще несколько дней в начале месяца при отрицательном балансе - это говорит о том, что Вам выдан кредит доверия (выдается он абонентам в случайном порядке). Расчетный период в нашей компании всегда с 1го по 1ое число. В ситуации с некорректно работающим интернетом необходимо разобраться. Напишите нам на электронную почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес или номер лицевого счета, чтобы я мог проверить работу нашего оборудования.
Здравствуйте подскажите как мне расторгнуть договор с компанией ,не устраивает сумма и платёжный день
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, чтобы мы могли разобраться с возникшей ситуацией.
Уважаемый vikont-08, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе наших сотрудников и компании в целом. Если Вам поступают звонки, в которых представляются сотрудниками нашей компании, прошу Вас описать ситуацию подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Здравствуйте! Благодарим за развернутую оценку и уделенное на отзыв время. Причины разрывов/низкой скорости действительно могут быть разными, необходимо проверять конкретный случай путем диагностики. Будем рады помочь разрешить сложившуюся ситуацию и другие вопросы, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. По поводу поведения сотрудников согласны, подобное недопустимо на рабочем месте. От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады узнать детали, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Нам очень жаль, что не удалось сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании, но если мы все еще в силах повлиять на Ваше впечатление, то тогда пришлите, пожалуйста, номер закрытого договора прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и оперативно разрешим возникшие сложности. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Никаких cнижений скорости не должно наблюдаться. Если Вас беспокоит качество услуг, то отправьте, пожалуйста, Ваш адрес полностью или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову во "ВКонтакте". Обязательно разберёмся!