Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве наших услуг. Если Вас не затруднит, опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net, указав Ваш адрес или номер лицевого счета.
Добрый день. Нужно непременно разобраться, почему это происходит. Интернет должен работать стабильно. Пожалуйста, сообщите нам Ваш адрес или лицевой счет, написав письмо на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личном сообщении Петру Самойлову. Мы непременно решим Ваш вопрос.
Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Доброго времени суток! Приносим свои извинения за данные обстоятельства и сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. По работе техника Вы передавали претензию через нашу службу поддержки? Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, поэтому опишите, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, оперативно поможем в разрешении всех вопросов.
Здравствуйте! Причины низкой скорости могут быть разными, необходимо разбирать конкретную ситуацию путем диагностики. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? На каком ресурсе производили замеры скорости? Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, оперативно поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, сообщите нам, что именно у Вас произошло, написав письмо на почту: "feedback@intersvyaz.net" либо в личном сообщении Петру Самойлову. Мы обязательно разберемся в ситуации и поможем.
Добрый день. Благодарим за приятный отзыв о нашей работе. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг.
Добрый день! Подскажите, чем производите замеры скорости? рекомендуем воспользоваться сервисом speedtest.net. Если результаты на данном ресурсе окажутся ниже заявленных по тарифу, то вышлите, пожалуйста, номер договора на почту liliia.khairova@domru.ru
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы готовы разобраться с Вашей ситуацией. Напишите здесь или на почту (liliia.khairova@domru.ru) номер Вашего договора и какого числа к Вам приходил технический специалист
Добрый день. Причин снижения скорости может быть очень много. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся в причинах.
Добрый день. Спасибо за отзыв. В нашей компании предоставляются различные пакеты каналов от 50 р/мес. Стоимость дополнительных пакетов зависит от условий предоставления каналов. Как Вы можете заметить, у всех операторов стоимость пакетов не отличается. Мы не исключаем возможные сложности с подпиской дополнительных пакетов, вместе с тем, данный вопрос можно легко решить, обратившись в техническую поддержку. По вопросу подключения с 50% скидкой, начисления по договору происходят по календарным месяцам, в случае, если пакет был подключен с 8 марта по 8 апреля, то начисления за пакет произойдут в каждом месяце, согласно дням пользования (22 дня в марте и 8 дней в апреле). К сожалению, более подробную консультацию без идентификации провести нет возможности. Поэтому пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Подробно Вас проконсультируем и поможем в решении возникших вопросов.
Добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Если у Вас такие частые сбои, пожалуйста, напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш лицевой счет или адрес подключения. Мы проверим наше оборудование.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Добрый день. Причин снижения скорости может быть очень много. Я предлагаю разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту: feedback@intersvyaz.net. Обязательно выясним причины.